Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

[Гайд] Ars Magica 2(Арс Магик 2), гайд по моду 1.7.10


Рекомендуемые сообщения

В начале сего гайда хотелось бы сказать, что Ars Magica 2 на данном проекте мод абсолютно не легкий.

Ну, начнем же.

Сначала посмотрим что бросается на глаза сразу же.

image.png.752661d8ded4a965f04458ab6def2a91.png

Цветочек слева – Aum – Аум, можно найти рядом с ведьмиными деревьями

Второй цветочек слева на право совсем не цветок, это саженец ведьминого дерева, невозможно ускорить рост.

Третий цветок- Cerublossom- Синяя орхидея, можно найти везде

Четвертый цветочек – Пустынная звезда, как ясно из названия это вообще кактус, значит спавнится в пустыне.

Пятый – корень тарма, находится в пещерах на камне

Шестой- цветок пробуждения, находится в биоме река, прямо на воде (поставить не удалось)

По середине маленькое озерцо из эфириума (так называется эта жидкость)

Далее особые руды, которые вы тоже скорее всего видели

image.png.91fed76c4f760cf5a7834d838d29efc1.png

Есть еще и лунный камень, но он начинает появляться лишь при достижении вами 15 уровня мага.

Для продолжения изучения и для начала всего самого интересного нам нужно получить Тайный компендиум. Получается очень просто, ставим рамку над эфириумом (неважно сколько его стоит, это только ускоряет/замедляет производство компендиума).

image.thumb.png.5b53c90ec92c347b312ddc01cf73ed9b.png

Вот у нас на руках Тайный компендиум и первый уровень мага добавляется нам на хотбар

Наступает эра волшебства и магии.

Крафтим две вещи:

1.       Око

image.png.445156e74521029573d18a9daf502475.png

  

2.       Стол начертания

image.png.8fa8bece56f59fe42c626e8176d00321.png

image.png.7e35e0ecc04bc7d00e581a74f2c6158c.png

Тыкаем пкм по оку и видим следющую картину (главное челюсть придерживать, может отпасть) image.png.d8bbea31da1b94ad975b82f9a6fce6e1.png

Боль, страх, отчаяние наступают на вас сейчас, а потом вы смиряетесь)

Это дерево изучений «частей» заклинания, на первом уровне обязательно нужно выбрать 1 способ употребелния заклинания снаряд/на себя/касание, а потом эффект, который открывается у нас после изучения одного из этих способов, тобишь Гравитация/Физический урон/Отскок/прыжок/регенерация/копание

Чуть-чуть позже я объясню как создавать и использовать заклинания. А сейчас поймем как заработать больше очков в верхнем правом углу, как вы скорее всего поняли это очки «умения», за них и прокачиваются наши знания в Ars Magica 2)

Есть пассивный способ добычи очков:

Прокачка уровня мага

За прокачку с 2 до 20 уровня даются синие очки,
За прокачку с 22 до 40 уровня даются зеленые очки,
За прокачку с 42 до 50 уровня даются красные очки.

Есть и более простой способ, боссы:

А сейчас о них 🙂

На самом деле боссы разбиты по сложностям в таком порядке:

Хранитель воды/хранитель земли/хранитель воздуха/хранитель тайн/хранитель тайн/хранитель природы/хранитель молний/хранитель льда/хранитель лавы/хранитель края.

Сейчас поконкретнее об каждом

1.Хранитель воды

Не спавнится «просто так» по миру. Ищем естественно сгенерированную воду и строим площадку 3 на 3 из любого блока, так чтобы блоки были на уровне воды, ставим круг из красной инкрустации.image.png.40bc0d4b10f8213191e2a8911a55e2f5.png

image.png.58c5ce53cfa620317cb0168bae6f4a04.png

image.png.bfeda9515c56f4f7be33ddc9ac69c202.png

Его можно призвать во время дождя кину ведро воды и лодку внутрь круга.

image.png.509b12ca67a7bc75f60bfa16e01252fe.png75 хп

Дроп: 1-4 эссенции воды, синяя сфера бесконечности, пояс водяных сфер.

2.       Хранитель земли

Предупреждаю, он абсолютно неуязвим к физическому урону, но хорошо горит и получает дамаг от магии.

Для строительства его алтаря нужны железные инкрустации

image.png.f3f086c18b571752596f814d79955182.pngimage.png.1cc0fe793dc068188ef7c75420fcb28e.png

  image.thumb.png.181f4a4acb904d106f58cf2782d69e5d.png

Для постройки нужны:

8 блоков обсидиана

4 факела винтеума

1 блок резных кирпичей

Установили этот алтарь и кидаем в него изумруд, синий топаз, химерит. Появляется он

image.png.ec8a27d5848fe5890adc4f4e0a9096a2.png140 хп
Дроп : синяя сфера бесконечности, 1-4 эссенции земли, доспехи земли.

3.       Хранитель воздуха

Призывается на высоте 150 при помощи золотой инкрустации 3 на 3

image.png.fcb0daef18657cfc53acda6cb2349d3e.pngunknown.png

image.png.5d757dfb77129c0d7713d51477a68af5.png 

Не допускайте, чтобы босс упал на землю, иначе он просто исчезнет

Кидаем в этот круг эссенцию воздуха и получаем его

image.png.5d1845bd229f856bdac34181abe20f56.png220 хп

Дроп: зеленая сфера бесконечности, 1-4 эссенции воздуха, воздушная упряжка.

4.       Хранитель тайн

image.png.7191cea460826ad63dc6acfd9e8bff9f.png

Строим такую конструкцию, на аналой кладем тайный компендиум.

Кидаем в середину тайную эссенцию.

image.png.dc25dcd5457d87d910fb63628d7837ac.png115 хп

Дроп: зеленая сфера бесконечности, 1-4 тайных эссенции, тайная книга заклинаний.

5.       Хранитель жизни

Наврятли вы вообще захотите его призывать с таким то способом призыва.

Понадобится мел волшебника image.png.f612a67070ddd4ef9a5a896725e4ecae.png

И свечи image.png.b1b8fc841876f7834d60fbf4de9d36c6.png 

image.png.14fb5ebcd02dd8bb8b65590adc3e69f1.png

В полнолуние приводим туда ребенка-жителя и убиваем по середине круга.

image.png.0f1d27422f00de7a9efc5466d54f5a37.png200 хп

Дроп: зеленая сфера бесконечности, 1-4 эссенций жизни, Щит жизни.

6.       Хранитель природы.

Нужно убить 5 дриад подряд за 20 секунд.

image.png.9e6ddad5483f9337678085a83f4e02e0.png500 хп

Дроп: красная сфера бесконечности, коса природы, 1-4 эссенции природы.

7.       Хранитель молнии

Нужен аккумулятор маны image.png.a23185edad6d7b12fe5bab2ac4b640e9.png

image.png.75c754ee34a15e33d25a2ffa6b2a39fc.png

Ждем дождя или грозы и вот, он перед вами

image.png.d492a56694c74f87b0bd4633c53e3129.png250 хп

Дроп: зеленая сфера бесконечности, 1-4 эссенции молнии, амулет молний

8.       Хранитель льда

image.png.7d3e475775fe368f7eca655f2244bdd5.png

Строим такую конструкцию в зимнем биоме, далее спавним 3 снеговиков и он их поглощает.

image.png.405581b8f6b988c31b573c9b777594d0.png270 хп

Дроп: красная сфера бесконечности, 1-4 эссенции льда, и хватка зимы.

9.       Хранитель огня 

image.png.8ae5e1e647bc888033ec139b6ef2fea4.png

Босс спавнится лишь в аду, под золотыми инкрустациями стоит обсидиан, на середине уголь.

Кидаем 2-4 эссенции воды в круг и вот, он появился.

image.png.5832d1dffdefee3698f1961ffd0469a8.png 250 хп

Дроп: красная сфера бесконечности, 1-4 эссенции огня, щупальце стража пламени.

10.   Хранитель края

image.thumb.png.9a860c7eb75403593add432fc3b4bde3.png

Площадка состоит из угольных блоков, по середине специальный блок Black Aurem, дальше расскажу, как его делать, к сожалению в тестовом мире не удалось призвать его.

Но по правилам закинув жемчужину в эту конструкцию вы вызовите хранителя

image.png.40da229f0dd584ed0cebe3a989d1f366.png490 хп

Дроп: красная сфера бесконечности, 1-4 эссенции края, ботинки края

Наконец мы вернемся к заклинаниям.

Придумывать заклинания просто, есть 3 типа значков

И 2 поля для них

image.png.8c00e57839991db30e0b0047eb98f96a.png

Квадратики – начальное использование, что вызывает заклинание, волну, снаряд, луч и т.д.

Кружки – эффекты, которые вызывает заклинание.

Ромбики – усиления.

Далее коричневые квадраты, это то, что изначально делает заклинание, именно это и делает «массу» заклинания, то есть стоимость маны. Серая полоска — это то, что будет делать заклинание после попадания.

Легко и просто, как говорится со вкусом.

Далее алтари создания заклинаний, ведь крафты основ заклинаний мы рассмотрели.

Алтарь создания заклинаний может состоять из одного типа блоков, а то есть

Доски (+1 эффект), Каменные кирпичи (+1 эффект), песчаник (+1 эффект), кирпичи (+2 эффекта), ведьмины доски (+2 эффекта), адский крипич (+3 эффекта), кварц (+3 эффекта).

Краевые блоки: стекло(+1 эффект), угольный блок(+2 эффекта), блок красного камня(+3 эффекта), железный блок(+4 эффект), лазуритовый блок(+5 эффектов), золотой блок (+6 эффект), алмазный блок(+7 эффект), изумрудный блок (+8 эффектов), Блок лунного камня(+9 эффектов) (расскажу как получить позже), блок солнечного камня(+10 эффектов)

image.png.7c121e7af9b5c4301e1496a84a9bd440.png

image.png.8290a943839b7012644e1d628788ec86.png

image.png.87294b4cacbf4057e2fa1ab001e564ce.png

image.png.8118e38a5ebfe16df194c29cf7802013.png

image.png.f1f032fa2f661c176000f25729c46184.pngСверху стоит блок алтаря

image.png.0e26984bd6c0b311393340b1552a1de1.png   image.png.92fb652ce1ec5051aae8de6f50c9cc61.png 

Родство со стихиями

image.png.42f403f81607cdd434d497dd2bd23f68.png

Воздух.
Плюсы:
(вроде бы) 25% - ускорение бега,
50% - прыжок на один блок выше = 2 блока, (вы можете падать с высоты в 4 блока)
75% - прыжок на два блока выше (от стандартного) = 3 блока, (вы можете падать с высоты в 5 блоков)
100% - прыжок на три блока выше (от стандартного в один блок) = 4 блока! (вы можете падать с 6 блоков)
Минусы: в дождь/снег вы двигаетесь медленнее и можете "отлетать" назад. (В помощь вам заклинание усиленной гравитации)

Молния.
Плюсы:
50% - постоянное ускорение бега, взберание на блок (Как в ботинках путешественника
75% - поджигание тнт, наэлектризовывание криперов которые находятся рядом.
100% - при ударе монстра кулаком, его ударит молния.
Минусы:
50% - под дождем и снегом сильно теряется мана (быстрое высасывание)
75% - макс.здоровье в воде = 6 сердец (бьет током.)
100% - прошлый "дебаф" пропадает, лишь под дождем/снегом высасывается мана.

Аркана.
Плюсы:
25% - скидка на все заклинания = 5%
75% - есть шанс на получение бафа "clarity", с помощью которого вы можете использовать любое заклинание без затрат маны.
Минусы:
Снижена защита от маг.урона.

Огонь.
Плюсы:
100% - на 60% урона меньше от огня
Минусы:
50% - получение урона от воды (не меньше 75%)
Эндер.
Плюсы:
50% - защита от отравлений
75% - ночное зрение
100% - эндермены не будут атаковать первыми.
Минусы:
50% - уменьшено максимальное здоровье на свету, вода наносит урон
100% - эти ограничения снимаются.
Земля.
Плюсы:
50% - не наносится урон от падения
100% - снижение урона на 10%
Минусы:
50% - сложнее всплывать из воды.
Лёд.
Плюсы:
50% - вы замораживаете воду
100% - лава обращается в обсидиан
Минусы:
50% - Находясь не на льду, ваша скорость ниже.
Природа.
Плюсы:
х% (неизвестно) - бонус к дропу семян и саженцев
50% - дается "эффект" шипов. Так-же возрастает урон от шипов (чары брони)
100% - вы можете лазить по стенам, как человек-паук и медленно пополнять голод на свету.
Минусы:
50% - вы начинаете медленнее двигаться
100% - пропадает доп.урон от шипов, ночью или же в темных местах голод тратится быстрее
Вода.
Плюсы:
50% - скорость плавания и длительность нахождения под водой увеличены.
100% - сопротивление эндерменам, доп.урон по игрокам с афинити огня.
Минусы:
50% - В аду вам периодически наносится урон (максимум сносится до 75% от общего кол-ва жизней.)
Жизнь.
Плюсы:
Чем выше уровень родства, тем сильнее регенерация.
Минусы:
При убийстве дается дебаф слабости и тошноты.

Механизмы и энергия.

Есть 3 типа эссенции, светлая, нейтральная, темная. Создаются они при помощи специальных «нексусов»

Почти у каждого нексуса есть 5 уровня улучшений, усиление происходит логично что слева на право)

Светлый нексус:

Небесная призма создается при помощи специального ритуала, который мы рассмотрим позже, во вкладке ритуалы.

Вырабатывает энергию просто от солнца/луны попадающего на призму.

image.png.c9e2650f0448ef4afa5d0bf102eb3ae1.png

 4 и 5 уровень эдентичны, но один вырабатывает от солнца энергию, другой от луны

Нейтральный нексус:

Обелиск крафтится такimage.png.d84632e9d9078c1856b2a45a4a3eb19a.png

image.png.9af11e30af16882597ec7c1ccec2cf17.png

Нужно загружать ведра эфириума или винтеумную пыль. Имеет всего лишь 3 уровня

Темный нексус

Black Auram создается при помощи специального ритуала, рассмотренного позже)

Этот нексус «пожирает» любых мобов, вырабатывая энергию.

image.png.88434b9f87fc717f1798a11eae064411.png

 

А теперь мехи:

       1.Аккумулятор маны.

 image.png.db90bbc45bbbf215c90fd5e74b6bfb56.png
Хранит один вид энергии. Максимальное кол-во в одном блоке: 250000. (250к)
При разрушении: выпадает вместе с энергией.
2. Нагреватель.

image.png.1e85e5ae0057fc0814a44b5136e342d2.png
Почти обычная печка, которая работает на всех видах энергии, но с своими бонусами.
Эффекты:
Доп.эффекты при работе на нейтральной эссенции: нет,
Скорость жарки: средняя.

Доп.эффекты при работе на светлой эссенции: есть 50% шанс, на бонусную винтиумную пыль (работает при жарке чего угодно.)
Скорость: средняя.

Доп.эффекты при работе на темной эссенции: нет
Скорость: быстрая.

3. Астральный барьер.

image.png.897b23262f913f67304b82be9256b1ff.png
Работает всех видах энергии.
Имеет слот инвентаря, в который кладется большой фокус (для расширения радиуса действия).

4. Магический разрушитель.

image.png.3a18a667e8a4e5a4296282d90a903762.pngimage.png.d6547312c13e0548e2f1949ca48187b6.png

image.png.a97d313f128f662cec9135582f88ab4c.pngimage.png.19d78cf9fede70b8234a043eecb903f5.png 

image.png.772ce8fbe374a96d829db02bcb75d7c5.pngimage.png.fcf45a319dd9c176f8b98296b57120bb.png 

image.png.f190660aa0f891312bf2b8142efcd260.png

 

 



Работает на темной энергии
Крайне полезная вещь. Разрушает любой предмет* или же заклинание, положенный в него. При разрушении дропает ресурсы на себя. (если поставить сундук, то будет складировать в него.)
*любой предмет скрафченый в верстаке.

5. Таинственный реконструктор.

image.png.f78934688a3c5e275ce22d49ce24ed4b.png
Потребляет нейтральную и тёмную энергию.
Жалко топовую броню и нет возможности починить? Тогда вам к нам! За вашу энергию мы починим вам любой шмот! (кроме мела из витчери)
6. Призыватель.

image.png.3ff330773573ac4c43b1f2b9d3d6d139.png
Использует любые виды энергии.
Кладем в него заклинание "снаряд+призыв" и он за эссенцию призывает моба, заточенного в этом заклинании.
2500 энергии за призыв, 150 энергии/сек за поддержание его в нашем мире ("жизнь этого моба")

7. Мерцающая приманка.

image.png.95be5c6e85e2d5a06806e591bd4a21d0.png
Работает на всех видах энергии.
Включается от подачи редстоун сигнала.
Наверняка вы замечали странных маленьких "пчёлок",* которые летают по миру (не из таумкрафта, не путайте)? Найти их крайне сложно, так вот этот блок за малые затраты энергии будет спавнить их очень и очень много!
*вспышки

8. Стол наполнения доспехов.

image.png.5fb9edb9bb1250dabf9ec9057ae82c81.png
Энергии не требует (хотя показывает, что может в себе хранить максимум 5.)
Если навести на броню курсор и нажать [SHIFT] то вы увидите уровень наполнения уровнем.
Так вот этот "стол" зачарует вам броню на невероятно полезные зачарования, которые нету в обычном майнкрафте (большинство)

9. Потусторонняя аура.

Так как нет иертного спавнера, не скрафтить.
Потребляет нейтральную и темную энергию.
Собственно мало кто знает что это и для чего. Поясню.
Это ваш личный раб и помощник для создания заклинаний.
Вы ставите ауру около своих сундуков. (охватывает не большую территорию), в радиусе 10 блоков от ауры строите алтарь и после запуска крафта заклинания из нее вылазит помощник, и делает вам заклинание. (Берет из сундуков вещи, которые показаны на аналое, выряет их туда и нажимает рычаг для подачи энергии).
/Советую либо караулить, либо поставить вакуумную воронку, ну или же воткнуть рядом голема, потому что готовое заклинание будет валяться рядом с алтарем (если у вас конечно хватит ингредиентов на само заклинание )

10. Генератор воздушного потока.

image.png.0685bd2dd0a1cb6331cb44b849b5de65.png
Употребляет все виды эссенции. (только в состоянии работы и в очень маленьких дозах)
Опускает вас с небес на землю без дамага (взлететь обратно у вас не выйдет пока вы стоите на этом блоке)
11. Очиститель эссенции
Требует для работы нейтральную и темную энергию.
С помощью него вы сможете делать эссенции.

image.png.799905c56c9c456b05c7dd16bcf29dbb.png 

Ритуалы:

1.       Призма

image.png.4f1b59b77e778fb263eb96f27d8ac225.png 

Лунный камень + фокус на ману стреляем в обелиск заклинанием (снаряд + свет)

image.png.02c9c7c2852dafe70dc5a64f1c42f67f.png 

2.           image.png.7abe7694fa68d389b418db063c0a23c4.png

3.             

Солнечный кмень+ фокус на монстров стреляем заклинание снаряд+урон огнем

image.png.1df44896b226efb35f7379433e9fa0d5.png

И наконец эссенции

1.       Земли

image.png.8a679fa909bc5a59849a56f0d4ca093b.png

2.       Воздуха

image.png.95ac1bb8c5213cd9a1db9168bd971cf8.png

3.       Воды

image.png.cf29ba318dbef9c8a9096f68031f1808.png

4.       Огня

image.png.79bf5fa92812c81171c9a37b5010dea5.png 

5.       Тайны

image.png.c90c84328aa786948eb4436b7bbfb784.png

6.       Природы

image.png.7732f69876a5b47bbac6aeec279c2e47.png

7.       Молнии

image.png.b0c1ec702463283dc721930f2713de71.png

8.       Льда

image.png.03e83fd1a23eeefd02db8cef99d77aed.png

9.       Края

image.png.7f28bb0a7ca27c076d83b73b61339290.png

10.   Жизни

image.png.abfeb28cb15ff4b27859ef1b273ac981.png

11.   Основное ядро

image.png.9ae6c4f90a17727b73402f4018301864.png 

12.   Улучшенное ядро

image.png.4be498f2fc4de75707e6ec8ad619fee4.png

13.   Чистая

image.png.5bb1f21090d9761fe1b63c7e5b0b76a3.png

 

  • Спасибо 2
  • Нравится 2
  • Не нравится 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • link2025 изменил название на [Гайд] Ars Magica 2, гайд по моду 1.7.10
  • Prizrak изменил название на [Гайд] Ars Magica 2(Арс Магик 2), гайд по моду 1.7.10
  • link2025 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Сообщество

Поддержка

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей аниме и майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему, жанры аниме и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...