Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

[Гайд] Applied Energistics 2 Авто-крафт


Cani

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую, сегодня мы разберём как сделать авто-крафт предметов, также покажу вам некоторые фишки(лайфхаки)
Что нам нужно для авто-крафта:
1) Мэ контроллер
2) Мэ накопитель
3) Хранилище создание (от 1к до 64к) 
4) Мэ интерфейс
5) Молекулярный сборщик
6) Кодировщик шаблонов или терминал шаблонов
7)Так же покажу авто-крафт на примере одного механизма из модов(ic2, Ender io, Thermal expansion)

Разберём всё по отдельности (кроме Мэ контроллера и Мэ накопителя думаю итак всё знают для чего они нужны)

1) Хранилище создания (Без них авто-крафт работать не будет)
Предназначено для последовательности действий крафта, а также процесса обработки этого крафта.

2022-02-04_17-20-09.png.be5dc97a2c6a83ff935438d87508162b.png

Существует 4 хранилища создания это:

2022-02-04_17-30-55.png.35d223db6d6793278393024bdff6be1a.png

2022-02-04_17-22-09.png.da0a9ab32597f17183a64a089367e28e.png
 

2022-02-04_17-32-07.png.d043f200ee8ace7cae329d4be4229784.png

2022-02-04_17-22-33.png.35c0c160559ce641cdd5d3531e3498c3.png

16к

2022-02-04_17-33-07.png.437b03cff394d2df05e8a329994b228b.png

2022-02-04_17-22-55.png.084c5ce84fd3d94a55586491baa54589.png

64к

2022-02-04_17-33-55.png.7b46e329bef6b179353ae00910554bec.png

2022-02-04_17-23-08.png.2a2aeeaed7a6e5301199916111b044fd.png

Число показывает количество байт, которое может обработать хранилище создание. Каждый авто-крафт, а точнее его процесс создание весит определённое количество байтов. Собственно чем больше хранилище создание тем более большой крафт можно будет сделать.Также можно соединить между собой несколько блоков хранилищ создания , что бы получился либо прямоугольник, либо квадрат, если поставить по другому то они не будут работать. Соединив их между собой количество байт которые они могут обработать увеличиться. К примеру мы соединили между собой 1к хранилище и 64к то его вес будет 65к: 

2022-02-04_17-34-52.png.ec83b494c2869209ed161aafea1a349d.png

2) Мэ интерфейс
Предназначен для передачи предметов и установки команды механизму, что создавать. 

2022-02-04_17-40-00.png.c08a85269100cde95f8f84bbddf6a3af.png

Про него поговорим ещё чуть позже.

 

 

3) Молекулярный сборщик

Представляет собой автоматический верстак. Предназначен для автоматического крафта по заданному шаблону.

2022-02-04_17-43-06.png.bfe474a86fc82ff24901eb2bf9efd8ad.png

Меню молекулярного сборщика:

 

2022-02-04_17-44-30.png.6295eac01d959563449b77cc0b8cced9.png

Для авто-крафта настраивать его не нужно. В правый столбик можно положить карты ускорение (я обычно ложу 3)

 

 

4) Мэ терминал шаблонов

служит для настройки пустого шаблона (Мы задаём ему определённый крафт)

Меню Мэ терминала шаблонов

2022-02-04_17-55-39.png.c27a220d8c52fc5a424e99577e02925c.png

У терминала шаблонов есть два режима: Режим создания(справа показывает верстак) и режим обработки(слева показывает печь)

2022-02-04_17-58-55.png.8aefe756e5da0035a66e563c56a95100.png

 

Мы разобрали каждый блок по отдельности теперь собственно перейдём к принципу созданию авто-крафта

Для начала нужно закодировать шаблон выложив нужным нам крафт например доски и нажать стрелку, предварительно положив пустой шаблон:

2022-02-04_18-34-22.png.e1141410a805d8d4a4e829a35cc219dd.png

Далее подключаем Мэ интерфейс к Молекулярному сборщику. Потом подключаем Мэ интерфейс к Мэ сети.

2022-02-04_18-38-38.png.06cd9e48b1f857866ae36b4ef52c7f68.png

 

Теперь разберём меню Мэ интерфейса

2022-02-04_18-43-57.png.3ebf907bcf39f9c09535ca5832d5ef7a.png

На данный момент нам нужен только раздел шаблоны. Об остальном поговорим позже

Теперь кладем в МЭ интерфейс наш шаблон и идем к МЭ терминалу шаблонов видит ли он, что можно создать доски.

2022-02-04_18-49-09.png.9522b4cd96576faede2f1981c10fb138.png

Нажимаем создать и выбираем количество

2022-02-04_18-50-41.png.fcac2da1af903cf391ab686c7a59a463.png

Нажимаем далее и видим, что

2022-02-04_18-52-19.png.1a970def46598b5f6b117689b07e5590.png

можем посмотреть сколько нам нужно блоков для крафта, чего не хватает, а также выбрать хранилище создание, которое мы не поставили ставим его.

2022-02-04_18-54-49.png.cb1b90efecc18b20cadf0e84ffa0ea35.png

Теперь мы может автоматически создавать доски. (с остальными предметами, которые делаются на верстаке принцип похожий только надо закодировать шаблон под нужный крафт).

Теперь разберёмся с обработкой предметов

Покажу три примера:

Первый связанный с модом industrialcraft 2

В качестве примера возьмём дробитель нужно сделать автоматический крафт лазуритовой пыли.

Первым делом нам нужно закодировать шаблон(не забудьте поменять режим создания на режим обработки)

2022-02-04_19-00-37.png.a9a83bc8d81c4951d8a972ca8d3af6f3.png

Далее подключаем Мэ интерфейс к дробителю. Потом подключаем Мэ интерфейс к Мэ сети.

2022-02-04_19-04-57.png.76c4e59be1aff39f7f7b8ea28c2a9036.png

Кладем наш закодированный шаблон в Мэ интерфейс

2022-02-04_19-06-37.png.8458f10269a0352ccfe3b5c4439cf37f.png

Заходим в наш терминал и видим появилось создание лазуритовой пыли, однако при создание пыль остается в дробителе. 

Для поставки предметов у нас есть МЭ интерфейс,а вот для перемещения предметов из дробителя в МЭ сеть есть 2 способа:

1) Использовать Шину импорта (думаю все знают, как это сделать ибо до меня было написано много гайдов про автокрафт и смысла говорить о шине импорта не вижу)

2)Использовать улучшение выталкиватель 

Перейдём к рассмотрению второго способа

Вернемся к меню Мэ интерфейса 

2022-02-04_19-18-44.png.80f2a6e521687f376c1ca64c0259d5bc.png

Если положить в эти слоты предметы, то они прямиком будут отправляться в Мэ сеть. 

Крафт улучшения выталкиватель:

2022-02-04_19-23-03.png.ebc8ca1ef7b3d2b40c61c313c36559ad.png

Используя улучшение выталкиватель дробитель будет выталкивать нашу пыль в Мэ интерфейс, который будет отправлять пыль в Мэ сеть.

В чём выгода? Как нам известно Мэ интерфейс занимает 1 канал и Мэ шина импорта тоже 1 канал. Если мы будем использовать шину импорта то у нас будет занято 2 канала, однако если мы используем улучшение выталкиватель канал не придётся тратить на шину импорта и таким образом у нас будет занят всего 1 канал.(Улучшение выталкиватель работает со всеми механизма из мода industrialcraft 2)

Улучшение выталкиватель кладём в дробитель и дробитель начинает выталкивать предметы(результат обработки)

 

2022-02-04_19-28-08.png.1f50ad958c334f7cd29d4d2aba058821.png

Думаю как кодировать шаблоны поняли все расскажу, так скажем ещё про пару фишек)

Возьмём наш старый шаблон обработки лазуритовой пыли и дробитель из мода ender io.

Меню дробителя из мода ender io

2022-02-04_19-39-30.png.3e5d3002119b9cb9fee19b95ff134c48.png

Нас интересует слот справа туда кладется кремень или же шарик из темной стали. Как же нам его туда поставлять автоматически. А также как забрать оттуда нашу пыль

Есть два способа:

1) использовать Мэ шину экспорта/импорта

2) Использовать Мэ интерфейс(настроить сам дробитель) щас поясню

Рассмотрим второй способ

Вернёмся к меню Мэ интерфейса

2022-02-04_19-47-12.png.c59275bff20513982a7219b547c3383f.png

Нас интересует слот со стрелочкой он отвечает за поставку предмета. Кликаем туда предметом который нужно поставлять и видим что под ним он появился.

Далее нужно настроить сам дробитель на Толкать/Тянуть. Настраивать нужно ту сторону дробителя где стоит Мэ интерфейс.

Толкать отвечает за отправку предметов из дробителя, а Тянуть отвечает за вытягивание из Мэ интерфейса кремния.

Таким образом мы снова потратили 1 канал вместо 3).

2022-02-04_19-50-14.png.6ce61adab82595422155eb35681a2a0c.png

В механизмах от мода Thermal expansion нужно настроить сторону выхода, возле которой стоит Мэ интерфейс. 
Подведя итоги мы научились делать автоматический крафт, подключить авто-крафт к любому техническому моду, а также самому главному экономии каналов.

Надеюсь мой Гайд научил вас чему-то новому.

На это всё спасибо за внимание)

Желаю всем удачи!

WillageWitchHause.png

Apotecary.png

Bibliotecary.png

Изменено пользователем Cani
Случайно написал 5 вместо 4 и сбился порядок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...