Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

[ГАЙД] Грег Теч, GregTech


Рекомендуемые сообщения

План гайда

1. "Пещерный век"

Предисловие

В своей серии гайдов мне бы хотелось познакомить читателя с таким прекрасным модом, как ГрегТечь V5.09.27, который добавляет много всего нового в привычный всем IC2, начиная от замены стандартных “индастриаловских” механизмов, заканчивая новыми механиками, изменяющими геймплей индустриальных сборок до неузнаваемости. Мод поддерживает интеграцию с AE2, BC, EU2 и Forestry, поэтому может и будет менять крафты при соответствующем значении в конфигурационных файлах клиента/сервера. Информация, данная на момент написания гайда, полностью актуальна для версии Unofficial 5.09.27 (на самом деле последняя цифра имеет намного большее значение, чем рядовое исправление багов/дюпов, поэтому важно это учитывать при поиске информации по моду, таким образом: в версии .28 была полностью переработана система уровней электросхем, добавилось свыше семи их разновидностей, а также был переработан интерфейс сборочной машины и переписаны некоторые крафты согласно изменению баланса, также в версии .26 совершенно иначе работают нагревательные кольца EBF и отсутствуют некоторые рецепты в любимом всеми гречководами “священном бублике”, о котором будет рассказано далее, так что советую набраться терпения и попкорна, ведь путь в глубины кастрюли гречки предстоит действительно долгий; посмотреть все чендж-логи можно на официальной странице мода на ресурсе curse forge: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/gregtech-5-unofficial/files

примечание: рекомендуется знание английского языка хотя бы на базовом уровне, так как переводчик Google может зачастую искажать смысл отдельных слов, фраз и предложений).

С уважением, команда ARAGO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пещерный век"

 

Уровень инструментов: каменные/деревянные/кремневые

 Доступные способы обработки: ручной, каменная печь

 Условия продвижения: бронзовые или железные инструменты

Начнём издалека. Вы когда-нибудь задумывались, как проходит стандартная линия развития Вашего развития в Minecraft? Наверняка всё начинается с того самого первого бедного деревца, на которое упал взгляд при выходе со спавна. Вы подходите к нему и начинается жестокая сеча с корой дерева, и вот оно сдаётся, Вам выпадает первое бревно, из которого с вероятностью 100% изготавливается верстак, затем идёт второе и третье бревно, из которых Вы крафтите деревянную кирку для добычи угля с булыжником и меч, чтобы отбиваться от всяких страшных тварей, а дальше стандартная схема — копаем, крафтим печку, находим железо, которое попадается довольно часто и уже в первые 5-10 минут можно обзавестись железными инструментами и неплохой защитой, чтобы добывать любую руду, в том числе из модификаций, в общем добываем и бесконечно крафтим, вот как можно охарактеризовать стандартную ветку развития в майнкрафт. Но какие же палки нам ставит в колёса Gregtech, что для этого потребовался целый гайд?! Начнём с того, что все ванильные инструменты подверглись жёсткому нёрфу со стороны обозреваемой модификации: каменных и деревянных инструментов хватает буквально на 10-15 использований, после чего они приходят в негодность, что превращает их в бесполезный набор палок. Но что же нам предлагает Gregtech на замену? Правильно — кремень (да, тот самый, что выпадает из гравия с небольшим шансом, поэтому на начальных парах рекомендуется скрафтить ступку, чтобы добывать больше кремня)

                                                                       крафт ступки                                                                                                               её применения (справа крафт медного порошка)

      image.png.0b4ea0d286aff332854d139430be3957.png                                                             image.png.7e70b197160d81e76cfb127583eafbd6.png         image.png.3e8e0191a99b805b1bb0217254dffe8d.png

image.png.fd1614e1f6f49652468077177e374c84.png

кремневая кирка 

(аналогично создаются и прочие инструменты вроде меча, лопаты и т.д., не вижу смысла показывать их крафт)

Как предполагает грег, на начальном этапе нам недоступно железо для обработки, но есть небольшой лайфхак, как получить железные инструменты чуть раньше положенного. Наверняка сразу после захода на сервер и небольшого исследования мира даже не самый наблюдательный игрок обнаружит маленькие руды вроде этой:

image.png.7975a62e4b14cb3181a08a9fdca61ed8.png

маленькая висмутовая руда (конкретно эта "гражданка" бесполезна, но существуют и другие, например, оловянная, медная и железная)

Из таких маленьких руд с некоторым шансом (от 50 до 75%) нам могут выпадать передробленные руды, их очищенные версии, пыль и её неочищенная версия, иногда с них может выпадать в целом бесполезная на данном этапе каменная пыль и её грязная версия (для очистки грязных руд неплохо было бы обзавестись котлом, так что как только увидите его в хижине носатой, то непременно возьмите с собой, потому что с грегом котёл более не является бесполезным элементом декора, смахивающим на унитаз), но маленькие руды довольно часто попадаются на поверхности и добываются даже самой простой киркой, поэтому насобирать на бронзовые или железные инструменты не составит труда.

image.png.636836efb402000a8c166d29099eeb99.png

пример дропа с маленьких руд (на изображении неочищенная серная пыль)

image.png.3da572389d36a3d349d70b5b29ec48c0.png                                            image.png.c5ce0dcc4dc501e2db170c6fe2b6c672.png

                                                                                   изменённый крафт котла                                                         крафт базового инструмента, необходим для создания пластин

image.png.44103a7bb9f06c71eb91d535c032276c.png

крафт пластин, участвуют в крафте многих предметов модификации, аналогичным образом крафтятся абсолютно все

image.png.c670439cd33403c1782a83329b86e13b.png

при переплавке измельчённой руды 10 самородков на выходе, что на 11,11% больше обычного рецепта

image.png.1a188229627e5f369b83fa63cd93ae38.png                                                                                                                    image.png.20379890e717e82c35cccddfc4b0b8db.png

                    пример добытых молотом измельчённых руд (халькопирит и медь)                                                        пример использования молота на измельчённой руде (неочищенная пыль на выходе)

Немного остановимся на молоте. Это самый первый инструмент после кирки, который необходимо сделать, так как без него нельзя добыть измельчённые версии руд, то есть ту же самую красную пыль просто так не сделаешь. Также он позволяет «сканировать» местность в кубе  5*5*5 на наличие руд, вот пример этого свойства

image.png.afc8b98f9a34b911a472b9a4a83ddd3e.png

молот нашел магнетит, железо и янтарь из модификации ТС

Теперь остановимся на котле. Для очистки пыли/руды необходимо наполнить его водой именно из обычного ведра, на одну операцию тратится 1/3 от объёма жидкости (что немаловажно, так как по умолчанию на сборках с Gregtech выключены бесконечные источники воды), поэтому рекомендуется выбрасывать в него ресурсы сразу стаками, а не поштучно, главное не попасть под очистку дропа.

image.png.f1983d3c2695951593ca821d45c87f9d.png                                                                                  image.png.6fe10133e7f1e07399b3640936afbb62.png

                                                        изменённый крафт ведра                                                                                                                достижение, выданное за очистку пыли в котле

Оставленное за кадром:

image.png.d2cb97ef236098119c44359982b0187a.png                                                                                                            image.png.8608136ae15708f21b83958dc0db1fb9.png    

                         нёрф получения деревянных досок, 2 шт вместо стандартных 4-ёх                                                                                                       нёрф получения палок из досок

image.png.40da86ba63e1df8aeec2e9fdbf8e7062.png                                                                         image.png.a95fa8d11aa26141027d4b63e9f050e6.png

                                            крафт бронзовой пыли, для получения слитков - обработать в печи                                                                                          крафт обуха бронзовой кирки

image.png.0b60114a1fbee8557fc907776fe83c7e.png                                                                                image.png.f0ecfc4ea35a5d4c9640a8c139f0a29b.png

                                                      крафт напильника (второй по необходимости инструмент)                                                                                                        крафт бронзовой кирки GT

Характеристики бронзовых и железных инструментов почти идентичны, за исключением прочности, которая отличается где-то на 20%, также скорость поломки кирки будет зависеть от твёрдости добываемого ей блока.

Ещё некоторые крафты:

image.png.0ab486062c6465ac5242c804e822e850.png                                                                               image.png.638cb1b4d4a7893d2a238b26ac8e6cd0.png

                                                             изменённый крафт железного нагрудника                                                                                                                          изменённый крафт ножниц

Также на самом первом этапе, кроме олова и меди, необходимых для создания бронзы, а также маленьких руд, можно добыть коричневый лимонит и пирит, которые можно переплавить в железо, однако, они не лежат на поверхности, как описанные выше руды, поэтому сразу перейдём к рудной генерации, которая преподнесёт нам пару сюрпризов, как приятных, так и не очень...

Итак, генерация руды в GT5 очень отличается от ванильной, чтобы понять, с чем её есть и как, введём понятие «жила». Что из себя представляет жила? Это целая прорва ресурсов, концентрированных в пределах прямоугольного сектора площадью 9-16 чанков,высотой в 7 блоков, каждая жила содержит строго детерминированный набор ресурсов, то есть вы не найдёте в оловянной жиле следов урана-238 или рубинов с красной пылью, если, конечно, одна жила не вросла в другую при генерации (такое очень редко, но случается), каждой жиле соответствует своя альтитуда (высота генерации в чанке), иногда бывает, что на одной альтитуде встречается сразу несколько жил, но не все сразу, как в ванильном майнкрафте, то есть, просто копаясь на высоте 7, вы не получите всё и сразу, нужно производить какую-никакую геологическую разведку. Для удобства рассмотрим скриншот, показывающий всю поднаготную 169 чанков (нет, это не Xray и не любой другой рандомный чит, всего лишь мод на сканеры, которые предлагает аддон detrav scaner mod, ссылки на curse forge нет, так как это самописный мод для сборок FTB, как только этот полезный аддон окажется на сервере, рассмотрим его подробнее): 

image.png.f35311f8f32c69c2087e43bf5ba70aad.png

Как видно, если бы я двигался по оси абсцисс, то в среднем каждые три-четыре чанка находил жилу. Таким образом, находим середину чанка, и начинаем копать под собой, но не забываем о мерах предосторожности при спуске вниз, так как легко можно наткнуться на лаву или упасть в каньон, лучше всего делать себе ступеньки, чтобы потом аккуратно подняться вверх, также не забываем обстукивать стенки шахты молоточком, так как жилы не всегда обязательно попадают в центр чанка, и, если вдруг под вами что-то оказалось — ставим метку на карте или делаем скрин, обязательно помечаем, что за ресурс, чтобы потом ориентироваться в своих маркерах, особо ценные и редкие жилы вроде платины лучше приватить, но предварительно неплохо было бы найти их границы, для этого копаемся до тех пор в одну сторону, пока не перестанут попадаться блоки руды, как только закончили с одной стороной повторяем ту же операцию во всех направлениях. В среднем одна жила может содержать от 1500 до 3000 блоков руды.

image.png.cc2e0541dc0c3afbf69c0d3ea98e1f61.png

жила лигнита, найденная мной

image.png.65d3ac022ff9707a86692a176bfa68c9.png

двигаемся вперёд

image.png.b292369220f02ff94443e14576dd5825.png

находим границу 1 и отмечаем каким-нибудь блоком (идём обратно, повторяем тот же алгоритм, после изменяем ось движения; таким образом мне удалось узнать что моя замечательная жила лигнита длиной в 65 блоков и 43 шириной)

image.png.eaa38648b08020c11c6d4ef6bda6aa60.png

 

всё бы ничего, но наш замечательный лигнит генерируется очень близко с поверхностью, поэтому можно упустить небольшие кусочки жилы, для того чтобы убедиться, правильно ли я разметил границы, пришлось выйти наружу и вскопать пару блоков земли, что сказать, в итоге пришлось подправить размеры жилы по обеим осям, как оказалось, она у нас на самом деле 67х48 блоков, а ещё рядом оказался магнетит, поле чудес, не иначе, поэтому будьте особо внимательны при разметке границ обнаруженных Вами жил

Итак, лекция по геологической развездке подошла к концу, а теперь было бы неплохо рассказать о самих видах жил, наверняка многие заметили кучу непонятных названий, режущих ухо - «коричневый лимонит», «лигнит», «халькопирит», «пирит», вместо знакомой всем железной руды, медной руды и т.д... Так вот: спешу пополнить ваш словарный запас ещё по крайней мере пятьюдесятью новыми наименованиями, да, вот так сразу, без прелюдий и хорошего вина:

 

image.png

С уважением, команда ARAGO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 4elven изменил название на [ГАЙД] Грег Теч, GregTech

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Сообщество

Поддержка

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей аниме и майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему, жанры аниме и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...