Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Рекомендуемые сообщения

255329267_.png.1a423cea3933692d839b2bbc2a71a912.png

Applied Energistics 2 ферма звезд ада

В данном гайде я хочу показать простую и эффективную схему по автоматическому убийству иссушителей
при помощи МЭ системы и Draconic Evolution/EnderIO. 

Требуемые нам ресурсы

Плоскость формирования - 7 шт.

Сундук - 2 шт.

МЭ шина экспорта - 2 шт.

МЭ шина импорта - 3 шт.

Киллер Джо / Молотилка из Draconic Evolution - 1 шт

Вакуумный сундук / Коллектор края - 1 шт.

Источник RF энергии и готовая МЭ сеть.

Описание схемы

Для работы данной системы нам требуется уже готовая автоматическая ферма скелетов-иссушителей с подачей лута в МЭ сеть.
Плоскости формирования будут устанавливать блоки (песок душ и черепа скелета иссушителя),
после чего киллер Джо или молотилка будут убивать иссушителя.
В свою очередь коллектор края с сундуком либо же обычный вакуумный сундук будет собирать лут, а любым удобным вам способом
(предпочтительно лично мною - МЭ шиной) уходить в вашу МЭ сеть. Рассмотрим же поподробнее:

Строим схему

Для начала - построим зацикливание песка душ и черепов скелетов.
Это требуется для того, что-бы плоскость формирования обнаружила поступление в МЭ сеть этих предметов и автоматически установила их на нужное место.
Без этого она работать не будет. Берем два сундука, ставим их друг около друга и подключаем их через шины экспорта и импорта.
В каждую не жалея ложим по 4 ускорителя и настраиваем фильтрацию шин экспорта на песок в одном сундуке, и черепов в другом.
Если вы все правильно сделали - черепа и песок будут бегать между МЭ системой и сундуками - как на скриншотах ниже.

 

2z20YoO.png.40ee0c439232d0bc197864c6ba43ec93.png

00Ll2co.png.c269626d49d791c53663200bb128a51a.png

Ooru5Wg.png.c32f3dee09fef17f3bbdcff3216c10b0.png

hdXMQWU.png.5a719b774b8f3c6c19ef06a217ee2fb9.png

EYu51QF.png.0f7f98569596778cdd23a5893ca69d2a.png

Следующим этапом станет постройка комнатушки, в которой будут стоять плоскости формирования,
киллер Джо либо молотилка, вакуумный сундук или коллектор края.
Это будет комната казни каждого иссушителя, который только осмелится заспаунится в вашем поместье...ну, или коробке 9 на 9 чанков.
Вообще, я бы рекомендовал строить коробку 5х5 - это идеальное решение.
Но автор гайда жлоб и поленился строить коробку 6х6х6 и построил ее на костылях 3х5х6.
Она тоже работает, но для вашего удобства рекомендую строить именно так.

 

Обязательно устанавливаем плоскости так: 4 плоскости на установку песка душ > блок пустого пространства > 3 плоскости на установку черепов.
Почему так нужно - будет в конце гайда в разделе /особенности конструкции/.

UioLSZz.png.5ea053e4444cc82bb2b897502e297496.png

caNskVi.png.ecac7711a1133473345faffe4dd947dc.png

Позже эту коробку я немного поднял в высоту в силу того, что иссушитель - моб требовательный, и не хотел спаунится в тесноте.

Следующим этапом станет установка вакуумного сундука, киллера Джо либо же молотилки
и источника энергии, который будет питать средства убийства мобов.
Поскольку в своем собственном мире я мультимиллионер - я поставил квантовый генератор и Power Converter,
однако вы можете питать чем вашему карману угодно.
Устанавливаем в комнате убивателя мобов, рядом с ним источник энергии - и вакуумный сундук на сдачу.
Я люблю ставить его прямо внутрь пола, главное что-бы над ним было пустое пространство.
С коллектором аналогично. Подключаем все это дело к вашей МЭ сети
(можно прямо от плоскостей восьмиканальным кабелем - так-как там хватает, 7+1).

xaUhprw.png.a3df91d253448a0de039d1521527e0ca.png

9jgkYL1.thumb.png.6be0e9019f5dd9be7e76e2630d2ad4ea.png

Переходя к настройке плоскостей нужно держать в голове то, что у вас должно быть все готово к тому,
что визеры могут начать спаунится сразу после настройки.
Поэтому ПОДГОТОВЬТЕ ВСЕ, что-бы они автоматически умирали перед тем как настроить плоскости.

Ну или нужно будет тратить время на отключение, убийство.. а оно вам надо?


Плоскости формирования работают таким образом, что обнаруживают предметы только тогда, когда они сразу появляются в МЭ сети.
Поэтому мы зациклили сундуки на постоянный импорт/экспорт.
Открываем плоскости ПКМ, делаем настройку первых 4-ех плоскостей, которые будут устанавливать блоки песка душ.
Ставим фильтр песком душ, просто положив его в интерфейс, а затем зашли в гаечный ключик и выставили приоритет 1. Это важно.

m9ol8Bn.png.648f2feed2459bc9e2b51c8ded656d0f.png

puEjkuF.png.03e0657b62c6124fcbf722bbefecad28.png

Аналогично проделываем тоже самое с плоскостями, которые будут устанавливать череп скелета иссушителя.

После всего пройденного вами тяжелого пути японского самурая у вас должен заспаунится визер > умереть > лут должен уехать в МЭ.

E2YR3j1.png.e9cdbba6511f49469295b850a6e379bc.png

BBS6olr.png.50537e7bdea603a0438b6af6561a525a.png

 

Особенности конструкции

1. Если поставить кинетический притяжатель к мободробилке - начнут появляться сотни визеров.
Согласно ограничениям сервера - это запрещено, поэтому строго НЕ РЕКОМЕНДУЮ так делать.

2. Power Converter не смог запитать напрямую дробилку из Draconic Evolution - по крайней мере в сингле.
Рассчитайте место для дополнительного шнурка, проведите его как будет вам угодно.

3. Если поставить плоскости формирования впритык - может произойти так,
что песок душ по центру не успеет поставиться и на его месте появится череп, в последствии чего визер не заспаунится.

4. Если не зацикливать черепа - то будут тратиться только свежие черепа, поступившие в МЭ.
Таким образом можно хранить у себя в МЭ какое-то количество, а остальные, новые с фермы - будут подаваться в плоскости.

5. Если не настроить плоскость на фильтр - она будет ставить первый рандомный предмет, попавший в МЭ.

6. Общие затраты по каналам - 12.

7. Если построить комнату по ширине и высоте визера - он не заспаунится. Поэтому коробка 6х6 - оптимальный выбор.

8. Не забывайте, что существует лимит в чанк на визера. Если его не изменили - это 5 шт.

  • Спасибо 1
  • Ок 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • link2025 изменил название на [ГАЙД] Applied Energestics 2 и ферма звезд ада 1.7.10
  • 4elven изменил название на [ГАЙД] Applied Energistics 2 и ферма звезд ада 1.7.10
  • link2025 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...