Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

[Гайд] Botania. Жизнеодуванчик


Kotyng

Рекомендуемые сообщения

Жизнеодуванчик. Эндгейм цветок ботании, который никому не нужен.

Всё  из-за того что мало кто знает как он работает, и тем более как в делать на нём фермы маны. У меня получилось максимизировать выработку маны при минимальных затратах, и я покажу вам ферму в конце гайда.

Для начала, я буду использовать некоторые термины:

  • Клетка - Клеточный блок. Расходуемый ресурс для генерации маны
  • Поле - область действия цветка. Квадрат 25x25 вокруг самого одуванчика
  • Область потребления - зона, в которой поглощаются Клетки. 5x5 вокруг цветка
  • Цикл - период действия клетки. 1 цикл = 0.5 секунды.

Теперь, как работает сам цветок:

  • Необходимо установить клетки в поле цветка.
  • При подаче редстоун сигнала все клетки становятся активными, игра начинается.
  • Если минимум 3 клетки попадут в область потребления, цветок поглотит их, сгенерировав ману. ВСЕ клетки на поле при этом будут уничтожены, однако в ману засчитаются только те, что попали в область.
  • После 30 секунд от активации первых установленных клеток, если ни одна из клеток не попала в область, все клетки на поле будут уничтожены. Мана при этом создана не будет.
  • Формула генерации маны: (Текущий цикл попавшей в область клетки) * 50.

В теории, максимум генерации цветка = 24 (количество свободных блоков в области потребления) * 60 (последний цикл жизни клетки) * 50 = 72000 маны. Однако, это невозможно. Согласно правилам игры, Если у клетки больше 3х соседей (других клеток) - она умирает. Соответственно, максимум, который можно одновременно поместить в область потребления - 12 блоков, что даст 36000 маны.

В итоге, максимум генерации жизнеодуванчика - 36000 маны за 30 секунд, не учитывая время установки блоков.

Для сравнения, гурмарилис за те же ресурсы создаст в три раза меньше, а всеми любимая теплолилия за 30 секунд создаст примерно 1500 (всё из-за долгого охлаждения).

Теперь, как и обещал, ферма.

image.png.db94c425511f1b68d881222c90ff8a89.png

Схема максимально простая - ставим клетки на розовую шерсть, активируем их на 40 циклов (20 секунд), выключаем. Циклы сохраняются. Далее ставим клетки на белую шерсть, снова запускаем игру. Клетки преобразуются в движущуюся структуру, и ровно на 60 цикл 12 клеток попадают в область поглощения. Так, при минимальном количестве установленных клеток можно получить максимум маны.

ВАЖНО чтобы схема была окружена блоками, иначе не сформируется движущаяся структура.

Автоматизацию каждый пусть придумает сам, в зависимости от доступных модификаций.

Для точного контроля циклов можно использовать обычную Каменную кнопку. Одно нажатие = 2 цикла.

 

 

 

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня не перестаёт беспокоить буфер цветка в 50000 маны. Так что, если у кого-то получится улучшить ферму, буду рад увидеть вашу схему в комментариях

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...