Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

[ГАЙД] Гайд по моду GregTech (Грег Теч)


Рекомендуемые сообщения

План гайда

1. "Пещерный век"
2. "Бронзовый век и первые механизмы"
3. "Первое электричество или низкий старт"

Предисловие

В своей серии гайдов мне бы хотелось познакомить читателя с таким прекрасным модом, как ГрегТечь V5.09.27, который добавляет много всего нового в привычный всем IC2, начиная от замены стандартных “индастриаловских” механизмов, заканчивая новыми механиками, изменяющими геймплей индустриальных сборок до неузнаваемости. Мод поддерживает интеграцию с AE2, BC, EU2 и Forestry, поэтому может и будет менять крафты при соответствующем значении в конфигурационных файлах клиента/сервера. Информация, данная на момент написания гайда, полностью актуальна для версии Unofficial 5.09.27 (на самом деле последняя цифра имеет намного большее значение, чем рядовое исправление багов/дюпов, поэтому важно это учитывать при поиске информации по моду, таким образом: в версии .28 была полностью переработана система уровней электросхем, добавилось свыше семи их разновидностей, а также был переработан интерфейс сборочной машины и переписаны некоторые крафты согласно изменению баланса, также в версии .26 совершенно иначе работают нагревательные кольца EBF и отсутствуют некоторые рецепты в любимом всеми гречководами “священном бублике”, о котором будет рассказано далее, так что советую набраться терпения и попкорна, ведь путь в глубины кастрюли гречки предстоит действительно долгий; посмотреть все чендж-логи можно на официальной странице мода на ресурсе curse forge: https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/gregtech-5-unofficial/files

примечание: рекомендуется знание английского языка хотя бы на базовом уровне, так как переводчик Google может зачастую искажать смысл отдельных слов, фраз и предложений).

С уважением, команда ARAGO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Пещерный век"

 

Уровень инструментов: каменные/деревянные/кремневые

 Доступные способы обработки: ручной, каменная печь

 Условия продвижения: бронзовые или железные инструменты

Начнём издалека. Вы когда-нибудь задумывались, как проходит стандартная линия развития Вашего развития в Minecraft? Наверняка всё начинается с того самого первого бедного деревца, на которое упал взгляд при выходе со спавна. Вы подходите к нему и начинается жестокая сеча с корой дерева, и вот оно сдаётся, Вам выпадает первое бревно, из которого с вероятностью 100% изготавливается верстак, затем идёт второе и третье бревно, из которых Вы крафтите деревянную кирку для добычи угля с булыжником и меч, чтобы отбиваться от всяких страшных тварей, а дальше стандартная схема — копаем, крафтим печку, находим железо, которое попадается довольно часто и уже в первые 5-10 минут можно обзавестись железными инструментами и неплохой защитой, чтобы добывать любую руду, в том числе из модификаций, в общем добываем и бесконечно крафтим, вот как можно охарактеризовать стандартную ветку развития в майнкрафт. Но какие же палки нам ставит в колёса Gregtech, что для этого потребовался целый гайд?! Начнём с того, что все ванильные инструменты подверглись жёсткому нёрфу со стороны обозреваемой модификации: каменных и деревянных инструментов хватает буквально на 10-15 использований, после чего они приходят в негодность, что превращает их в бесполезный набор палок. Но что же нам предлагает Gregtech на замену? Правильно — кремень (да, тот самый, что выпадает из гравия с небольшим шансом, поэтому на начальных парах рекомендуется скрафтить ступку, чтобы добывать больше кремня)

                                                                       крафт ступки                                                                                                               её применения (справа крафт медного порошка)

      image.png.0b4ea0d286aff332854d139430be3957.png                                                             image.png.7e70b197160d81e76cfb127583eafbd6.png         image.png.3e8e0191a99b805b1bb0217254dffe8d.png

image.png.fd1614e1f6f49652468077177e374c84.png

кремневая кирка 

(аналогично создаются и прочие инструменты вроде меча, лопаты и т.д., не вижу смысла показывать их крафт)

Как предполагает грег, на начальном этапе нам недоступно железо для обработки, но есть небольшой лайфхак, как получить железные инструменты чуть раньше положенного. Наверняка сразу после захода на сервер и небольшого исследования мира даже не самый наблюдательный игрок обнаружит маленькие руды вроде этой:

image.png.7975a62e4b14cb3181a08a9fdca61ed8.png

маленькая висмутовая руда (конкретно эта "гражданка" бесполезна, но существуют и другие, например, оловянная, медная и железная)

Из таких маленьких руд с некоторым шансом (от 50 до 75%) нам могут выпадать передробленные руды, их очищенные версии, пыль и её неочищенная версия, иногда с них может выпадать в целом бесполезная на данном этапе каменная пыль и её грязная версия (для очистки грязных руд неплохо было бы обзавестись котлом, так что как только увидите его в хижине носатой, то непременно возьмите с собой, потому что с грегом котёл более не является бесполезным элементом декора, смахивающим на унитаз), но маленькие руды довольно часто попадаются на поверхности и добываются даже самой простой киркой, поэтому насобирать на бронзовые или железные инструменты не составит труда.

image.png.636836efb402000a8c166d29099eeb99.png

пример дропа с маленьких руд (на изображении неочищенная серная пыль)

image.png.3da572389d36a3d349d70b5b29ec48c0.png                                            image.png.c5ce0dcc4dc501e2db170c6fe2b6c672.png

                                                                                   изменённый крафт котла                                                         крафт базового инструмента, необходим для создания пластин

image.png.44103a7bb9f06c71eb91d535c032276c.png

крафт пластин, участвуют в крафте многих предметов модификации, аналогичным образом крафтятся абсолютно все

image.png.c670439cd33403c1782a83329b86e13b.png

при переплавке измельчённой руды 10 самородков на выходе, что на 11,11% больше обычного рецепта

image.png.1a188229627e5f369b83fa63cd93ae38.png                                                                                                                    image.png.20379890e717e82c35cccddfc4b0b8db.png

                    пример добытых молотом измельчённых руд (халькопирит и медь)                                                        пример использования молота на измельчённой руде (неочищенная пыль на выходе)

Немного остановимся на молоте. Это самый первый инструмент после кирки, который необходимо сделать, так как без него нельзя добыть измельчённые версии руд, то есть ту же самую красную пыль просто так не сделаешь. Также он позволяет «сканировать» местность в кубе  5*5*5 на наличие руд, вот пример этого свойства

image.png.afc8b98f9a34b911a472b9a4a83ddd3e.png

молот нашел магнетит, железо и янтарь из модификации ТС

Теперь остановимся на котле. Для очистки пыли/руды необходимо наполнить его водой именно из обычного ведра, на одну операцию тратится 1/3 от объёма жидкости (что немаловажно, так как по умолчанию на сборках с Gregtech выключены бесконечные источники воды), поэтому рекомендуется выбрасывать в него ресурсы сразу стаками, а не поштучно, главное не попасть под очистку дропа.

image.png.f1983d3c2695951593ca821d45c87f9d.png                                                                                  image.png.6fe10133e7f1e07399b3640936afbb62.png

                                                        изменённый крафт ведра                                                                                                                достижение, выданное за очистку пыли в котле

Оставленное за кадром:

image.png.d2cb97ef236098119c44359982b0187a.png                                                                                                            image.png.8608136ae15708f21b83958dc0db1fb9.png    

                         нёрф получения деревянных досок, 2 шт вместо стандартных 4-ёх                                                                                                       нёрф получения палок из досок

image.png.40da86ba63e1df8aeec2e9fdbf8e7062.png                                                                         image.png.a95fa8d11aa26141027d4b63e9f050e6.png

                                            крафт бронзовой пыли, для получения слитков - обработать в печи                                                                                          крафт обуха бронзовой кирки

image.png.0b60114a1fbee8557fc907776fe83c7e.png                                                                                image.png.f0ecfc4ea35a5d4c9640a8c139f0a29b.png

                                                      крафт напильника (второй по необходимости инструмент)                                                                                                        крафт бронзовой кирки GT

Характеристики бронзовых и железных инструментов почти идентичны, за исключением прочности, которая отличается где-то на 20%, также скорость поломки кирки будет зависеть от твёрдости добываемого ей блока.

Ещё некоторые крафты:

image.png.0ab486062c6465ac5242c804e822e850.png                                                                               image.png.638cb1b4d4a7893d2a238b26ac8e6cd0.png

                                                             изменённый крафт железного нагрудника                                                                                                                          изменённый крафт ножниц

Также на самом первом этапе, кроме олова и меди, необходимых для создания бронзы, а также маленьких руд, можно добыть коричневый лимонит и пирит, которые можно переплавить в железо, однако, они не лежат на поверхности, как описанные выше руды, поэтому сразу перейдём к рудной генерации, которая преподнесёт нам пару сюрпризов, как приятных, так и не очень...

Итак, генерация руды в GT5 очень отличается от ванильной, чтобы понять, с чем её есть и как, введём понятие «жила». Что из себя представляет жила? Это целая прорва ресурсов, концентрированных в пределах прямоугольного сектора площадью 9-16 чанков,высотой в 7 блоков, каждая жила содержит строго детерминированный набор ресурсов, то есть вы не найдёте в оловянной жиле следов урана-238 или рубинов с красной пылью, если, конечно, одна жила не вросла в другую при генерации (такое очень редко, но случается), каждой жиле соответствует своя альтитуда (высота генерации в чанке), иногда бывает, что на одной альтитуде встречается сразу несколько жил, но не все сразу, как в ванильном майнкрафте, то есть, просто копаясь на высоте 7, вы не получите всё и сразу, нужно производить какую-никакую геологическую разведку. Для удобства рассмотрим скриншот, показывающий всю поднаготную 169 чанков (нет, это не Xray и не любой другой рандомный чит, всего лишь мод на сканеры, которые предлагает аддон detrav scaner mod, ссылки на curse forge нет, так как это самописный мод для сборок FTB, как только этот полезный аддон окажется на сервере, рассмотрим его подробнее): 

image.png.f35311f8f32c69c2087e43bf5ba70aad.png

Как видно, если бы я двигался по оси абсцисс, то в среднем каждые три-четыре чанка находил жилу. Таким образом, находим середину чанка, и начинаем копать под собой, но не забываем о мерах предосторожности при спуске вниз, так как легко можно наткнуться на лаву или упасть в каньон, лучше всего делать себе ступеньки, чтобы потом аккуратно подняться вверх, также не забываем обстукивать стенки шахты молоточком, так как жилы не всегда обязательно попадают в центр чанка, и, если вдруг под вами что-то оказалось — ставим метку на карте или делаем скрин, обязательно помечаем, что за ресурс, чтобы потом ориентироваться в своих маркерах, особо ценные и редкие жилы вроде платины лучше приватить, но предварительно неплохо было бы найти их границы, для этого копаемся до тех пор в одну сторону, пока не перестанут попадаться блоки руды, как только закончили с одной стороной повторяем ту же операцию во всех направлениях. В среднем одна жила может содержать от 1500 до 3000 блоков руды.

image.png.cc2e0541dc0c3afbf69c0d3ea98e1f61.png

жила лигнита, найденная мной

image.png.65d3ac022ff9707a86692a176bfa68c9.png

двигаемся вперёд

image.png.b292369220f02ff94443e14576dd5825.png

находим границу 1 и отмечаем каким-нибудь блоком (идём обратно, повторяем тот же алгоритм, после изменяем ось движения; таким образом мне удалось узнать что моя замечательная жила лигнита длиной в 65 блоков и 43 шириной)

image.png.eaa38648b08020c11c6d4ef6bda6aa60.png

 

всё бы ничего, но наш замечательный лигнит генерируется очень близко с поверхностью, поэтому можно упустить небольшие кусочки жилы, для того чтобы убедиться, правильно ли я разметил границы, пришлось выйти наружу и вскопать пару блоков земли, что сказать, в итоге пришлось подправить размеры жилы по обеим осям, как оказалось, она у нас на самом деле 67х48 блоков, а ещё рядом оказался магнетит, поле чудес, не иначе, поэтому будьте особо внимательны при разметке границ обнаруженных Вами жил

Итак, лекция по геологической развездке подошла к концу, а теперь было бы неплохо рассказать о самих видах жил, наверняка многие заметили кучу непонятных названий, режущих ухо - «коричневый лимонит», «лигнит», «халькопирит», «пирит», вместо знакомой всем железной руды, медной руды и т.д... Так вот: спешу пополнить ваш словарный запас ещё по крайней мере пятьюдесятью новыми наименованиями, да, вот так сразу, без прелюдий и хорошего вина:

Untitled.thumb.png.3e134d6536fc319aef73c3b96770d829.png

вот они битиэс слева направо: 1) апатиты и на... в общем фосфорные удобрения для ваших замечательных автоферм из форестри, которыми так любили спамить на мт, что аж выставили ограничение, в общем, с такими жилами (альтитуда 40-60) вы ещё больше сможете любить резину, латекс и деревянные, а впрочем не будем, все удовольствия на GregTech 1.7.10 (ни в коем случае не реклама, как вы могли такое подумать!) 
2) потрясающий неуловимый молибден и его включающие минералы (вульфевит, повеллит, молибденит, первые два преобладают в жиле), шанс на спавн 5% алтитуда 20-50, что бы это ни значило, очень нужен на поздних этапах развития, хоть и в небольших количествах, например, для создания HSS-G стали нужно около 22% молибдена в составе, да здравствует легирование стали, но об этом позже... побочные продукты переработки — свинец, кальций, сера, ну и больше молибдена, разумеется, кирка алмазная и выше;
3) пиритная жила, включает в себя медь, халькопирит, железо, и, собственно, пирит, относить её к меди или к железу — решать вам, альтитуда 5-20 (как это низко!), побочные
продукты: олово, сера, шлам платиновой группы (очень важно, источник редчайшего осмия, получается из халькопирита, но об этом позже), серная кислота, также из пирита лучше не получать побочные продукты, а сразу дробить, потом в молот и неочищенную пыль в печку, да, именно пыль, если из халькопирита стоит цель получить медь, а не осмий, то лучше его подвергнуть схожей обработке, так как при любой другой он даст в несколько раз меньше ресурсов, про оптимальные пути переработки тех или иных руд будет рассказано в следующей части гайда, пока ограничимся сравнительно скромной информацией
4) никелевая группа, альтитуда 10-40, включает кобальт, пентландит, гарниерит и никель, основные получаемые ресурсы — кобальт и никель, побочные продукты — шлам платиновой группы из пентландита, мышьяк, сера и другая малопригодная гадость, заседающая везде в огромных количествах

Untitled.thumb.png.213a74919c90c4b6cfb461b2f7735430.png

это не битиэс, но тоже слева направо: 1) бакситная жила, альтитуда 50-90, содержит ильменит, баксит, алюминий, извлекаемые ресурсы — алюминий, оксид титана (запомните, что именно оксид, это важно для дальнейшего развития, греговский титан не встречается в чистом виде, для его получения в GT есть целый отдельный квест, о котором будет поведано позже), железо, для добычи ильменита нужна кирка уровня алмазной и выше;
2) бериллы, альтитуда 5-30, содержит бериллий в превалирующем количестве, изумруды и торий (торий довольно ценный ресурс, хоть и может извлекаться в достаточно крупных количествах из угля и монацитов, может, реакторы на нём и не дают много энергии, зато служат невероятно долго — около суток реального времени + бонусом можно накапливать лютеций, о стратегическом значении которого будет упомянуто много позже, бериллий в жиле не так интересен, так как его можно извлекать в промышленных количествах из жемчуга края, для чего он пригодится таких количествах тоже будет рассказано много позже), стоит упомянуть, что наиболее ценные ресурсы залегают вкраплениями в серединах жил, обыкновенно средние два-три блока;
3) вольфраматы, альтитуда 20-50, содержит шеелит в абсолютном большинстве, имеет вкрапления лития и вольфрамата, извлекаемые ресурсы — вольфрам, литий, в качестве побочного продукта молибден, наряду с платиновой группой и молибденитами является одной из самых ценных находок, по мере развития будут вылетать целые десятки жил, дальнейшее продвижение по моду от EV-тира без постоянной подпитки вольфрамом невозможно, так что настоятельно рекомендую подзапастись маркерами с этими жилами и не трогать их до дня «X», запомните этот символ, спасибо, теперь двинемся дальше, кирка от алмазной и выше;
4) сфалеритовая жила, содержит серную руду и сфалерит, извлекаемые ресурсы — сера и цинк, генерируется только в аду (следует добавить, что жилы генерируются во всех измерениях ванили, кроме особенных вроде наквадаха и серы, которые характерны только для ада или энда, генерация в измерениях из других модов настраивается в конфигурационных файлах при наличии поддержки мода грегтечем, естественно), альтитуда 5-20;

Untitled.thumb.png.0aadda6292acce6785c7b64c0ce680a5.png

каламбурошная захлопывается со свистом: 1) ляпис не Трубецкой, но жила содалитная, судя по преобладающему блоку, имеет включения кальцита, средний слой наполнен пополам ляписом с лазуритом, которые лучше не путать, так как первый является полным аналогом ванильного лазурита, да, именно ляпис, а лазурит является только красителем, который мало пригоден для чего-либо ещё, крафты его не понимают (кроме одного, если у вас вдруг накопилось много лазурита — не беда, применение есть, но об этом позже), иными словами, надеюсь, никто ещё не запутался, «дроп» (если слово «дроп» вообще применимо к длинной цепочке обработки для получения необходимого ресурса) с руд по их названию, в качестве побочки тоже ничего интересного, думаю, больше не стоит останавливаться на ляписе или лазурите, которые на самом деле содалитная жила ._. альтитуда 20-50;
2) кварцитная жила, альтитуда 40-80, верхний и средний слой — истинный кварц и кварцит, которые перерабатываются в кристаллы кварцита и крепкого кварца, которые участвуют в крафтах AE2, так что не пугайтесь, если вдруг при игре на сервере обнаружите отсутствие истинного кварца, он есть, просто в греговской жиле, нижний слой целиком представлен баритом, из которого полцчается барий, о применении которого речь пойдёт совсем не сейчас;
3)адский кварц, альтитуда 40-80, полный аналог ванильного кварца нижнего мира, без комментариев;
4) бастнезитная жила, альтитуда 20-40, включает бастнезит по большей части, монацит в нижнем слое и вкрапления неодимовой руды, достаточно нужная и редкая жила,
содержит необходимый на поздних этапах развития неодим, который также можно добывать из красного камня в промышленных количествах, кроме неодима в бастнезите высокое содержание фтора, который тоже необходим на поздних этапах развития, (так как в GT так и не реализовали добычу фтора из слюды, которая, по идее, должна извлекаться а таких же объёмах как и красный гранит, но в моде присутствует лишь пыль, что тактично намекает, что, вероятно, её должны были реализовать в последующих обновлениях модификации) в целом больше ничего примечательного, кроме церия, у которого нет применения;


Untitled.thumb.png.807400ac658f88b29d7cd9baf3d7dca4.png

видно не судьба, видно не судьба: 1) оливиновая жила, включает бентонит, глауконит, оливины и магнезит, все руды в жиле являются источником магния, который пригодится при производстве титана или проблемах с сердцем после того как речь пойдёт о сборочной линии или производстве нейтронния, а также о самоподдерживающихся реакциях с энергетическим профицитом третьего тира, стоит добавить, что оливин необходим для производства объектива лазерного гравировщика аж целый один раз один блок, если не надумаете заменить его изумрудами, альтитуда 10-40;
2) сапфировая жила, альтитуда 10-40, включает альмандин, пиром, зелёные сапфиры и обычные, последние два являются материалами для объективов, но в основном все руды в жиле источник алюминия, возможно, звучит абсурдно, на начальном электрическом этапе из них будет рационально извлекать алюминий, да-да, тот материал, из которого делают пивные банки, да, из сапфиров, какие ещё вопросы;
3) галенитовая жила, альтитуда 30-60, включает в основном галенит и локальные включения серебра со свинцом в среднем слое, продукты — свинец, серебро, сера, интересной побочки нет, требуемая кирка от кобальтовой и лучше (кобальт=алмазный уровень);
4) платиновая группа, альтитуда 40-50, включает иридий, платину, шелдонит и палладий, последние два преоблают в верхнем и нижних слоях соотвтестсвенно, в среднем наблюдаются вкрапления иридия, чуть выше среднего расположены вкрапления платины, иридиевая руда является чуть ли не единственным существенным источником осмия на средних этапах развития, который необходим для дальнейшего продвижения, иными словами, нет осмия — потолок развития HV-тир, платина также очень важна, но не так интересна, так как получается побочным продуктом с переработки пентландита, палладий является самым бесполезным ресурсом в жиле, так как участвует лишь в одном крафте и расходуется сотыми долями одного слитка, с платиновой руды побочным продуктом также можно получить больше иридиевой пыли (примечание, конкретно из обычной иридиевой пыли получение осмия невозможно, как из любой другой уже обработанной пыли невозможно получение побочных продуктов), эти жилы тоже лучше приберечь до дня «X», смысла добывать их руками или карьерами нет

Untitled.thumb.png.311512c92de34825fe7ded369c67bd56.png

если честно, то только и остаётся так себя развлекать во время написания длинного нудного гайда в три часа ночи: 1) золото-магнетит, альтитуда 60-80, содержит золото, магнетит и ванадий-магнетит, является единственным значимым источником золота, которое активно потребляется на средних этапах развития, при наличии спавнера со свинозомби смысл от жилы пропадает, поэтому весь фокус внимания на ванадии, но он есть и в жиле-близнеце, о которой будет написано чуть-ниже;
2)оловянная жила, альтитуда 40-120, содержит касситерит и олово, и то и другое даёт олово, побочный продукт железо, однако касситерит даёт в два раза больше ресурсов, но его и численно меньше в жиле, только верхний слой, больше сказать особо нечего, ну, кроме небольшой подсказки — искать олово/медь лучше всего в аду, как и многие другие ресурсы, так как незер изначально генерируется с кучей полостей по всей оси ординат, что значительно упрощает и делает возможным визуальное обнаружение, из минусов лишь океаны лавы, которые будут преследовать везде, ну и недоступность на самом раннем этапе развития, так как для крафта огнива требуется сталь, а для добычи обсидиана кирка уровня кобальтовой;
3) уран-238, альтитуда 20-30, содержит уран-238 и уранинит, как и золотая, имеет жилу-близнеца со схожим наполнением, но более распространённую, извлекаемые ресурсы — торий, уран-238, уран-235 и плутоний (настоятельно не рекомендуется центрифугировать уран-238 с целью получения плутония, для этих целей существуют реакторы, уран-235 извлекается в достаточном количестве в качестве побочного продукта с уранинита, поэтому уран-235 тоже не рекомендуется получать из урана-238), кирка кобальтовая+;
4) красная руда, альтитуда 10-40, содержит красную руду, киноварь и рубины в среднем слое, побочные продукты — редкоземельная пыль, хром, ртуть, сера, пирит, является единственным значимым источником хрома до самых поздних этапов развития, очень полезная жила, спавнится достаточно часто и имеет высокую плотность ресурсов


Untitled.thumb.png.2f5f60096648ab7c5954c8db1bf737c2.png
а ничего здесь не будет, вот: 1) графитная жила, содержит преобладающее количество графита, ничтожное количества угля и алмазов, который залегают в среднем слое, графит почти нигде не нужен, область применения алмазов в GT заканчивается на шлифовальных кругах для дробителей и крафте укреплённых иридиевых пластин, жила редкая, но и область применения очень узкая, если, конечно, речь не заходит об апгрейде мэ или безумных крафтах Avaritia, альтитуда 5-20;
2) лигнит-уголь/уголь-лигнит, встречается два варианта, первый содержит больше бурого угля (лигнита), второй — каменного, побочный продукт торий, ребята, это просто уголь, описания не требует;
3) солевая жила, включает хларид калия и натрия, а также включения сподуменной руды и лепидолитной, является источником натрия и лития, необходимых для производства батарей начального и среднего уровней, а также имеет в составе полубесполезный калий и хлор, который нужен в производстве титана, встречается нечасто, имеет ценность в основном из-за лития в сподуменной и лепидолитной руде;
4) гроссулярная жила, включает танталитную руду, гроссулярную, спессартиновую и пиролюзитную, является единственным источником марганца и ниобия, первый нужен уже на средних этапах развития, второй для производства ниобий-титанового сплава, который нужен на поздних этапах, жилы довольно редкие генерируются довольно часто на кометах в энде (лирическое отступление: GT добавляет в генерацию энда новый тип объектов — кометы, на них можно найти рудные жилы независимо от альтитуды, объём составляет приблизительно четверть от нормальной жилы, встречаются и очень мелкие кометы, так что не обессутьте, если будете долго летать в окрестностях острова и ничего не найдёте), альтитуда 20-30;
5) тальк, альтитуда 10-40, включает тальк, стеатит, глауконит и следовые количества пентландита, является источником магния,в остальном бесполезная жила;

Untitled.thumb.png.27179e6bfc065bb25c6ac4a6ac80cb45.png

а, что: 1) нефтяной песок, описание: НЕФТЬ!!!!1!! (500mB в 1 руде, переработка в центрифуге), альтитуда 50-80;
2) тетраэдрит, содержит тетраэдрит в подавляющем количестве, медь и стибнит вкраплениями в среднем слое, является источником меди и сурьмы, побочный продукт — сера, альтитуда 80-120, можно легко найти на поверхности, исследуя гору, тетраэдрит лучше всего переплавлять в виде неочищенной пыли;
3) железо-магнетит, всё то же самое что и для золото-магнетита, только альтитуда 50-120 и золото лишь в побочных продуктах;
4) коричневый лимонит, альтитуда 10-40, включает малахит, коричневый лимонит и железистую руду, является источником железа и меди, малахит лучше всего перерабатывать аналогично халькопириту, тетраэдриту и пириту;

Untitled.thumb.png.023bb7cad7a7dac39843c5d21153c12d.png

ВСЁ?!: 1) настуран — всё то же самое, что и для урана-238, только альтитуда 10-40, в побочке свинец, сам настуран сложнее обрабатывать и он даёт меньше ресурсов;
2) жёлтый лимонит, ПРОСТОЙ. СКУЧНЫЙ. ЛИМОНИТ. Даёт железо, а что вы ещё хотели? Альтитуда 10-40

Примеры руды, но в разных горных породах, примечание: руды в граните требуют кобальтовую кирку и выше не зависимо от уровня добычи оригинала:

Untitled.thumb.png.8a5dc09f6f7eeb0fc667bf3248ef55ba.png

пример литиевой руды


 

 

 

С уважением, команда ARAGO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Бронзовый век и первые механизмы"

Уровень инструментов: стальные/кобальтовые/алмазные
Доступные способы обработки: паровые механизмы
Условия продвижения: доменная печь/экстрактор

Итак, начнём с необходимого обмундирования, без которого нельзя сделать ни шагу в нашей новой постепенно обрастающей механизмами среде. Нам понадобится простой советский... гаечный ключ:

Untitled.png.f579b04b10153fd26ddd3feea7ed6393.png

Лучше выбирать материал для ключа попрочнее, так как использовать его придётся очень часто, так что если в процессе геноцида данжей вам попадётся иридий, то самым логичным применением его на начальных этапах будет создание прочных инструментов. Да-да, не стройте удивлённые глазки, грегтеч вам не даст сразу с порога скрафтить квант, ваджру или те же солнечные панели, до них нам придётся рассмотреть несколько мультиблочных структур, организовать базовую линию переработки руды и иметь суммарное напряжение от всех источников не менее 2048В при силе тока в два ампера; сам же GT не использует иридий как материал до ZPMV-тира, пока что можете даже не спрашивать, что это за страшные буквы, ведь за ними и правда кроется что-то страшное. Также неплохо было бы обзавестись некоторыми другими инструментами:

Untitled.png.223596c16e8bad824ac005bad12c6604.png  Untitled.png.5b2091ff1f1316eed1f11b9451350be9.png

(необходима для настройки входов и выходов механизмов, а также их покрытий)
(убедительная просьба, не путать напильник с отвёрткой, внимательно присмотритесь к их текстурам и запомните)

Untitled.png.b467844e29f773c04a727088d8fc705d.png Untitled.png.64e748256813c5e93678dc16857456b8.png

(нужен для изготовления резиновых колец, ну и ещё им можно нарезать чипсЕки)

Untitled.png.fb2692b350b56610af26877e8565157a.png

(слева алюминиевая фольга, её вы не сможете сделать до LV-тира, поэтому страдайте и ешьте чипсы из рук, текстура упаковки оригинальная кста)

 

Untitled.png.4564774ebcf0f04239af56060412cd57.png Untitled.png.d7bf918e5cc9b6872dcae1e740d758e5.png Untitled.png.79895150f438644eac7cd39a554a7917.png

Ножовка, нужна для изготовления болтов и возвращения ванильного соотношения некоторых предметов

Untitled.png.98c1b4ca10accc29be18ae8ac9dcfb04.png Untitled.png.368e4a4121e06661e2749611022e7af9.png

(возвращаем справедливость)

Untitled.png.363e7865c72f8115c2eaa532634ecf34.png Untitled.png.85e76cf017499e44aa7f0ba80515c02e.png

(делаем винт, и финальный аккорд Кусачки. На данном этапе не нужны особо, но лучше сделать, чтобы были. Необходимы для добычи проводов)

Итак, когда мы обзавелись всем необходимым, время поразмыслить.
От чего работают механизмы IC2? Глупый вопрос - конечно же, от электричества. Но каким образом оборванец, который занимается собирательством, может сразу вникнуть в тонкости электродинамики и машиностроения?! Давайте обратився к GT за ответом... А никак!
Поэтому начинаем с кинетической энергии пара, которая приводит в действие классические механизмы. Стимпанк, который мы заслужили.
Пока что нам доступна лишь бронза, поэтому самым первым механизмом, который вы скрафтите будет маленький угольный водонагреватель (на самом деле бойлер, перевод косячный):

Untitled.thumb.png.d42253815b780dfaa649d1ac8ba51610.png

только посмотрите на эти формы, какая грация!

Untitled.png.7f466413b3d90c8fa2c5e591b46b67a6.png Untitled.png.b506bfde87dc55d83a3b9a189e2dee9b.png

Крафт самого бойлера и труб, которые нужны для передачи пара на растояние (ваши провода на данном этапе)

Остановимся подробнее на интерфейсе нашего пациента:

Untitled.png.12faa93cc355cc8643e0ca683799c88f.png

Нюансы эксплуатации: необходимо обеспечить постоянный приток воды, если сначала его нагреть, а потом подать воду — гарантирован взрыв, в правом верхнем слоте накапливается пепел, нужно чистить вручную, автоматизации намеренно не поддаётся создателем мода, шкала температур в принципе значения не имеет, главное, чтобы заполнились первые два деления, что соответствует 100 градусам Цельсия для генерации пара, на нагрев тратится около 2 угольков, производство пара 6 литров за тик, без подачи топлива достаточно быстро остывает, при полном нагреве увеличивается эффективность использования топлива на 275%, при отсутствии места/механизма, в которые бойлер может передать пар (совет: лучше всего для накопления пара использовать бедрокиевые барабаны Extra Utilities или резервуары из RailCraft, чтобы создать некий аналог энергохранилища, только парового, жидкости GT5 не теряют внутреннюю энергию при хранении/транспортировке, недоработка мода), он накапливает его во внутреннем буфере, при переполнении буфера в окружающую среду сбрасывается одно деление, максимальная температура 500 градусов, подавать воду можно любыми трубами из модов - TE, Enderio, EU2 и т.д,1 единица жидкости в нём превращается в 120 единиц пара, производит из одного угля 43200 литров пара в течение 360-и секунд, при неполном нагреве 1 единица угля расходуется за 96 секунд, 1 литр (литр = 0.001 ведра) пара в идеальных условиях конвертируется в 0,5В с размером пакета 1А, то есть это 0,5 индастриаловских Eu, поэтому при просмотре рецептов в NEI стоит умножать необходимое количество Eu для рецепта на два, так можно оптимизировать схему генерации под текущие генерационные возможности: например, 1 бойлер производит 6 литров пара за тик, у нас есть n-ое количество паровых измельчителей, мы хотим подробить красную руду, для этого открываем рецепт измельчённой красной руды
Untitled.png.541b55f1b2757bb49fc20ec2eedeced7.png
нам нужна строчка Total и Voltage, далее берём значение Total и умножаем на 2, значение Voltage нам указывает нам необходимый уровень механизма, для этого чуть углубимся в систему наименований уровней потребителей:
Уровень 0 ULV (Ultra Low Voltage) – все потребители напряжения 8В
Уровень 1 LV (Low Voltage) — все потребители напряжения от 8 до 32В
Уровень 2 MV (Medium Voltage) — все потребители от 32В до 128В
Уровень 3 HV (High Voltage) – все потребители от 128В до 512В
Уровень 4 EV (Extreme Voltage) – все потребители от 512В до 2048В
Уровень 5 IV (Insane Voltage) — все потребители от 2048 до 8192В
Уровень 6 LuV (Ludicrous Voltage) – все потребители от 8192 до 32768В
Уровень 7 ZPMV (Zero Point Module Voltage) – от 32768В до 131072В
Уровень 8 UV (Ultra Voltage) – все потребители от 131072В до 524288В
Уровень 9 MAX (Maximum) – до 2147483647В (на самом деле ничего столько не потребляет, тир сделан лишь для удобства конвертации больших пакетов UV и добавления сложности в некоторые крафты, так как максимальный материал в GT5 всего один и им является нейтроний);
Все значения выше ортодоксально привязаны к рецептам в механизмах, если у нас, например, есть рецепт по производству проводки экстремального напряжения в лазерном гравировщике на 480В (по ошибке в строчке Voltage пишется Eu, который является аналогом мощности, но не напряжения), то это означает, что для рецепта нам уже не подойдёт лазерный гравировщик MV-тира (и не из-за взрыва или чего-то ещё, он просто откажется запускать рецепт), нужно собирать новый механизм, но уже HV-тира, это пришлось делать, даже если бы рецепт потреблял хоть на 1В больше максимальных 128 для MV-механизма, поэтому не стоит обманываться близкими значениями к знакомым числам, если же запустить на механизме уровнем выше рецепт, который потребляет напряжение на уровень ниже, то он ускорится в два раза при выросших затратах энергии в 4, стартовым тиром считается LV, так как ULV-механизмы можно сосчитать по пальцам одной руки и среди них нет ни одного обработчика, паровые механизмы также относятся модом к LV-тиру, но обрабатывают всё в два раза дольше, поэтому значение Total нужно умножать на 4, чтобы выяснить, какое количество пара необходимо затратить на операцию, а Usage будет в два раза выше, в итоге получается, что паровые механизмы используют пар лишь с половинной эффективностью, таким образом 1 бойлера хватит лишь на работу с перебоями двух паровых измельчителей, кроме того, есть рецепты требующие 4 Eu за тик или 8 литров пара, однако, это вовсе ничто по сравнению с потреблением парового молота или завода сплавов, в которых большинство нужных рецептов начинается от 16 Eu/t, поэтому рекомендую ставить 8-10 маленьких бойлеров для обеспечения своего небольшого парка механизмов паровой эпохи, только успевай от пепла чистить и ещё, небольшой момент, трубопровод тоже необходимо учитывать при проектировании схемы, так как у труб GT есть пара характеристик:

Untitled.thumb.png.654d03fb087331e75f3d7297285afebe.png

Первое число - максимальная теоретическая пропускная способность трубы, вторая - максимальная температура жидкости (если жидкость слишком горячая, то результат закономерен, не будешь же пропускать расплавленный вольфрам или азотную плазму в реальной жизни через пластиковую трубу), трубы бывают разных размеров (крошечная, маленькая, обычная, большая и огромная) и делаются из различных материалов, многие значительно превосходят пропускные способности жидкостных труб из других модов, поэтому для питания турбин GT или доставки жидкости рекомендую использовать именно эти трубы, а не сторонние из других модификаций, исключением, пожалуй, является лишь сверхпластичная жидкостная труба TE с использованием резонирующего поисковика/сервомеханизма; пропускной способности трубы из примера хватит на 10 маленьких угольных водонагревателей (пропусную способность необходимо разделить на производительность парогенератора, если значение дробное то округлить в сторону меньшего числа).
Первые паровые механизмы открывают нам новые возможности. Например, измельчитель даёт удвоение ресурсов, завод сплавов позволяет плавить бронзу с выгодным курсом (4 слитка вместо трёх раньше + отсутствует необходимость в измельчении до порошка слитков, можно закидывать в него ресурсы в произвольном виде, только что очищенные и не рудой), силовой молот позволяет не тратится всякий раз на новые кувалды и работает достаточно быстро, экстрактор даёт возможность добыть каучук, который откроет нам доступ к резине, которая необходима для перехода на электрические механизмы

Untitled.thumb.png.ed9a5edc6b45c92535162cfd69de3ccd.png

Пример подключения механизма
(сверху механизма находится выхлоп, при работе механизма выделяется пар и наносит урон. Также если вы касаетесь трубы с паром также наносится урон)\

Untitled.png.b3b7a24e6ebcbd9689022fe22b42904b.png

Настройка сторон ключом: 1) клик ПКМ незамедлительно повернёт выход в эту сторону; 2) повернёт выход в любую из 4-ёх сторон света на ваш выбор, исключение - лицевая сторона механизма; 3) повернёт выход в диаметрально противоположную сторону
ДОПОЛНИТЕЛЬНО: клик ПКМ с отвёрткой в руке разрешает механизму забирать предметы/жидкости со стороны выхода (работает только с электрическими механизмами)

Untitled.thumb.png.7b07b4bfd5175ce0d5d353a27055c64a.png

настройка автоматического входа и выхода предметов/жидкостей ПКМ с кувалдой в руке
      примечание: отключает паровые механизмы при значениях отличных от "Enabled"

 

Untitled.png.9d53253a1fea13fb64bb8ad1683b65f5.png Untitled.png.297ccf897248738443e29a128aaaae6d.png

Крафт бронзового корпуса (основа всех паровых механизмов)
Крафт парового измельчителя


 Untitled.png.b2d9c712abe4992bc0ad44e07327a5ad.pngUntitled.png.21fdb06d0977356649e41bbe80e3c18e.png

Крафт бронзовых кирпичных корпусов
Крафт завода сплавов

Untitled.png.0e428f3beb53ccf5f62c1becda4e1924.png Untitled.png.36c8882b1de27493fbaca2ae82e9e65b.png

Крафт экстрактора
Крафт силового молота

Untitled.png.efa9dcf9a5b46f62699f9877d15fd784.png

Крафт парового компрессора
ПРИМЕЧАНИЕ: GT5 убирает возможность создания блоков на сетке крафта, единственный способ их получения лежит через КОМПРЕССОР

Untitled.png.6f29c11262823fc80ec85ebb2932b87c.png  Untitled.png.6b09cf72e0fccff4aa63f8a25eabb5f1.png

получение пыли в силовом молоте
  выгодный курс получения бронзы  резина в заводе сплавов

Untitled.png.16554f24e87ea4845a242304a1a915e6.png

Получение каучука из латекса
 

Итак, у нас всё прекрасно: недавно начали получать бронзу по выгодному курсу, получили удвоение руды, наковальню и кирку алмазного уровня в распоряжение, чем заняться ещё? Наверняка, вы уже параллельно начали развивать линию получения RF-энергии, потому что скорость паровых механизмов GT оставляет желать лучшего, мягко говоря, наверняка уже отстроили мультиферму Forestry (ну или в любом случае планируете), в сундуках, должно быть, скопилась целая прорва древесины и вот, вы уже готовитесь накрафтить целую кучу генераторов Стирлинга, но вот незадача... Уголь-то древесный в печи у нас не делается отныне! Не спешите проклинать автора GT, потому что он придумал неплохую замену печкам - древесноугольную яму. Это мультиблочная структура, рекомендую сделать её сразу максимального размера - 11*7*11, забивать её нужно до краёв, без пробелов, чтобы все блоки были идеально упакованы, при максимальной загруженности время превращения древесины в уголь составит около одного майнкрафтовского дня, то есть около 20-30 минут реального времени:

Untitled.thumb.png.dfa9e868fe4775b83d9e0d81f7bec6a7.png

выкопайте яму 11*7*11, дно выстелете кирпичами, стенки должны быть исключительно из земли или травы, никакие другие блоки не подойдут

Untitled.png.5dd49708ac17987f168b07c96416c027.png

пять блоков от дна заполните под завязку древесиной, любой, значения не имеет, главное, чтобы не было ни одного блока воздуха, рекомендую обзавестись творческим жезлом строителя или любым другим предметом, который позволяет за один раз ставить большое количество однотипных блоков; итого в яму помещается 605 блоков дерева

Untitled.png.095b2a2edf5d85157b9fea95556c9d1a.png

верхний слой закройте травой, в центре разместите воспламенитель древеснокаменной кучи; если конструкция собрана правильно, то центральный блок запустит анимацию

Untitled.png.a3b61bea81b9a0d35f38a0f331cd74a4.png Untitled.png.e4ab5454202881d68d1dbf1f7e87050a.png

Крафт сварочного железа
Крафт самого воспламенителя

На выходе получаем следующее:

Untitled.thumb.png.e2bf7b1fb69451ec9dddd403372cb7c3.png

блоки хрупкого угля, добываются топором, при добыче выпадает 1-2 единицы древесного угля, зачарование топора на удачу никак не влияет на количество получаемых ресурсов, зачарование на шёлковое касание позволяет добыть блоки хрупкого угля, но никаких альтернативных способов обработки для него нет

Итак, пока мы думали, куда деть ресурсы, назрел логичный вопрос... 
Ачё дальше-то??? Наверняка, при просмотре рецептов, многие заметили в производстве резины странную жёлтую пыль во втором слоте.
Это сера. Из предыдущей части гайда мы узнали, что она добывается только в аду, но как же попасть в ад, ведь старое доброе огниво не крафтится...
GT5 изменяет крафт огнива, а также добавляет ему вероятность розжига, по умолчанию она равна 33%, задаётся в конфигурационных файлах

Untitled.png.03c5d637f5bd738104a6469c325d6409.png

Да-да, это не галлюцинации после крафта винта , в крафте огнива появилась сталь. 
Теперь коротко о том, как её добыть. Нам понадобится первая настоящая полноценная мультиблочная структура - доменная печь, советую хорошо запастись бронзой, так как в виду никакущей скорости её работы и космических требований рецептов GT к стали, нам потребуется несколько таких, минимум штуки четыре. Доменная печь представляет собой мультиблок 3*4*3 с полым центром:

Untitled.png.b17c45e6d5b517311438257a6337c505.png Untitled.png.2fd81e04c8c8fc94f5dffc7467261d0d.png
Крафт контроллера бронзовой печи
Крафт обшивки бронзовой печи

Untitled.png.2abc4518b9072fb7d1546383f725e1d5.png 

Собственно сама печь (односекционная)
1 управляющий блок и 32 корпуса

Untitled.png.e34cd96817c25f339eb2f894315667ed.png
Интерфейс печи
(на выплавку одного слитка уходит 4 угля, 1 железо и 320 секунд вашей жизни, наверное, пришла пора задуматься, на что мы её тратим...)

Untitled.png.dee22f5feefc26598866a63c0cd2f858.png Untitled.png.dd7b13b7cd5ecfc315477846bdcd63bb.png

счетверённая доменная печь делается очень просто - наращиваем по два блока от двух свободных сторон, через 1 блок чередуем управляющие на одной стороне, а потом переключаемся на диаметрально противоположную и, вуаля, готово

На этом всё. Встретимся, когда наработаете не менее двух стаков стали, спуститесь в ад, прихватите там сувениров, а потом наделаете стака три резины.

 

 

 

 

С уважением, команда ARAGO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Первое электричество или низкий старт"

Уровень инструментов: первые электрические
Доступные способы обработки: электрические механизмы
Условия продвижения: электрическая доменная печь

По традиции начинаем с новой экипировки:
Untitled.png.fa1a6767b8bd8140f1da744eaea6f5a3.png  Untitled.png.8c2d0387e383e23ac29c3e32c34ee033.png

Монтировка
Киянка

Монтировка предназначена для снятия покрытий с блоков, будь то пластины, фольга или помпа, с которыми в руках вы случайно кликнули по проводке или любой другой стороне механизма, отличной от лицевой. Киянка нужна для запуска/остановки мультиблочных структур, возможно, кому-то покажется дикостью запуск термоядерного реактора с помощью деревяшки, защита от культурного шока не гарантирована! Есть ещё один инструмент, который пригодится для обслуживания мультиблочных структур... 

Untitled.png.4b589abe50c509bda8e6d8aeab97da8f.png

Паяльник. Скорее всего, это будет первый электрический инструмент, который вы сделаете. Но что это за непонятный предмет в левом верхнем слоте сетки крафта? Для того чтобы это выяснить, нам потребуется углубиться в дебри электрических механизмов...

Untitled.png.ed3147aa233a5b6e8f1fb2a97b7110fa.png Untitled.png.03556636602546336105a38278b235d8.png

Крафт аккумуляторного корпуса
Крафт батареи из литиевой пыли и корпуса в наполнители

Untitled.png.cf1809aeb8dc82ca34b381f2151cf8c3.png
Создание заготовок для форм

Untitled.png.8afcee5d6f7586dff40db658380991e0.png  Untitled.png.2974c0349cea5860355efdf9dd0b6100.png

Аккумуляторный сплав (1 слиток сурьмы и 4 слитка свинца в Заводе сплавов)
Резиновые листы (Получаются также в Заводе сплавов)

Untitled.png.2827636fe2b1e3292bad70b64d694054.png Untitled.png.9883f3d58a0d0dedf8f4f52115c33c10.png

Форма для завода сплавов/отвердителя "оболочка"
Форма для завода сплавов/отвердителя "пластина"

Для начала, конечно, было бы неплохо ещё выяснить, как проводить электрическую энергию и вырабатывать. Единственный способ получить электричество на данном этапе - базовая паровая турбина.
Вот ещё немного крафтов, но на эти обратите особое внимание:

Untitled.png.95c492a88048459b5f3b033a9ccfc814.png  Untitled.png.956df8d5558a5c7b12e08dbeec0a280f.png

Флэш-память, основной компонент базовых и хороших электросхем
Провод из красного сплава (по схожей технологии делаются и другие провода)

Untitled.png.c78f24c41eba7cdd757ba7435fe34134.png  Untitled.png.342c69f1d81009a32de4c204ad8ebd95.png

Красный сплав, основа базовых электросхем (Производится в заводе сплавов)
Медный кабель (Производство доступно пока только в заводе сплавов)

Untitled.png.cb38d348ea673ed83aa355d37e601447.png

Вот и долгожданная первая базовая электросхема

Untitled.png.7aeedd8e0eda45a216ec8e44bb969885.png  Untitled.png.2754e5d9b5d3ffbe0b998fb99411a8ef.png

Оловяный кабель, вероятно, основа вашей первой проводки
LV-оболочка механизма (В центре у нас ключ, просто электрический, для крафта подойдет и обычный)

image.png.217f3b941729875fb9a71480e756edc4.png image.png.c196c2fadbe2a61035f98596aa11075b.png

Корпус механизма LV, основа любой электроники
Оловяный ротор (Не путать с роторами больших турбин)

image.png.b1f7f894da7fd2cad50b41b2de95a4ce.png  image.png.738228aa3902ff70b7d7fb2f442feb07.png

Оловянное кольцо (да, один удар по стержню мгновенно превращает его в кольцо; вы ещё скажите, что в реальной жизни нельзя добыть дерево рукой)
электромотор 

image.png.51f41729420955899ab7be9953b1ebeb.png  image.png.11e72069dbe09cea8bf2edcdb9b8169d.png

Намагничиваем стержень
Паровая турбина (То, ради чего нужна была вся эта прелюдия)

Базовая паровая турбина позволяет вырабатывать 32 Eu/t с напряжением 32В и размером пакета - 1А, теоретическое потребление пара должно лежать в пределах 64 литров за тик, но, не всё так радужно, у многих одноблочных генераторов есть такое понятие как КПД топлива, по моим расчётам КПД базовой турбины равен 78,5%, иными словами, её теоретическое потребление составляет не 64 литра, а все 82. Измеренный КПД для других турбин составляет 72% и 65,5% для улучшенной и реактивной соответственно. Не реактор на жидком наквадахе, конечно, ну а особо выбора больше и нет. Перед тем, как познакомиться с механизмами, следует сделать ещё одну немаловажную ремарку. 
GT5 полностью перерабатывает механику проводников электрического тока. Если в IC2 у нас была всего одна характеристика - работа, выраженная в Eu/t, то GT5 добавляет два измерения - силу тока и электродвижущую силу (напряжение), также отныне кабели больше не проводят бесконечную мощность и приобретают новое свойство - самовоспламенение при наплевательском проектировании электросети и возможность произвести взрыв при подключении без трансформатора к механизму, не понимающему напряжение вашей сети, иными словами при попытке подключить с десяток паровых турбин к любому одножильному кабелю, запахнет жареным, если у вас есть в сети несколько потребителей, работающих одновременно, конечно, а при попытке поставить турбину на 128В к потребителям 32В произойдёт взрыв (если проводка LV, то она просто сгорит в месте соединения, не успев доставить смертельный пакет к вашим механизмам), но только если что-то работает и потребляет ток, в иных случаях можно снять установленный по ошибке в низковольтную сеть генератор высокого напряжения без последствий, либо же воспользоваться трансформаторами, какими - зависит от разницы уровней потребителей и генератора, например, при базовых механизмах, чтобы получать ток от улучшенной паровой турбины без последствий, нужен трансформатор низкого напряжения, то есть, требуется всего 1 ступень трансформации, но перед установкой нужно убедиться, что у вас стоит по крайней мере четырёхжильная оловянная проводка в центральной магистрали, в местах соединения с механизмами можно использовать более тонкую, но всегда рекомендую двухжильную или любую другую, поддерживающую не менее двух ампер, так как механизмы могут брать до двух пакетов, так как провода и кабели (да, они отличаются, потери на оголённых проводах в два раза выше, также при соприкосновении они наносят урон) имеют потери напряжения от 1 до 16В на блок, также не стоит всегда точно подгонять проводку под генерационные мощности, всегда следует оставлять хороший запас, так как из-за условностей округления в сети может образоваться лишний пакет, который гарантировано уничтожит вашу центральную магистраль, обеспечив вам потрясающую возможность снова вернуться в каменный век, если при проектировании не были предусмотрены резервные буферы. Совет: обзаведитесь стадом чёрных овец, очень поможет с производством оловянных кабелей.

Немного иллюстраций:

image.png.f904a111d33b0c5869a29d57992da989.png
Неверное подключение генератора, результат - сгоревшая проводка

image.png.7baa54cbcdf24f5bf4ce134d2f889bb8.png  image.png.dd8469f553be15d1a3b39cf9b49464a4.png  image.png.70967c721d89a8e33aa5dba91bc6024f.png

Удачное подключение средневольтного генератора через понижающий LV-трансформатор
Стороны трансформатора, крестик - вход (Повышающий режим, настраивается киянкой)
Точки - выход (Понижающий режим 128В 1А = 32В 4А)

image.png.3744d200495b84edd5ceed31ba7519bc.png

Крафт трансформатора низкого напряжения

image.png.f6b755238106be826516cdd2fec462cf.png

пример подключения большого количества потребителей, проводка не сгорела, так как они заняты рецептом на 4 Eu за тик, таким образом, они суммарно потребляют не более двух пакетов по 32В, также при подключении дополнительного числа потребителей, превышающего возможности проводки, не возникнет конфуза, так как трансформатор не может дать более 4А, однако, нельзя менять проводку на ту, что поддерживает менее 4А 

image.png.67c68235878d5e11048eb4e10ae33acd.png
из-за потерь на кабелях одному потребителю перестало хватать энергии, поэтому пришлось его выключить (ПКМ с киянкой в руке), все потребители заняты максимальным рецептом для тира - на 32, максимальное количество потребителей прямо пропорционально зависит от потребления рецепта и обратно пропорционально от потерь на кабелях

image.png.d97d115b1c92d8c67c68328359e40377.png

пример сочетания тонкой и толстой проводки (стоит отметить, что физические возможности сети на изображении не позволяют в полной мере питать все механизмы, энергии хватит лишь на три включенных завода сплавов с рецептом на 32 Eu/t и на один листогибочный станок, занятый рецептом на 24 Eu/t, также при недостатке энергии лучше всего выключать самые крайние механизмы, так как каждый блок кабеля увеличивает потери, что очень критично на напряжениях до 512В, при использовании тонких кабелей в местах скопления механизмов нужно использовать фольгу в качестве изоляции, ПКМ по любой стороне кабеля с фольгой в руке, чтобы ей изолировать, снимается монтировкой, таким же образом можно изолировать трансформаторы и механизмы друг от друга, фольга является одним из покрытий, о которых мы поговорим в отдельной теме подробнее)

image.thumb.png.459f7795e88e3c0a1a7ffeedfe5deb51.png

пример перегруза сети по силе тока (вот что бывает, если подключить к сети много источников тока или один, способный выдать сразу много пакетов, на изображении у нас изменённая схема из скрина выше, я добавил ещё одно звено - LV-хранилище батарей на 16 слотов и вставил туда 16 низковольтных литиевых батареек, каждая батарейка даёт по 1А, таким образом, механизмы, которым не хватало энергии раньше, смогли запросить дополнительные пакеты и, что мы видим, сгорели лишь первые два кабеля, так как в них оказалась сила тока в 8 и 6А соответственно, что выше максимальных 4А для четырёхжильных оловянных, также сгорели два верхних тонких кабеля на 1А, так как механизмы были обесточены и запросили для заполнения внутреннего буфера по 2А)

image.png.e1c4dbde9d286012f50983a5bf46641d.png

последствия подключения низковольтных механизмов к средневольтной сети без трансформатора

Итак, теперь, когда мы знаем, как правильно спроектировать сеть, чтобы ничего не погорело и не взорвалось, выяснили, что такое паровая турбина - пришла пора познакомиться с новыми потребителями, которые облегчат нам жизнь. Что же следует сделать первым? Конечно же, листогибочный стан, он способен значительно сэкономить ресурсы на производстве пластин, то есть вернуть нам ванильное индастриаловское соотношение 1 пластина = 1 слиток

image.png.8331c667fe42c447badc2d062617d34d.png  image.png.102ca9d7c98b5a0a0ce904b6272992d5.png   image.png.b108174b50838a5812897768fa593ec7.png

Сам листогибочный станок
Тот поршень, который ты можешь себе позволить
Всего лишь маленькая шестерня в механизме Вселенной

Рассмотрим его интерфейс поподробнее:

image.png.320e7b45627ae8da4a31b816421217fe.png

Что мы имеем: слот для батареи (на случай непредвиденных последствий, м-р Стив, также в нём можно заряжать батареи, но лишь одного тира с механизмом), кнопки для автоизвлечения продукции через сторону, отмеченную ключом как выход (будьте аккуратны, включает принудительное извлечение даже при отсутствии инвентаря рядом), жидкостная конкретно в этом мехе бесполезна, так как листогибочный стан, вполне логично, не производит жидкости и в нижнем правом углу слот для ?###43?**e-2812? [информация удалена или Загадка от Жака Фреско](внимание: не производит нейтронов, если масса вашей Вселенной на 81 порядок ниже Проксима Альфа Центавра с округлением не более пяти стандартных отклонений в високосный год и ретроградный Меркурий) ##[email protected]

Для работы механизма нужна интегрированная схема с конфигурацией 1, с остальными разберёмся по мере возникновения вопросов:

image.png.baf84d78fd3cb2055c07da2832372333.png

дефолтная конфигурационная схема, которая настраивается в другие

image.png.73864162f98929587c8025b89dc6d1af.png

искомая конфигурация (в левом верхнем слоте отвёртка, если её положить в другие слоты, то получим другие конфигурации, участвующие в различных рецептах и настройке некоторых мультиблочных структур)

Следующим необходимо скрафтить проволочный стан, чтобы не сидеть каждый раз с видом грустной лягушки после получения проводов, кроме того, он понадобится для получения тонкой проволоки:

image.png.487679b838b38061b735e31eef5a30d8.png

Дальше у нас целый комплекс механизмов, необходимый для возвращения ванильных соотношений при производстве резины, кабелей и электросхем. Он включает жидкостный отвердитель, жидкостный экстрактор, химический реактор и сборочную машину:

image.png.29dc79ed9cb1610637905aae82686482.png  image.png.e53fbcd13c5befa64c6af7ecfdcae750.png

Химический реактор
Интерфейс химического реактора

image.png.5d6d140fe2dedf8a8ffc49d9e8bcd16e.png

искомый рецепт резины, из 9 каучука и 1 серной пыли получается 1296 литров жидкой резины, что эквивалентно 9 брускам, далеко не единственное применение механизма. Также подходит для: получения кислот, шлама платиновой группы, девулканизации нефтепродуктов, производства пластика, глицерила, иногда заменяет автоклав

image.png.45056a92e5eb5218c39beb1d2bfcc47e.png

Сборочная машина

image.png.22dff51eeb45232869c686c66997b278.png  image.png.34bf1a4c617c9c8ff4d0018f5997b72a.png

Конвейерный модуль, может быть также и покрытием, перемещает предметы
Роботизированная рука

image.png.16ee28d3ecbbdc923c967c6558882bfe.png

рецепт медного кабеля по старому курсу (лучше всего ставить вплотную к химическому реактору, так как это пока единственный необходимый рецепт, а автоматизация до HV-тира почти не имеет смысла)

image.png.fe41d2da5891e91384d90300c0dc8c4f.png  image.png.6fc317897970388acce7e2ad26adff22.pngimage.png.7a0125a02e1528cb3b1cf408fcbd7fc2.png  

Конфигурация 24
Помпа, может быть покрытием
Резиновое кольцо

image.png.522061f316223bd06d58fe7f1d655888.png

Жидкостный отвердитель

Сборочная машина является одним из самых необходимых механизмов, без неё невозможно дальнейшее продвижение по моду, так все последующие уровни электросхем производятся на ней, также возвращает ванильные коэффициенты траты резины для крафта кабелей. Жидкостный отвердитель, внезапно, переводит вещество из жидкого агрегатного состояния в твёрдое, поддерживает различные формы, рецепты форм можно посмотреть в NEI (не путать с формами для экструдера!), рекомендуется ставить вплотную к химическому реактору до появления мэ или разветвлённой транзитной сети из труб (на сборках GTNH в принципе единственный доступный способ автоматизации на начальных этапах)

 

 

 

С уважением, команда ARAGO.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • Quesilmohasanni изменил название на [ГАЙД] Гайд по моду GregTech (Грег Теч)

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...