Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

[ГАЙД] Thaumcraft + AppliedEnergistics 2. Ферма светопыли 1.7.10


NotEvil

Рекомендуемые сообщения

708885669_.png.f54134311110ff19a173e0ad016ac324.png

В этом гайде мы разберем как сделать компактную ферму светопыли, без большого количества ресурсов.
Для этого вам не понадобится ни улучшенная алхимическая печь, ни большого количества шин.
Эта ферма предназначена для дальнейшего увеличения, т.е Вы сможете увеличивать сколько хотите (опираясь на ограничения сервера).

Плюсы и минусы схемы:

Цитата

Плюсы
+ Занимает не много места.
+ В отличии от своего аналога такой фермы на улучшенной
алхимической печи, эта ферма никогда не забьётся аспектами и не сломается.
+ Предметы никуда не выбрасываются, тем самым не нагружая сервер (исключение - розы)
+ Не требует большого развития в таумкрафте
Минусы
- Требует большого количества угля / топлива
- Нужно иметь прекрафт / выделять для этого отдельный блок создания
- Иногда в вашей системе может закончится светопыль и Ваша схема "застопится" (маловероятно) 

Ферма светопыли
(Thaumcraft 4.2.3.5)

И так, на чем основывается наша ферма светопыли?
Она основана на удвоении светопыли путем использования аспектов. В данном случае аспект lux и sensus.

image.png.de38981068df763dbbfa4e1fa0c76531.png

Для того, чтобы получить аспект lux. Мы будем использовать факела. 

image.png.a72d77dcc0cc955579e162ff298040a1.png

А для получения аспекта sensus. Используем любой краситель.
Я буду использовать красный краситель (Розовый куст). Вы можете использовать и Какао-бобы, если вы используете на ферме дерева Forestry тропические деревья.

image.png.5eced9e6180df672c633e814c388182d.png

Получение красных красителей на розовых кустах

Для создания розовых кустов используем следующую схему:

image.png.65b767e6fb7f96ed3e5fd8523ca07116.png.69d728df4ad7e1af4d695178f83532c9.png
(мфэх направляем на power converter, можете обойтись и без конвектора)

Не забываем убрать лишние соединения труб:

image.thumb.png.2a21d8e0fcb5f5a329c4a497d69eb79b.png.52e421f5672b13ca642232dd375b9c63.png
(делается это любым ключом: отсоединяем на правую кнопку мыши)

Настраиваем активатор, на использование только первого слота:

image.png.e4be2dbc860a4b0b2d6683cc6eb039b4.png image.png.099bcb9a7c2ec1e21656dc45a9b7c2d2.png
Кладём внутрь активатора электрическую мотыгу роста

Устанавливаем вход и выход активатора. Должно быть так:

image.png.12de41dbe29d85f1c08ff97aa6484caa.png
(оранжевый - выход, синий - вход)

Ставим наши сервомеханизмы и настраиваем.

1btk3oF.png.d4acd23fec415378e88781e938c235b9.png

Сервомеханизм (слева-выход) + заранее разряжаем вручную электрическую мотыгу

1.png.19be2c07599953bceac12d03df761023.png 2.png.bdbe07145543583c7c5077785caced64.png
(ставим белый список и красный контроль на "игнорировать")

Сервомеханизм (сверху-вход) + заранее вручную заряжаем электрическую мотыгу.

image.png.b9bb4f666a8706e6777ca6fcb69cd0dc.png

Таким образом получаем циркуляцию зарядки электрической мотыги:

xfJ1Unt.png

После того как она разряжается, она идет через низ в мфэх, после зарядки уходит из мфэх в активатор
Подключаем мэ интерфейс/сундук или сразу измельчитель.

Создание цепи создания светопыли:

Строим конструкцию по переработке эссенции:

image.thumb.png.99128ec2c11aada17cfd817322ce275f.png.010deecd09bfa30dca782681fd8e9fbb.png

Копируем эту схему и ставим ее на блок выше:

image.png.b20c605e27b11123819ef0dede500737.png.e889d16f8edac1a345f8427e8433fc59.png

Устанавливаем трубу для эссенции, убирая лишнее подключение трубы любым жезлом:

image.png.edeaab95d6c8225e57431d1e26261193.png.2847fd4ca5c9e5553e1563d033545913.png

Сразу же, ставим нашу алхимическую конструкцию и активируем ее жезлом на 30+ вис.

image.png.5d75cd0df047125346a1bb3b0c32809b.png

Кладём светопыль и выбираем удвоение светопыли

image.png.57d9b7a1cc271343e2e46a7f30eaa110.png.e228a232cfa1696bdc086d459bc28a86.png

Создаём нашу транспортировку ресурсов:

image.png.1cdee7ef3cb6397f4b0939c5ebb8ada7.png

[!] Снизу алхимических печей мы подключаем фильтры и устанавливаем в них наше топливо.
С правой стороны алхимических печей также устанавливаем обычные фильтры
и устанавливаем в нижних печах наши факела, а сверху устанавливаем наши красители (красные или какао-бобы).

 javaw_NcIjNTOgWc.png.cf8dc5a21c41e11c22215c7fe2456eb0.png.58cc06ed3d164cc71dcf1d010aa19b8d.png

javaw_81bw2jxuOh.png.fb40e4e1ec596c5c331a5b1c47761dd8.png.16c86c7caddb4d65943e0561ae30e825.png

javaw_RndiSTjI6w.png.b23a9b07ec30783e61697acb82e80c31.png.f3d00a74bfe6b953fdba777f990bc773.png

Теперь настраиваем МЭ интерфейсы
Снизу мы ставим в МЭ интерфейсе только уголь:

Ww6vQtj.png.82dceaeb7f1c5d0d3b087a6e37af26a6.png

В центральном:

image.png.b0bce9353c1260e3f6de77f491df02cf.png.8e762134a353e97a76f19c8fa3cd286d.png

В верхнем:

image.png.513a75a7aab2fe1238ffc820e062c037.png.974cb9a8bf2b0a4eaf513310cf7bd18c.png

Настройка алхимической конструкции

Устанавливаем над алхимической конструкцией трубы и МЭ интерфейс, чтобы из МЭ системы поступала светопыль.

Tfjo8md.png.4ba385e2c7191e3693ed157570b49cfb.png

Видим "пипку" у алхимической печи - это ее выход.

MRPzkFt.png.639158e8ac6b009a7c29fcfe5092d342.png

Поэтому, устанавливаем перед ней сундук, и любая продукция с алхимической конструкции, будет сразу попадать в передний сундук.
От сундука сверху проводим трубы направленные в МЭ интерфейс, дабы забирать нашу продукцию.

image.thumb.png.b83edb5fb560b3fdf09f7116ab4c4a09.png.cb3c7eee41a389b125ad621f05c440bf.png

Не забываем устанавливать под алхим. конструкцией источник тепла, например лава или нитор.

image.png.94b6bdd9d13b0717bbe035dfb193eafd.png.f378aa3a5502b72deececd8de8cc629d.png

На этом ваша схема готова. Остается подключить МЭ интерфейсы к вашей сети
и светопыль будет поступать к вам в МЭ.

[!] Хочу добавить, что вы можете продлить эту схему на любую дистанцию (только нужно знать, что трубы из thermal передают предметы не на безграничную дистанцию). Поддержание факелов вы можете регулировать при помощи "Прекрафта" или ставить внутрь МЭ интерфейса с факелами карту создания, чтобы система сама создавала нужное количество факелов и сразу же отправляла внутрь МЭ интерфейса. Для хранения красителей, рекомендуется использование глубокого хранилища или регулировать их количества при помощи шин экспорта в корзину.

Надеюсь гайд был для Вас полезным.
Благодарю за внимание!

С уважением, игрок NotEvil

 

  • Спасибо 3
  • Нравится 1
  • Злит 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Награда за гайд: 125 000 серебра. Гайд оценивался согласно критериям темы: <<ссылка на тему>>

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • link2025 изменил название на [ГАЙД] Thaumcraft + AppliedEnergistics 2. Ферма светопыли 1.7.10
  • link2025 закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...