Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Рекомендуемые сообщения

Краткое описание гайда

В данном гайде я хочу показать простую и эффективную схему по автоматическому убийству иссушителей при помощи МЭ системы и Draconic Evolution/EnderIO. 

Требуемые нам ресурсы

Плоскость формирования - 7 шт.

Сундук - 2 шт.

МЭ шина экспорта - 2 шт.

МЭ шина импорта - 3 шт.

Киллер Джо / Молотилка из Draconic Evolution - 1 шт

Вакуумный сундук / Коллектор края - 1 шт.

Источник RF энергии и готовая МЭ сеть.

Описание схемы

Для работы данной системы нам требуется уже готовая автоматическая ферма скелетов-иссушителей с подачей лута в МЭ сеть. Плоскости формирования будут устанавливать блоки (песок душ и черепа скелета иссушителя), после чего киллер Джо или молотилка будут убивать иссушителя. В свою очередь коллектор края с сундуком либо же обычный вакуумный сундук будет собирать лут, а любым удобным вам способом (предпочтительно лично мною - МЭ шиной) уходить в вашу МЭ сеть. Рассмотрим же поподробнее:

Строим схему

Для начала - построим зацикливание песка душ и черепов скелетов. Это требуется для того, что-бы плоскость формирования обнаружила поступление в МЭ сеть этих предметов и автоматически установила их на нужное место. Без этого она работать не будет. Берем два сундука, ставим их друг около друга и подключаем их через шины экспорта и импорта. В каждую не жалея ложим по 4 ускорителя и настраиваем фильтрацию шин экспорта на песок в одном сундуке, и черепов в другом. Если вы все правильно сделали - черепа и песок будут бегать между МЭ системой и сундуками - как на скриншотах ниже.

Спойлер

2z20YoO.jpg

00Ll2co.jpg

Ooru5Wg.jpg

hdXMQWU.jpg

EYu51QF.jpg

 

Следующим этапом станет постройка комнатушки, в которой будут стоять плоскости формирования, киллер Джо либо молотилка, вакуумный сундук или коллектор края. Это будет комната казни каждого иссушителя, который только осмелится заспаунится в вашем поместье... ну, или коробке 9 на 9 чанков. Вообще, я бы рекомендовал строить коробку 5х5 - это идеальное решение. Но автор гайда жлоб и поленился строить коробку 6х6х6 и построил ее на костылях 3х5х6. Она тоже работает, но для вашего удобства рекомендую строить именно так.

 

Обязательно устанавливаем плоскости так: 4 плоскости на установку песка душ > блок пустого пространства > 3 плоскости на установку черепов. Почему так нужно - будет в конце гайда в разделе /особенности конструкции/.

Спойлер

UioLSZz.jpg

caNskVi.jpg

Позже эту коробку я немного поднял в высоту в силу того, что иссушитель - моб требовательный, и не хотел спаунится в тесноте.

Следующим этапом станет установка вакуумного сундука, киллера Джо либо же молотилки и источника энергии, который будет питать средства убийства мобов. Поскольку в своем собственном мире я мультимиллионер - я поставил квантовый генератор и Power Converter, однако вы можете питать чем вашему карману угодно. Устанавливаем в комнате убивателя мобов, рядом с ним источник энергии - и вакуумный сундук на сдачу. Я люблю ставить его прямо внутрь пола, главное что-бы над ним было пустое пространство. С коллектором аналогично. Подключаем все это дело к вашей МЭ сети (можно прямо от плоскостей восьмиканальным кабелем - так-как там хватает, 7+1).

Спойлер

xaUhprw.jpg

9jgkYL1.jpg

Переходя к настройке плоскостей нужно держать в голове то, что у вас должно быть все готово к тому, что визеры могут начать спаунится сразу после настройки. Поэтому ПОДГОТОВЬТЕ ВСЕ, что-бы они автоматически умирали перед тем как настроить плоскости. Ну или нужно будет тратить время на отключение, убийство.. а оно вам надо?


Плоскости формирования работают таким образом, что обнаруживают предметы только тогда, когда они сразу появляются в МЭ сети. Поэтому мы зациклили сундуки на постоянный импорт/экспорт. Открываем плоскости ПКМ, делаем настройку первых 4-ех плоскостей, которые будут устанавливать блоки песка душ. Ставим фильтр песком душ, просто положив его в интерфейс, а затем зашли в гаечный ключик и выставили приоритет 1. Это важно.

m9ol8Bn.jpg

puEjkuF.jpg

 

Аналогично проделываем тоже самое с плоскостями, которые будут устанавливать череп скелета иссушителя.

 

После всего пройденного вами тяжелого пути японского самурая у вас должен заспаунится визер > умереть > лут должен уехать в МЭ.

Спойлер

E2YR3j1.jpg

 

BBS6olr.jpg

Особенности конструкции

  • Если поставить кинетический притяжатель к мободробилке - начнут появляться сотни визеров. Согласно ограничениям сервера - это запрещено, поэтому строго НЕ РЕКОМЕНДУЮ так делать.
  • Power Converter не смог запитать напрямую дробилку из Draconic Evolution - по крайней мере в сингле. Рассчитайте место для дополнительного шнурка, проведите его как будет вам угодно.
  • Если поставить плоскости формирования впритык - может произойти так, что песок душ по центру не успеет поставиться и на его месте появится череп, в последствии чего визер не заспаунится.
  • Если не зацикливать черепа - то будут тратиться только свежие черепа, поступившие в МЭ. Таким образом можно хранить у себя в МЭ какое-то количество, а остальные, новые с фермы - будут подаваться в плоскости.
  • Если не настроить плоскость на фильтр - она будет ставить первый рандомный предмет, попавший в МЭ.
  • Общие затраты по каналам - 12.
  • Если построить комнату по ширине и высоте визера - он не заспаунится. Поэтому коробка 6х6 - оптимальный выбор.
  • Не забывайте, что существует лимит в чанк на визера. Если его не изменили - это 5 шт.
  • Спасибо 1
  • Ок 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • link2025 изменил название на [ГАЙД] Applied Energestics 2 и ферма звезд ада 1.7.10
  • link2025 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Сообщество

Поддержка

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей аниме и майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему, жанры аниме и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...