Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

[ГАЙД] Биг Реактор, Big Reactors, гайд по моду 1.7.10


Hohl9ge

Рекомендуемые сообщения

image.png.d2757cc3a4e62288336fcfdc36bb44d3.png

117637497_.png.6d70b8822d8de511db1c301f3ff62bbb.png

Что такое мод Big Reactors?

Описание предметов и механизмов
1 - Руды и блоки
2- Переработчик цианита

Разбор и построение реактора
1 - Йеллориумовый топливный стержень;
2 - Реакторный корпус;
3 - Реакторный контроллер;
4 - Реакторный контролирующий стержень;
5 - Реакторная розетка;
6 - Реакторный порт доступа;
7 - Реакторный порт охлаждения;
8 - Реакторный RedNet порт;
9 - Реакторное стекло;
10 - Построение реактора;
11 - Охлаждение реактора;

Big reactors турбина. Разбор и построение Турбины
1 - Турбинный корпус;
2 - Турбинное стекло;
3 - Турбинный контроллер;
4 - Турбинный порт питания;
5 - Турбинный порт жидкостей;
6 - Подшипник ротора турбины;
7 - Вал ротора турбины;
8 - Лезвие ротора турбины; 
9 - Построение турбины;
10 - Циркуляция воды; 

1777711307_.png.4db339f287daaef658cf9dfa43ee4a73.png
Модификация Big Reactors - это не большая, но очень полезная модификация, добавляющая в игру два вида "генераторов",
способных к большой выработке Redstone Flux энергии, но требующих больших затрат в виде времени и ресурсов.

2028521521_.png.275bc49d634762918c5eeb6e9466055b.png
Модификация добавляет в игру всего одну, но невероятно важную руду - Йелорит.
Как и подобает техническим модификациям, руду можно превратить в четыре формы: пыль, слиток, блок из слитков и жидкость.
(Жидкий Йелорит получить без ГМ нельзя)
Важно подметить, если Йелоритовую руду перемолоть в дробителе, то на выходе мы получим две пыли, которые потом можно переплавить в два полноценных слитка!

Как выглядит руда:

image.png.720ce8ca99c13aeb64ac6b9bce0da16c.png

Возможность дробления в две пыли:

image.png.41fe750a8cd577fba67f82ea71bb9536.png

Как выглядит слиток, пыль и жидкость в ведре

image.png.d7c1823b39a448ee2239c0d3f7e499c9.png image.png.73f64ee781208c6b9bb482fc3f5246bb.png 

Как выглядит блок из слитков:

image.png.2db6bee291cbef4ae3902995d079143d.png

Помимо Йелорита в игру так-же добавляется еще четыре вида слитков, пыли и блока из слитков: Цианит, Блутоний, Лудикрит, Графит.
Но все они по факту являются  версией Йелорита, но после определенных переработок и взаимодействий.
Кроме графита. Это просто пережаренный в печи обычный и древестный уголь.
О том как получаются все эти слитки и зачем они нужны, я расскажу ниже по гайду.

Как выглядят Графит, Цианит, Блутоний, Лудикрит в слитках:

image.png.2d2142949c5fe7e8d26e4adb4e9068ee.pngimage.png.315539554aef9311f7f988de44e24855.pngimage.png.3fd1abe2c91039d0e9b24db8a08f5975.pngimage.png.477af9c99305d75a97c289688419eb0b.png

Как выглядят Графит, Цианит, Блутоний, Лудикрит в пыли:

image.png.133ada8803e2d622157776a59a857f35.pngimage.png.aa6898d448140083f5990f383ed15837.pngimage.png.dafe06df635f21a674752fe5c19f037f.pngimage.png.1db45aac89c6d61becfcd72cda1969b5.png

Как выглядят Графит, Цианит, Блутоний, Лудикрит в блоках:

image.png.46dfbecbc2da4303248aad9d4f89cf79.png

Способы получения Цианита:

Первый способ - это крафт(Использовать можно и обычный уран из IC2):

image.png.4524e9801ddc96a95964ec82ba351813.png

Второй способ - это переработка Йелорита в реакторе. О нем расскажу ниже по гайду.

С новыми видами ресурсов мы разобрались, переходим к описанию нового механизма.
Да, модификация добавляет только один механизм - Переработчик цианита.
Остальное является составляющими мульти блочных конструкций, таких как: реактор и турбина. 
Переработчик цианита, как на странно служит для того, чтобы из голубого слитка(цианит) получить блутоний.
Работает за счет RF энергии и требует воду, чтобы начать цикл переработки.
Имеет буфер в 10.000 RF.
Интерфейс у механизма довольно примитивный и очень понятный.

Сам интерфейс:

image.png.2b0af413c3d1480b7a05dda16869fb85.png

Шкала, которая показывает количество воды, что находится в механизме:

image.png.255dd637c2bc60dca512b805ef06f1d3.png

Слоты для сырья:
В красный слот помещается цианит, а из зеленого слота появляется блутоний.

image.png.e21180dd445bb4e33ad1e50e57a5bbb7.png

Шкала, показывающая хранимую энергию внутри механизма:

image.png.02d550c0940e06af279a6c25d6ab9b78.png

Панель настройки сторон механизма, где красная сторона - это вход для цианита, синяя сторона - вход для воды,
зеленая сторона - выход продукции, пустой слот - закрытая сторона :

Каждый такой "блок" настраивается нажатиями по ним Левой кнопкой мыши.

image.png.b0e908ee7d942154cc3bd9cc93cebd07.png

272150442_.png.71e902309618ed2c9b4261784348b20e.png
Реактор в модификации Big Reactors - это мульти блочная конструкция, которая может построена от 3x3x3 блока до 64x64x64.(64 в ширину, долготу и высоту)
Сам реактор имеет не большое количество составных частей, о которых я сейчас и расскажу.

Йеллориумовый топливный стержень

Эта часть структуры хранит в себе топливо - Йелорит. Чем больше в реакторе топливных стержней, тем больше реактор нагревается,
тем более радиоактивным топливо становиться и генерация энергии реактора увеличивается.

Крафт топливного стержня:
(Вместо Йелорита можно использовать уран, а так же можно  использовать любую сталь из предложенных в крафте.
Либо закаленное железо, либо сталь из Иммерсива | Immersive Engineering)

image.png.ecb4a18f3a9bf8fa545d5a6e220a43c1.png

Реакторный корпус

Реакторный корпус - это основная часть мульти блочной конструкции. Реактор состоит из этих боков на 70%.

Крафт реакторного корпуса:
(Вместо Йелорита можно использовать уран, а так же можно  использовать любую сталь из предложенных в крафте.
Либо закаленное железо, либо сталь из Иммерсива | Immersive Engineering)

image.png.de8f47abe15365957b7440621d9a07b7.png

Реакторный контроллер

Реакторный контроллер - это "Мозг" реактора. Именно в его панели(GUI) мы будем следить за состоянием реактора, количестве энергии,
что он выдает, какое у реактора потребление топлива в тик и сколько уже йелорита переработалось в цианит.

Крафт реакторного контроллера:
(Вместо Йелорита можно использовать уран)

image.png.1ecf431ba58cb0a6c93a789b56ce6203.png

Интерфейс реакторного контроллера:

image.png.bded2fd279da339026124a322125cecd.png

Информационные панель, которая сообщает о: температуре, выработке RF за тик,
потребление йелорита за тик в милибакетах(В слитке 1000 милибакетов),на сколько радиоактивно топливо. 
ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ,ЧЕМ РАДИОАКТИВНЕЙ ВАШЕ ТОПЛИВО,ТЕМ БЫСТРЕЕ ОНО ТРАТИТСЯ!

image.png.f57cb9a78998df2829b55a001ecc62ae.png

Вторая информационная панель, которая сообщает нам о: Количестве топлива в стрежнях, максимальной вместительности в MB,количестве стержней,
количестве цианита(Да, об этом всем нам рассказывает только первая шкала), нагреве реактора,
нагреве топлива и энергетическом буффере, размер которого 10.000.000 RF.

image.png.480933531e46bdc3b35b52ad017b480a.png

ОЧЕНЬ ВАЖНО ЗНАТЬ,НАГРЕВ ТОПЛИВА И НАГРЕВ РЕАКТОРА НЕ УВЕЛИЧИВАЮТ ВЫРАБОТКУ ЭНЕРГИИ,
ЭТОТ НАГРЕВ УВЕЛИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ПОТРЕБЛЯЕМОГО ТОПЛИВА!

Реакторный контролирующий стержень

Реакторный топливный стержень служит для взаимодействия с реакторным топливным стержнем и позволяет контролировать расход топлива в каждом стержне.
Чем ниже опускается контролирующий стержень, тем меньше радиоактивность топлива, нагрев топлива, нагрев реактора.
ВАЖНО ПОНИМАТЬ,ЧТО ЧЕМ НИЖЕ ВЫ ОПУСКАЕТЕ СТЕРЖЕНЬ,ТЕМ МЕНЬШЕ РЕАКТОР ВЫРАБАТЫВАЕТ ЭНЕРГИИ!
Обычно стержни опускают для нахождения баланса между потреблением и выработкой энергии. Простыми словами, вы опускаете стержень для того, чтобы реактор выдавал для вас нужное количество энергии, но при этом не жрал огромное количество топлива за тик.

Крафт контролирующего стержня:
(Вместо Йелорита можно использовать уран)

image.png.902b3ff8d438c629d754ddeb0577cd58.png

Интерфейс  контролирующего стержня:

image.png.56fba3f48534afd76a08bf5868d017c6.png

В данной графе вы можете назвать топливный стержень как хотите, очень полезно, когда в реакторе много стержней и в каждом стоят разные проценты:

image.png.1ff31a694402c57bc2bc46ef9b95c6b3.png

Кнопки для подъема или спуска контролирующего стержня:
(Стрелочка вверх - опустить | Стрелочка вниз - поднять)

image.png.e769b617b8e317fe3e669373617253f5.png

Реакторная розетка

Реакторная розетка служит для того, чтобы вы могли подключить к ней провод и забирать энергию, которая копится и вырабатывается в вашем реакторе.

Крафт розетки:

image.png.7c74ecbe2ada62fa38e32c35722892dd.png

Реакторный порт доступа

Реакторный порт доступа служит для загрузки топлива и выгрузки цианита, который скопился за время работы реактора.
Имеет свой интерфейс и два цвета: синий и зеленый. Зеленый цвет означает, что в этот порт топливо загружается.
Синий цвет говорит о том, что из этого порта выходит цианит. С внешней стороны к порту можно подключить узел из Экстра утилит или любую другую трубу.
 РЕАКТОРНЫЙ ПОРТ ДОСТУПА - ЭТО ОДИН БЛОК,В КОТОРОМ МОЖНО ПОМЕНЯТЬ РЕЖИМЫ РАБОТЫ И ВМЕСТЕ С ЭТИМ И ЦВЕТА, НЕ ПУТАЙТЕ ЭТОТ ПОРТ С
"РЕАКТОРНЫМ ПОРТОМ ОХДАЖДЕНИЯ",БУДЬТЕ ОСТОРОЖНЫ,ЭТО СОВСЕМ ДРУГОЙ БЛОК,КОТОРЫЙ ПРОСТО ОЧЕНЬ ПОХОЖ ПО ТЕКСТУРЕ!

Крафт реакторного порта доступа:

image.png.fd67d86765d3ebed08a762a55fb9fba7.png

Интерфейс порта доступа:

image.png.e4bab5c88cde899c003d0584732e246f.png

Зеленый цвет предназначен для загрузки топлива, синий цвет для выхода цианита:

image.png.889267b960ce9c2eb69cb61c2e880892.png

Левая кнопка служит для того, чтобы достать все топливо из реакторных стержней. Правая кнопка служит для того, чтобы выгрузить весь цианит. 

image.png.6aa447ae21d3ce38aefd4ebc08daba0b.png

Левая кнопка меняет режим работы порта с внешней стороны на вариант "Загрузить топливо".
Правая кнопка меняет режим работы порта с внешней стороны на вариант "Выгрузить весь цианит".
Простыми словами, при левом режиме вы ставите трубу, чтобы загружать йелорит в реактор, а при правом режиме, ставите трубу, чтобы выгружать из реактора цианит.

image.png.6b9d42751694de4d2118654d04bbc010.png

Реакторный порт охлаждения

Реакторный порт охлаждения служит для нагрева воды и превращения ее в пар для турбины. При этом интерфейс контроллера реактора меняется!
ВАЖНО ПОНИМАТЬ,ЧТО ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ДАННЫЙ БЛОК В РЕАКТОР,ТО ОН ПЕРЕСТАЕНТ ВЫРАБАТЫВАТЬ ЭНЕРГИЮ И ПРОСТО СТАНЕТ ОГРОМНЫМ 

КОТЛОМ,КОТОРЫЙ ПРЕВРАЩАЕТ ВОДУ В ПАР!
ИМЕЕТ ДВА РЕЖИМА,ЧТОБЫ ПОМЕНЯТЬ РЕЖИМЫ - НУЖНО НАЖАТЬ ПКМ ПО НЕМУ МОЛОТОМ ИЗ ИММЕРСИВА!

Крафт порта охлаждения:
(Можно  использовать любую сталь из предложенных в крафте. Либо закаленное железо, либо сталь из Иммерсива | Immersive Engineering)

image.png.cb2db7d81ba958f83374b1d77ed99ba1.png

Новый интерфейс реакторного контроллера:

 image.png.1339b615cc5f30cb88fe85c4583f0801.png

В данную информационную панель добавилась информация о том, сколько реактор потребляет воды за тик, в моем случае - это 100 MB за тик.(1/10 ведра)

image.png.0652f2e0860ac0da38ec94d6097f6df3.png/

В правом углу появились две новые шкалы информации, правая показывает сколько в реакторе воды, а левая сколько в реакторе пара

image.png.af660d6946cd1e4121a5d02e2daf5269.png

Реакторный RedNet порт

Реакторный RedNet порт - это аналог розетки, только крафтится тяжелее.

Крафт RedNet порта:

image.png.257e3a4bfeeb25438dd47eb02d5bbe16.png

Реакторное стекло

Реакторное стекло - это тоже самое, что и корпус реактора, данный блок можно не использовать в конструкции реактора. /
Но если уж хочется красоты, то можно и по использовать.
ВАЖНО ЗНАТЬ,ЧТО РЕАКТОРНОЕ СТЕКЛО НЕЛЬЗЯ СТАВИТЬ НА ТОРЦЫ РЕАКТОРА,ИНАЧЕ РЕАКТОР НЕ СОБЕРЕТСЯ!
ВЕРНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТЕКЛА ПОКАЗАНО В СПОЙЛЕРЕ!

Крафт стекла:

image.png.b48934bc9bdc156f01a42b7eb8eadfcb.png

Не правильное использование стекла:

image.png.48055548e01c72c039b1b593cfdd6ee9.png

Правильное использование стекла:

image.png.6c08ade876a3b2b413de06386d746353.png

1751759604_.png.ce7fb125edd97e267faed10545760384.png

Я буду строить реактор 9x9x8(9 ширина,9 длина и 8 высота)

Пол нашего реактора:

image.png.59bb299deb2884269ec4b722f42f7b09.png

Далее сразу делаем разметку под наши йеллориумовые стержни:
ВАЖНО ЗНАТЬ,ЧТО ВСЕ ТОПЛИВНЫЕ СТЕРДНИ УСТАНАВЛИВАЮТСЯ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ! СМОТРИ СКРИН НИЖЕ!

image.png.dcb22038aeb8d668cb5283241584ab2d.png

Затем размечаем места, где будут стоять охлаждающие столбы:
ВАЖНОЙ ЗНАТЬ,ЧТО ОХЛАЖДАЮЩИЕ СТОЛБЫ СТАВЯТСЯ ТАК ЖЕ В ШАХМАТНОМ ПОРЯДКЕ! СМОТРИ СКРИН НИЖЕ!
КАКИЕ МАТЕРИАЛЫ СТОИТ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ДЛЯ ОХЛАЖДЕНИЯ ТОЖЕ СМОТРИ НИЖЕ,Я ВСЕГДА ИСПОЛЬЗУЮ ГРАФИТ БЛОКИ!

image.png.2fe8234a839f71dad83f591fa9bafafb.png

Затем поднимаем стержни и столбы до нужной тебе высоты:

image.png.9057e30b2204b21231dd0da27eb81f7a.png

Теперь выставляем все приборы, что должны стоять спереди, а именно: реакторный контроллер, розетка, реакторный порт доступа две штуки:
ВАЖНО ЗНАТЬ,ВСЕ ПРИБОРЫ МОЖНО СТАВИТЬ СБОКУ В ЛЮБОМ МЕСТЕ,НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ТАК ЖЕ,КАК НА СКРИНЕ НИЖЕ!

image.png.4ae6ab209b7b1250f0e8e6bb75a531c1.png

Теперь поднимаем стены до нужной высоты.(Поднимайте стены на один блок выше, чем стержни и столбы!)

image.png.265d0c7b9a0b04ef82093528dd9f5f8d.png

На топливные стержни ставим контролирующий стержень, а на столбы охлаждения ставим реакторный корпус:

image.png.ee848beb90afc5755bc13b41a5f77ca9.png

После того, как вы поставите последний блок сверху, у вас соберется мульти конструкция и реактор можно будет загружать топливом и включать!
ВАЖНО ЗНАТЬ,ЕСЛИ КОНСТРУКЦИЯ НЕ СОБРАЛАСЬ,ТО НАЖМИТЕ ПО ЛЮБОМУ БЛОКУ РЕАКТОРА,КРОМЕ ТЕХ,
ЧТО ИМЕЮТ ИНТЕРФЕЙСЫ И ВАМ НАПИШЕТ В ЧАТ,ГДЕ У ВАС ОШИБКА!

 image.thumb.png.867aa1a83c2a7e023356b1ab3133a2c9.png

443851725_.png.ff6f237e5a4c7324571905f5d9ad5af7.png

Лучшее охлаждение - Алмазные блоки и лудикритовый блок
(Но мы его(лудикрит) в расчет не берем, крафтится он оч не просто и по факту не очень то и нужен)

Второе место - Графит.

Третье место - Золотые блоки.

Четвертую строчку занимают: Ледяной креотиум, дестабилизированный красный камень, жидкий эндериум.

568457882_.png.354246ab1dcc8fbbb7abec03013684b2.png

Турбина - это тоже большая мульти блочная конструкция, но она имеет не такой большой размер, как реактор и максимальная её размер 15x15x16
У турбины всего 7 блоков, которые можно использовать при строительстве. Подключается турбина напрямую к нашему источнику пара - реактору.
Расскажу подробнее о всех блоках, что нужны для построения турбины:

Турбинный корпус
Турбинный корпус - Это аналог корпуса реактора, но используется для строительства турбины.
Проще говоря - турбинный корпус - это 80% от мульти блочной структуры

Крафт турбины:

image.png.119b50d922785d2a3bc9de5e2fb5bd61.png

Турбинное стекло
Турбинное стекло - это аналог стекла в реакторе. На него распространяются идентичные правила строительства.

Крафт стекла:

image.png.d275780c609cba504840d8320a38cc44.png

Турбинный контроллер
Турбинный контроллер - это мозг нашей турбины. Именно с его интерфейса мы будем следить за турбиной и запускать или выключать её.

Крафт контроллера:

image.png.376919d1c39e78994def78653371c931.png

Интерфейс контроллера:

image.png.79013c168be0d0b8708286b73b8c25ba.png

Левая верхняя панель показывает нам: скорость вращения турбины. количество вырабатываемой энергии за тик, эффективность ротора и статус турбины.
(Включена или выключена)

image.png.cae5ca9c69d946e885ba1a03c7bc996c.png

Данные шкалы показывают нам следующую информацию: Скорость ротора турбины, количество пара в турбине, количество воды в турбине и энергетический буффер:

image.png.24ee05f322a9b20d021bdc4d70e58b26.png

Левая нижняя панель отвечает за:
Включить или выключить лопасти турбины, смена режима вентилей и включение и выключение Трубины.

Правая нижняя панелька регулирует сколько турбина может взять пара за тик и сколько отдать воды за тик. Все регулируете под свою турбину.

image.png.14e33985872f3d20dad7efd4828dd7c1.png

Турбинный порт питания
Турбинный порт питания  - абсолютная копия розетки для реактора.

Крафт турбинного порта питания:

image.png.7a90f71a7fbb681a878af2e8f928c809.png

Турбинный порт жидкостей
Турбинный порт жидкостей служит для транспортировки жидкостей в турбину и из турбины.

Крафт турбинного порта жидкостей:

image.png.07bcb7325cb88fa9976bc33ba9976033.png

Подшипник ротора турбины
Подшипник ротора турбины - это часть структуры, что держит на себе вал и лезвие ротора турбины и позволяет валу вращаться. 

Крафт подшипника ротора турбины:

image.png.af5eada4c04df813bda7dae02c6a0ae8.png

Вал ротора турбины
Вал ротора турбины - это составная часть механизма, что крутиться за счет входящего пара, держит на себе лезвия, крутиться и вырабатывает энергию.

Крафт вала ротора турбины:

image.png.d844b090c243a8f913988ccd6437099c.png

Лезвие ротора турбины
Лезвие ротора турбины помогает валу крутиться, ускоряет вал за счет входящего пара и увеличивает количество выходящей энергии за счет увеличения скорости вала.

Крафт лезвия ротора турбины:

image.png.9820f7d8b07d32d5c2984f733edae500.png

1950767420_.png.83c18802b3c9dff4b1fe71dd52a5ec92.png

Для строительства нам понадобиться:
N-ное количество блоков турбины
(Все зависит от того, какой вы размер турбины хотите)
Один контроллер турбины
Один контроллер питания турбины
Один подшипник ротора турбины
Два турбинных порта жидкости
N-ное количество валов
(Все зависит от того, какой вы размер турбины хотите)
N-ное количество лезвий
(Все зависит от того, какой вы размер турбины хотите)

Строим пол для турбины:

image.png.7920452115c5dff212d50ffa131ea44f.png

Затем выставляем почти все модули, кроме подшипника, вала и лезвий.

image.png.4937c65eae39d36858c0f4c55f5ec89b.png

Далее поднимем стены до желаемой высоты и делаем дырку по центру.(С узкой стороны)

image.png.bc7ec906f4012f77c79fa6a8c260e740.png

Затем вставляем в дырку по центу подшипник, заходим внутрь трубины и вставляем вал с лезвиями:
(Я сломал в начале 1 вал и одно лезвие, чтобы все было видно. Вал должен начинаться прям с подшипника!)

image.thumb.png.af673d74881cedf56c9e52718e53a219.png

Делаем катушку для того, чтобы турбина вырабатывала энергию:

image.thumb.png.15bf6e126daafed06c7f725bc676bb47.png

Закрываем потолок у трубины:

image.png.fa0e7c1bd41735486c098b0880ee4fae.png

После того, как вы поставите последний блок - турбина сформируется.
Важно знать, что если трубина не сформировалась
НАЖМИТЕ ПКМ ПО ЛЮБОМУ БЛОКУ,ЧТО НЕ ИМЕЕТ ИНТЕРФЕЙСА И ВАМ НАПИШЕТ В ЧАТ, ГДЕ ВЫ ОШИБЛИСЬ!
285558660_.png.5df8c8c097f6c8a0996d50d8d2e4f1be.png
По мере работы турбины накапливается конденсат от пара - это вода и ее нужно куда то девать. Сливать в барабаны или в мусорку - это глупо.
Есть очень просто, но в тоже время гениальный и действенный способ - сливать все в реактор. 

Расположение труб:

image.png.9fad0c350013eff822362aeef97ed462.png

Расположение входов и выходов:

image.thumb.png.3ace33cb04183599fe3c342a5270bd60.png

Если конденсата с турбины будет не хватать - то подключите к реактору бесконечный источник с водой!

На этом мой гайд подошел к концу! Надеюсь он вышел информативным и понятным для тебя ❤️
1892953390_.png.71aa8b369ac2dafb2bb3caf16c8ec973.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я так и не понял откуда брать ссылки на определённые части твоего топика на форуме,чтобы затем вставить их в оглавление, как гиппер ссылку,чтобы люди не листали,а просто тыкали на оглавление и переносились вниз, если кто то сможет мне объяснить - буду благодарен. Жду на форуме в личке) 

Изменено пользователем Hohl9ge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награда за гайд: 1800 золота. Гайд оценивался согласно критериям темы: <<ссылка на тему>>

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • link2025 изменил название на [ГАЙД] Big Reactors, гайд по моду 1.7.10
  • Prizrak изменил название на [ГАЙД] Биг Реактор, Big Reactors, гайд по моду 1.7.10
  • link2025 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...