Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Рекомендуемые сообщения

1439852259_-1.png.675cda48e65f230ecac51d35843a33c9.png

... или как заприватить территорию в Майнкрафт!

 

Цитата

Войдя на сервер одной из первостепенных задач каждого игрока является нахождение места жительства. И для того, что бы ваш дом и ресурсы всегда были в безопасности - существует система приватов. Она позволяют абсолютно всем блокам в радиусе привата быть неприкосновенными для всех игроков, кроме Вас и людей, которым Вы даете доступ. Разберемся поподробнее в этой системе приватов!

НАВИГАТОР ПО ГАЙДУ

Весь гайд разделен на гипер-ссылки, ведущие на сообщения в этой теме. Кликнув на название темы, сайт мгновенно переместит вас на нужную информацию.

 

I. Как найти место для привата?

2. Как правильно распорядиться приватом?

3. Как правильно занять место для жилья (как заприватить?)

4. Как правильно настроить свой приват?

5. Перечень команд относящихся к системе приватов

Изменено пользователем lxrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

616081576_-2.png.a6c472234dd14a349b738e1cb3ac374f.png

Цитата

Место для вашего жилья, в котором вы будете проводить большую часть своего игрового времени должно быть уютным и привлекательным. Для того, что-бы оно было таковым - нужно найти очаровательное место для того, что-бы расположиться там надолго!

ПОИСК ТЕРРИТОРИИ

Поиск территории может занимать солидное количество времени, если вы бегаете пешком. Безусловно, если вы ищите место в радиусе недалеко от спауна - пешая ходьба самый лучший выбор.

Однако если Вы желаете найти тихое и уютное место, воспользуйтесь командой /rtp. Она совершенно случайным образом телепортирует Вас в локацию, которая может Вам приглянуться. В поисках далекого и уютного места от спауна - рандомная телепортация командой /rtp - лучший выбор.

Если Вы хотите жить рядом с игроками, можете поискать место недалеко от их домов. Однако хочу вас предостеречь - на серверах с модификациями вы можете вызвать большую нагрузку в первую очередь на Ваш компьютер - слишком много механизмов и строений могут вызывать серьезные лаги!

КАКОЙ ДОЛЖНА БЫТЬ МЕСТНОСТЬ?

Безусловно, у каждого есть свои идеалы. Для кого-то это тундра, кто-то может предпочитать цветочный лес, а кому-нибудь обязательно приглянется поляна. Поэтому в первую очередь определитесь с окружающей средой вашего будущего дома.

Наконец найдя подходящий для Вас биом, осмотритесь вокруг. Проверьте, нет ли испорченного ландшафта игроками или генерацией мира (каньон посреди вашего подвала задаст вам хлопот!), проблемных озер с лавой или крупных водоёмов, сгенерированных метеоритов, вулканов, наружных спаунеров или данжей, испорченной земли и прочих нечистей, которые могут Вас расстроить.

Примечание: иногда некоторые натуральные данжи могут быть Вам полезны. По своему желанию можете их использовать в проекте своего дома.

Нашли? Отлично! Вперед к основной информации о привате в Майнкрафте!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

152978788_-3.png.75e31549170b667bd5e76fbca704c192.png

Цитата

У каждого игрока в зависимости от привилегии на сервере существуют лимиты по количеству приватов, а так-же их размеров. Поэтому будьте осторожны при распоряжении своими приватами!

НА ПРИМЕРЕ ПРОСТОГО ИГРОКА ПРОЕКТА ARAGO РАЗБЕРЕМ, КАК ЕМУ СЛЕДУЕТ РАСПОРЯДИТЬСЯ СВОИМ ПРИВАТОМ

Обычный игрок ARAGO имеет возможность создания двух приватов размером по 250 тысяч блоков каждый. По началу может казаться, что этого достаточно, но если распорядиться своими приватами не обдумав дальнейшие действия - могут возникнуть серьезные проблемы в организации Вашего дома. Посмотрим, как можно распределить два ваших привата:

1. Ваш дом. Он всегда будет в привате и нет ни одного случая, кроме переезда, где ваш дом будет вне привата. По-этому один из двух приватов считается "домашним" и "исчезнуть" по ясным причинам не может. Домашний приват следует разместить по максимально возможному лимиту в 250 тысяч блоков. Если ваш приват может быть больше - следует занять размер территории, который вам будет нужен. Ну а вдруг вы хотите построить мегаполис?

2. Вторым приватом можно распорядиться практически любым способом, если он, безусловно, полезен для Вас. Например, можно заприватить вашу ферму мобов, если она находится в аду или не помещается в подвал, либо не подходит под ваш стиль дома. Можно временно заприватить данж, узел ауры, тотем, спаунер или любая другая полезность которую Вы заберете в будущем. Ваш приват не стоит отдавать кому-то другому на постоянную основу, приватить по-пусту вещь, которая вам не нужна только по той причине, что Вам может срочно понадобится приват и Вы не сможете его создать.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

606763445_-4.png.c0dce2cd84851c82353eaca083df35e7.png

РАЗОБРАВШИСЬ С ОСНОВАМИ ПРИВАТИЗАЦИИ, СОЗДАЕМ СВОЙ

Прибыв на место, которое вы хотите присвоить себе - пропишите //wand или другую команду, которая выдаст вам инструмент привата (/kit wand, к примеру). Начните с разметки вашего привата - обязательно создавайте приват по чанкам (рекомендую с отступом одного блока) - так ваш приват будет максимально комфортным для расположения механизмов. Классический приват любого игрока - 3х3 чанка (48х48 блоков) без учета нескольких блоков за пределами чанков, которые вы приватите.

 

Нажав левой кнопкой мыши, или прописав //pos 1 [устанавливает точку 1 привата на месте, где стоит персонаж] или //hpos 1 [устанавливает точку 1 привата на месте, куда наведен курсор] установите точку №1 и переместитесь к следующей точке привата диагонально расположенной к первой. Нажав правой кнопкой мыши, или прописав //pos 2 [устанавливает точку 2 привата на месте, где стоит персонаж] или //hpos 2 [устанавливает точку 2 привата на месте, куда наведен курсор] установите точку №2. После установки точек пропишите команду //expand [количество блоков] [направление: up/down] и расширьте границу вашего привата вверх и вниз. По вашему желанию команду //expand можно использовать для расширения границ привата в стороны света: //expand [кол-во блоков] [south/west/east/north]. Командой //contract [кол-во блоков] [up/down/north/east/south/west] можно убрать лишние блоки из привата, тобишь сузить его. Команды //contract и //expand могут работать в направления, на которые смотрит Ваш курсор. Для этого - просто не указывайте сторону света в команде.

 

Создав границы привата, пропишите /rg claim [название Вашего привата]. Он закрепится за Вами и у Вас будет полный пакет прав на контроль этого привата. Командой /rg info можно узнать подробную информацию про приват: его название, координаты первой и второй точки, покажет владельца и участников и размер привата и флаги, которые установлены в привате.

Изменено пользователем lxrd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

598636051_-5.png.f8019440f762d95f2015f6906cf78d32.png

... или как управлять приватом!

 

Управление приватом - одна из самых полезных и обширных функций привата. Настройки привата очень гибкие и позволяют вам установить свои правила игры... но только на вашем привате. Есть много команд для настройки привата. Вот они, кста:

 

ХОТИТЕ ДЕЛИТЬ ВАШ ПРИВАТ С ДРУГОМ?

Добавить сожителя в ваш приват можно командой /rg addmember [название региона] [ник игрока].

Удалить участника привата можно командой /rg removemember [название региона] [ник игрока].

На некоторых серверах разрешена передача прав владения региона другому игроку: /rg addowner [название региона] [ник игрока].

Аналогично можно и снять права владения другому игроку, включая первого владельца: /rg removeowner [название региона] [ник игрока].

 

УСТАНОВКА ФЛАГОВ WORLDGUARD ДЛЯ ПРИВАТА

В функционале приватов существует много флагов для установки, однако для простого игрока ARAGO доступно лишь малая часть:

1. /rg flag [название] pvp [allow/deny]: флаг, отвечающий за ПВП в вашем регионе.

2. /rg flag [название] potion-splash [allow/deny]: флаг, отвечающий за урон зелий в вашем регионе.

3. /rg flag [название] enderpearl [allow/deny]: флаг, отвечающий за разрешение использования в вашем регионе эндер-перла.

4. /rg flag [название] use [allow/deny]: флаг, отвечающий за использование дверей/кнопок/прочего даже находясь вне привата. С помощью механизмов и дверей гриферы могут перенести ресурсы за пределы заприваченной территории, если запрет на этот параметр отсутствует. Рекомендую установить на deny. От греха подальше.

5. /rg flag [название] ice-form [allow/deny]: флаг, отвечающий за формирование льда в регионе.

6. /rg flag [название] sleep [allow/deny]: флаг, отвечающий за разрешение сна в регионе. Как в армии, ей богу. При установленном флаге не только игроки вне региона не смогут спать, Вы тоже не сможете спать.

7. /rg flag [название] chest-access [allow/deny]: флаг, отвечающий за разрешение использования сундуков в привате.

8. /rg flag [название] snow-fall [allow/deny]: флаг, отвечающий за создание блока снега в ходе снегопада в вашем привате.

 

Существует еще очень много флагов для комфортного существования в вашем доме, однако это - самые базовые и доступны каждому игроку на каждом сервере. Ну или почти.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2032419291_-6.png.805b060020a729bd96208dc251172838.png

Спойлер

Действия с регионами 

//set — заполнить весь кубоид блоком . Пример: //set 0 — удалить все блоки в кубоиде(заполнить воздухом).

Действия с историей

//undo [num-steps] — отменяет последнюю вашу команду. [num-steps] — число отмены последних команд.

//redo [num-steps] — возвращает отмененные вами команды. [num-steps] — число возвращения команд отмененных вами.

/clearhistory — отчищает историю.

Выделение 

//wand — дает вам деревянный топор (топор редактирования). ЛКМ по блоку деревянным топором назначает первую позицию, ПКМ по блоку назначает вторую позицию.\

/toggleeditwand — отключает деревянный топор. Теперь им можно пользоваться по прямому назначению.

//sel — выбор формы выделяемого региона. cuboid — выделяет куб. poly — выделяет только в плоскости.

//pos1 — назначает первой позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//pos2 — назначает второй позицией для выделения блок на котором вы стоите.

//hpos1 — назначает первой позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//hpos2 — назначает второй позицией для выделения блок на который вы смотрите.

//chunk — выделяет весь чанк на котором вы находитесь.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//expand — расширяет выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//expand [direction] — расширяет выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков расширения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков расширения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //expand 10 7 south — расширит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//expand vert — максимально расширит выбранный вами регион вверх и вниз.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении, в которое вы смотрите.

//contract — уменьшает выбранный вами регион на amount блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down)

//contract [direction] — уменьшает выбранный вами регион в двух направлениях. amount количество блоков уменьшения в первом направлении, reverse-amount — количество блоков уменьшения во втором направлении направлении, direction (north, east, south, west, up, down). Например: //contract 10 7 south — уменьшит выбранный регион на 10 блоков к югу (south) и на 7 блоков к северу (north).

//shift [direction] — перемещает регион выбора. Не перемещает содержимое региона. amount — расстояние, direction (north, east, south, west, up, down).

//size — введите что-бы узнать размер выбранного региона.

//count — введите что бы узнать сколько блоков чего либо (block) находится в выбранном регионе.

//distr — введите для получения списка блоков находящихся в выбранном регионе.

Операции с регионами 

//set — заполнить выбранный регион определенным блоком (block>).

//replace — заменить все блоки в выбранном регионе определенным блоком (to-block).

//replace — заменить определенные блоки (from-block) другими определенными блоками (to-block) в выбранном регионе.

//overlay — покрыть выбранный регион определенным блоком. Например: //overlay 50 — покрыть выбранный регион факелами.

//walls — создать стены вокруг выбранного региона определенным блоком.

//outline — создает стены, пол, потолок вокруг выбранного региона.

//smooth [iterations] — сглаживает (делает реалистичнее) выбранный регион. iterations — интенсивность.

//regen — восстанавливает выбранный регион. Заново его генерирует.

//move [count] [direction] [leave-id] — передвинуть содержимое выбранного региона на count блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down). И заменить освубожденную область определенным блоком (leave-id).

//stack [count] [direction] — продлить выбранный регион на кол-во блоков в направлении direction (north, east, south, west, up, down).

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...