Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

[Гайд] Tinkers' Construct(Тинкер Констракт), гайд по моду 1.7.10


Tesanris

Рекомендуемые сообщения

644575196_.png.c12b1a2c99dd3607ff7f68354ecf0635.png

ТИНКЕР КОНСТРАКТ ГАЙД

Оглавление:

  1. Мировая Генерация
  2. Основы Тинкер Констракт
  3. Начальные инструменты
  4. Улучшение инструментов
  5. Плавильня
  6. Сплавы и взаимодействие с плавильней
  7. Продвинутые инструменты и экипировка
  8. Материалы и их свойства
  9. Прочее

Если вы ищите что-то конкретное в этом гайде, используйте поиск по странице.

Советую читать с компьютера или планшета.

Часть первая: мировая генерация.

Да, начну я именно с генерации, которую добавляет этот мод. Для начала, руды:

image.png.e121a0a9d066c51fa5b1bf2bbbe87116.png

Это привычные для игроков индустриальных серверов медь, олово и алюминий, а также их гравиевые версии, которые можно найти на поверхности. Но, есть и две выделяющиеся адские руды - кобальт и ардит. Они являются лучшими рудами мода и из них получаются лучшие инструменты. но, и для добычи, и для работы с ними вам нужна будет плавильня, о которой позже.

Помимо руд в пещерах спавнятся рудные кусты, урожай у которых, соответственно, - кусочки металлов. У одного из кустов урожай это кусочки опыта. Все кусты, кроме кустов опыта растут только в темноте.

image.png.9b0e90f62db925a6e6862ab171f4202f.png

 

Наоборот, высоко в облаках вы можете найти слизневый остров

image.png.350709659257603327a21096f76b1424.png

На нём можно найти озеро синей слизи, слизневое дерево и фиолетовую слизь вокруг озера. В самом озере спавнятся синие слизни и иногда босс - Король слизней.

В деревне же появляются два новых дома:

Мастерская

image.png.e98ce99a419c0261dd12eba6e8f70875.png

image.thumb.png.a037bd5d78906be40d9b6c2a27a7eedf.png

В ней вы можете найти необходимые верстаки и схемы, включая одну особенную, которую можно только найти здесь:    image.png.9b631ab84661a27f094986c5eb6b08eb.png

Кузня

image.png.a78c08aa9e367ad4be5bf26d819005a1.png

 

Часть вторая: Основы Tinkers' Construct

Итак, вы решили что хотите сделать себе эти прекрасные инструменты, которые все игроки так нахваливают. Но, вы не знаете с чего начать. Так что же делать? Во-первых, создайте себе запас пустых схем, 32 штуки хватит. 

image.png.13d17cd5746ead3d0d8e56dce9df5a8e.png

Из этих схем нужно сделать начальные верстаки для крафта простых инструментов и их частей. Ещё вы можете скрафтить полезные книжки. Каждая новая крафтится из предыдущей.

image.png.1500476a3035d523e3fabdf51db23e54.png

image.png.8071d6bb2a6b2fe6db4daeee09fb60af.png

image.png.eaaffa1eeae947789f323ef843511f0a.pngimage.png.9ecc8931b520a1099670d6c8592f9cd7.pngimage.png.bf1aa567662e008d6208d7286745be4d.pngimage.png.22514dccb73172c4e20bc022942a7004.png

Слева направо:

1) Стол для вырезки схем - нужен для вырезки схем для деталей из пустых схем. Кладёшь в левый слот пустую схему, Нажимаешь на одну из готовых схем за пределами инвентаря и забираешь её из правого слота. Готовые схемы многоразовые.

image.png.0b9bc80e0b1f2895138d1c2050040840.png

2) Сундук для схем - нужен для удобного хранения схем. Советую поставить его рядом с конструктором деталей

 

image.png.cc0f147cf431427e0ae1ebadcc6a2072.png

image.png.4e61f00835439e4ebc4cbb06029f8b08.png

3) Конструктор деталей - нужен для создания деталей из готовых схем и материала. Если рядом стоит сундук для схем, то их интерфейсы соединятся.

image.png.d9a021af014001eb35dbd1b5e937936c.png

image.png.3f1eb48e8ce68d8a4832242c63a65b5e.png

Пример: создание крепления из дерева. В левый слот кладётся схема, в правый - материал. Вам потребуется столько материала, сколько написано на схеме. Вы получаете саму деталь и излишек материала, если он есть.

image.png.3669407f5e5f232f369afc9d30f7b046.png

4) Инженерная станция - на ней и создаются простые инструменты этого мода. Выбираете инструмент, который хотите создать в меню слева и выкладываете детали в отмеченные ими слоты. Также вы можете сразу переименовать свой инструмент в поле сверху.

image.png.8520769fee46b8ccf5341ee75cdad0e8.png

image.png.9ab4a6dd6d7c6009de013f8af5ac69b6.png

У инструмента же вы можете увидеть его характеристики справа

image.png.3899a09e2bbe3c1b1393fea60bd9a70a.png

Прочность - показывает сколько блоков вы сможете добыть до того, как инструмент сломается. На оружии показывает количество ударов.

Скорость добычи - скорость, с которой инструмент будет ломать блок.

Уровень добычи показывает какого уровня блок вы сможете сломать и получить его в качестве дропа. Минимум - камень, максимум - мануллин

Количество модификаторов же показывает сколько раз вы сможете улучшить инструмент

 

И кстати, если вам не нравится что предметы выпадают из обычного верстака если его закрыть, вы можете сделать верстак из этого мода!

image.png.73ee9669794a40e9f0b8839a854c87e1.png

Этот верстак держит предметы для крафта внутри себя, и может соединиться с сундуком возле себя.

image.png.055bf4fcbd1d8523d242626dd7e6f4ac.png

image.png.7d396a1466f2c5bb9d73011d657f15f9.png

--------------------------------------------------------

Часть третья: начальные инструменты.

Теперь, когда вы научились пользоваться модовыми верстаками, я расскажу вам про инструменты и оружие, которые вы можете создать на этом этапе, и вы их уже видели:

image.png.ed85d7fdcb9c15200c27c25e5c662a7f.png

Зелёным - инструменты, уже знакомые вам из ванильной игры. Синим - новый тип инструментов, о которых мы и поговорим. Оранжевым отмечена БОЕВАЯ табличка. Обычная табличка, которой ещё и можно дать зомби по рукам.

  1.  Мотыготопор. Это своеобразный швейцарский нож - топор, лопата и мотыга в одном инструменте. Прочность в 1.5 раза больше чем у отдельных инструментов, НО, у отдельных инструментов отдельная прочность.
  2. Сабля. Полусекретное оружие. Прочность на 25% больше чем у обычного меча. Особенность: при блоке удара даёт бафф "скорость 2" на 3 секунды, крафтится из полной гарды, схему которой можно найти в мастерской в деревне.
  3.  Полуторный меч. Одно из новых оружий инженера, прочность на 0.2% меньше чем у обычного меча, во время бега наносит в 1.5 раза больше урона и дальше отбрасывает врагов. Особенность - позволяет сделать небольшой рывок по направлению взгляда при кратком удержании ПКМ.
  4. Рапира.  Прочность примерно на 0.3% меньше чем у обычного меча, во время бега наносит в 1.5 раза больше урона и дальше отбрасывает врагов. Особенность - ускоренная атака, пробивает броню. игнорирует блок.
  5. Кинжал. Прочность на 0.2% меньше чем у обычного меча. Особенность - кинжал можно метнуть, нажав ПКМ.
  6. Сковорода. Увеличивает дроп мяса, которое потом можно пожарить на ней же. Нажав шифт+пкм по блоку вы поставите сковороду на блок.
  7. Боевая табличка. Улучшенная версия обычной таблички - на ней можно написать до 5 строчек текста. И да, ей можно драться.
  8. Стамеска. Используется для преобразования блоков.
  9. Метательный нож. названием всё сказано - набор ножей, которые можно кидать во врагов. Приличное количество в стаке, низкий вес.  
  10. Копьё. Можно использовать как в ближнем, так и в дальнем бою. Однако, из-за большого веса летит не далеко.

От того, из какого материала вы сделаете части оружия, будут зависеть его характеристики. Про материалы читайте в 8 части.

Часть четвёртая: Улучшение инструментов

К этому моменту, у вас уже есть инструменты, но вы хотите сделать их лучше. И вы можете.

Используя инженерную станцию или верстак инженера вы можете добавить ресурсов к своим инструментам, чтобы у них появились новые особенности, или усилились имеющиеся.

Пример: улучшение скорости добычи кирки. Для этого, нужно выбрать первую кнопку в интерфейсе

image.png.30faf13623adbc46fb8b31dc6d3e1ead.png

Затем, кладём кирку в слот инструмента, и ресурс для улучшения в остальные

image.png.b88d262455c63af681ca1e3a74f37263.png

Вам сразу покажет характеристики, которые будут у инструмента, когда вы заберёте его из слота справа. Вы можете отменить улучшение, забрав инструмент или ресурсы слева.

За один ресурс вы платите одним модификатором в инструменте, и забив один модификатор (в этом случае, 50 красной пыли), начнёт тратиться второй.

Вот собственно список того, чем можно улучшить инструменты инженера (крафты модификаторов - в NEI):

-Одноразовый/многоразовый значит сколько раз вам придётся улучшить инструмент для достижения предела модификатора. (Одноразовый - всего 1 штуку)

-Складывается/не складывается значит может ли у модификатора быть больше одного уровня.

Пример: редстоун многоразовый, складывается - надо потратить 50 пыли для достижения предела модификатора (50/50), и затем можно начать улучшать второй раз, для повышения, и так пока не кончится запас модификаторов.

Лазурит многоразовый, не складывается - надо потратить 450 лазурита для достижения предела, но всего за 1 модификатор вы получите максимальную удачу 3 уровня.

  • Алмаз - +500 к прочности, увеличивает уровень добычи до 3 (обсидиан) Одноразовый. Не складывается.
  • Изумруд - +50% к прочности, увеличивает уровень добычи до 2 (красный камень) Одноразовый. Не складывается.
  • Редстоун - увеличивает скорость добычи. +0.08 к скорости за 1 пыль. Бесполезно для оружия. Многоразовый. Складывается.
  • Шарик Мха - добавляет инструменту авто-починку. Солнечный свет ускоряет восстановление прочности. Одноразовый. Складывается.
  • Лавовый кристалл - Поджигает мобов на 3 секунды. Добыча блока таким инструментом автоматически переплавляет его. Несовместимо с шелковистостью. Одноразовый. Не складывается.
  • Лазурит - увеличивает удачу или мародёрство в зависимости от типа инструмента. Уровень удачи увеличивается за каждые 150 лазурита. Несовместимо с шелковистостью. Многоразовый. Не складывается.
  • Адский кварц - увеличивает урон оружия. Меньший эффект на инструментах с пробивающим свойством. Многоразовый. Складывается.
  • Огненный порошок - позволяет оружию поджигать врагов. каждые 5 порошков добавляют +1 секунду к горению. Многоразовый. Складывается.
  • Кость скелета иссушителя - добавляет оружию вампиризм (нанесение урона по врагу восстанавливает здоровье владельцу оружия). Каждая кость добавляет +1 сердце. Одноразовый. Складывается.
  • Шелковистая драгоценность - инструмент добывает с шёлковым касанием. Улучшение кос позволяет им работать как ножницы. Несовместимо с удачей и авто-плавкой. Одноразовый. Не складывается.
  • Обсидиановая пластина - добавляет модификатор "укрепление" на инструмент. Каждый уровень даёт +10% шанс не потратить прочность инструмента. Одноразовый. Складывается.
  • Поршень - добавляет дополнительное отбрасывание инструменту. Многоразовый. Складывается.
  • Усекновение (жемчуг эндера + обсидиан) - добавляет оружию шанс выбить голову. 1 уровень улучшения = 10% шанс. Одноразовый. Складывается.
  • Маринованный паучий глаз - дополнительный урон по паукам. 1-2 сердца за уровень. Многоразовый. Складывается.
  • Священная почва - дополнительный урон по нежити. 1-2 сердца за уровень. Многоразовый. Складывается.

Также, если вам не хватает модификаторов, то вы можете.. Модифицировать оружие на модификаторы.

Всего таких улучшения 3:

  • Алмаз + золотой блок. Одноразовое. Не складывается.
  • Алмазный блок + зачарованное золотое яблоко. Одноразовое. Не складывается.
  • Звезда ада. Одноразовое. Не складывается.

Часть пятая: Плавильня

Вот мы и добрались до металлургии. Если вы дочитали от начала и до этого места - я вам не завидую.

Начнём с вопроса. А зачем вообще нужна печь? А я отвечу. Во-первых, её максимальная вместимость - 12397 блоков. Во-вторых, она удваивает количество слитков, полученных при переплавке руды. В-третьих, в ней можно плавить те самые кобальт и ардит, а также создавать сплавы, из которых впоследствии можно будет сделать лучшие инструменты мода.

Минимальный размер печи - 1x1x1, максимальный же ограничен только вашими возможностями по разрушению бедрока и пропихиванию блоков куда не надо. Примерно 7x253x7.

Итак, приступим к созданию. Для этой печи нам понадобятся обожжённые слитки, которые получаются при переплавке цемента.

image.png.71d5f1434539d12dc16dbe74519c1cd3.png

Цемент же в свою очередь крафтится из глины, песка и гравия

image.png.f7cdfb3388bdb282ac1a4664794a1cb9.png

Возможно, вы спросите, почему именно глиняный вариант печи, а не тот что из адского нароста? Потому что тот из адского нароста. Но разницы из чего именно делать печь - нет.  Крафт второго варианта "цемента" я так и быть оставлю.

image.png.35013adde34560a5a0dd24280a9dca9a.png

Теперь, когда вы накрафтили слитков, надо сделать блоки печи. Минимум, что нужно: 1 контроллер, 1 резервуар, 1 литейный стол, 2 кирпича, 1 слив, 1 литейный кран (если вы играете на индустриальном сервере, можете использовать трубы вместо него).

image.png.f54652d7bd58f712f03332ed1aa65b9b.pngimage.png.4db18a97785b2fed0f755d668b45669a.pngimage.png.dc8c7df27b486aed69f27a17b51afac3.png

image.png.3dfeb8b953801b7f5972a6f0fdfbe24d.pngimage.png.894166dd5210880ebd091bc833b8b450.pngimage.png.a4d69064d26043820ad4acb47be06768.png

Вместо бака можно использовать окна

image.png.c989a19b05df54d20aea63d8de4d1d0e.pngimage.png.4808c6e81d3527dd752857fb597e5c2f.png

Минимальный размер печи - 1x1. Плавит 1 блок за раз. Ультрабюджетный вариант, то что надо.

image.png.e254b3f21d6ba08f1f8f71af634daf12.png

 

В такой печи уже можно работать, и более того, её можно использовать чтобы расширить её же.

Но если вы играете на сервере где глина, гравий и песок это не редкость и вы можете себе позволить потратить пару стаков этого, то лучше сделать среднюю 3x3 печь

image.png.ac619a4a71739cea1021befd2a922f75.png

Места, отмеченные зелёной шерстью не считаются частью структуры, так что можете не тратить кирпичи на них.

Чтобы начинать работать, необходимо наполнить бак лавой. И первое что я рекомендую вам расплавить - булыжник. Он в свою очередь превратится в обожжённый камень, который можно вылить в литейный резервуар и получить блок для увеличения печи.

Крафт литейного резервуара:

image.png.0123620251dc3b3ae668dca7b55209c2.png

Ставим резервуар под литейный кран, и жмём по нему (по крану) пкм, получаем обожжёный камень. Удобно.

Также можно положить в резервуар булыжник и облить его обожжённым камнем.

image.png.2572c53de0e1b840bd0f21a631f0acb8.png

Эти блоки менее привлекательны чем кирпичи, но не менее полезны

Теперь, пришло время узнать про сплавы.

 

Часть шестая: Сплавы и взаимодействие с плавильней

Расплавляя вещи в плавильне, некоторые из них будут смешиваться вместе, образуя сплавы.

Первый и самый важный - алюминиевая латунь, создаётся из 1  медного и 3 алюминиевых слитков. Используется для создания слепков, которые используются для создания деталей из металлов. Но, можно заменить алюминиевую латунь на золото, и делать слепки из золота

image.png.02c6a010ecb86b3331393bda9b0d63fe.png

Как и показано в NEI, для создания слепка детали, необходимо сделать простую деталь, например каменную, положить её на литейный стол и облить латунью или золотом.

image.png.a3a1e2944c5e8f255ceefae6627bbf29.png

Полученные слепки так же как и схемы можно хранить в сундуке для схем. Если же вы случайно вылили сплав на пустой стол, вы получите пустой слепок, который можно положить назад в печь.

А теперь кратко о сплавах.

  • Алюминиевая латунь - 1 медь, 3 алюминия. Нужна только для создания слепков, не годится для инструментов.
  • Бронза - 3 меди, 1 олово. Самый простой и самый дешёвый сплав, который вы можете использовать. Немного лучше железа.
  • Алюмит - 5 алюминиевых слитков, 2 железных слитка и 2 обсидиана. Лучше алмазных инструментов, им можно добыть кобальт и ардит.
  • Мануллин - 1 кобальт, 1 ардит. Самый прочный сплав в Tinkers' Construct.
  • Свиное железо - 1 железо, 1 кровь, 1 изумруд. По характеристикам равно простому железу, но уровень добычи на 1 выше - обсидиан. Как получить кровь читайте ниже.
  • Сталь - для создания положите в плавильню кольчужные доспехи. Намного лучше железа и может добыть кобальт и ардит.

 

Также, в печи можно получить некоторые новые жидкости, такие как кровь, клей, жидкий изумруд и жидкий жемчуг края.

  • Кровь - загоните в печь моба. Или себя. В баке должна быть лава. При контакте накладывает повышение здоровья и отравление 2.
  • Клей - загоните в печь лошадь. При контакте накладывает голод и медлительность.
  • Жидкий изумруд - просто положите в печь изумруд. Или жителя. Горячий.
  • Жидкий жемчуг эндера - расплавьте жемчуг эндера. Или самого эндера.

Более того, всё что можно расплавить в печи, можно набрать в ведро! Правда это всё просто горячие металлы, которые вас просто подожгут. Ничего интересного.

image.png.8b54325fdab037ed9bfce89e53af3cdf.png

В Tinker's Construct есть ещё одна жидкость, но её нельзя получить в печи. Я про неё уже говорил, это жидкая синяя слизь, которая спавнится на летающих слизневых островах.

 

Часть седьмая: Продвинутые инструменты и экипировка

Теперь-то вы знаете как делать инструменты, как работать с металлами и пришла пора сделать инженерную кузню. В ней вы можете увидеть новые иконки инструментов, которые я и называю продвинутыми.

Крафт кузни

image.png.eb426b4b9896abb7576cdf10306d4b68.png

Новые инстурменты

image.png.c9a221262a7c40bea580f3498591ba0f.png

Эти инструменты прочнее и убойнее обычных, но, из-за своего веса - медленнее. Их описание вы можете увидеть в самой кузне.

  • Молот - Аналог кирки. Добывает 3x3 по направлению взгляда игрока.
  • Большой топор. Аналог топора, рубит дерево целиком, если хватает прочности. Если нет дерева, рубит 3x3x2 по направлению взгляда игрока. (2 в глубину)
  • Копалка. Аналог лопаты. Копает 3x3 по направлению взгляда игрока.
  • Коса. Атакует мобов и собирает урожай в области 3x3x3. Если добавить модификатор "шелковистость", будет собирать листву.
  • Тесак. Тяжёлое оружие ближнего боя. Высокий урон, имеет базовый шанс в 20% обезглавить моба. При использовании накладывает дебафф "утомление 3".
  • Боевой топор. Похож на полуторный меч. Отбрасывает врагов чуть дальше чем другое оружие. При кратком зажатии пкм игрок делает рывок по направлению взгляда. Даёт эффекты скорости, силы и прыгучести на 5 секунд и голода на 2 секунды. Может рубить деревянные блоки в области 3x3x2 (2 в глубину) как и большой топор, но не способен срубить дерево целиком.
  • Длинный лук. Стреляет дальше короткого лука, использует тяжёлые стрелы. Лёгкими стрелами стреляет хуже. Натягивание тетивы происходит значительно дольше.
  • Арбалет. Использует болты (кнопка после арбалета) для стрельбы. Высокая точность, высокий урон. Позволяет зарядить болт заранее и сделать выстрел в нужный момент.
  • Сюрикен. Метательное оружие. Большой боезапас, не требует зажатия клавиши.

Помимо инструментов Tinkers' Construct добавляет и экипировку

Деревянная броня

image.png.07362478d677c6b5df3c02c4f30c1424.png

 

По характеристикам чуть хуже кожаной. Крафтится из блоков древесины.

Набор Путешественника

image.png.9a2e1fdd73144ec9afa26dccce4de719.png

Это особая броня этого мода. Её отличительная особенность - модифицируемость. Каждую часть набора (за исключением пояса) можно улучшить как инструменты и получить полезные эффекты, но и сами они имеют по одной стандартной функции, для управления которыми в настройках есть специальный раздел

image.png.04b36f63f5798b803c1c31f5ca8ec0d9.png

Все улучшения нужно делать на верстаке инженера, так как в нём достаточно много слотов. Важно заметить, что сам предмет для улучшения должен находиться в центре сетки.

Пример

image.png.515a24dda05d84e2a9de815b9f07192f.png

  • Очки путешественника. Функция - приближение. При нажатии кнопки приближает вид.
    • Улучшение - "Ночное зрение".
      • Морковь, огниво, зелье ночного зрения на 3 минуты. Важно! Зелье должно быть создано своими руками!
  • Жилет путешественника. Функция - быстрое плавание. При ношении, вы двигаетесь в воде быстрее.
    • Улучшение - "Идеальная ловкость".  В теории, в вас должно попадать меньше снарядов, но на деле это не ощущается.
      • Жемчуг эндера, око эндера, сахар.
    • Улучшение - "Скрытность". Когда вы крадётесь, вы становитесь невидимым. Мобы, заметившие вас до того как вы стали невидимым от вас не отстанут.
      • Золотая морковь, око эндера, маринованный паучий глаз, зелье невидимости на 3 минуты. Важно! Зелье должно быть создано своими руками! 
  • Крылья путешественника. Функция - высокий прыжок. Вы прыгаете на 2 блока в высоту, вместо одного.
    • Улучшение - "Мягкое падение". С этим эффектом падение будет плавным, как у курицы.
      • 6 перьев, блок синей слизи, жемчуг эндера.
    • Улучшение - "двойной пыжок". Позволяет совершить второй прыжок в воздухе. Складывается с улучшением на сапогах.
      • Поршень, слеза гаста, блок синей слизи.
  • Сапоги Путешественника. Функция - Высокий шаг. Вы можете забираться на 1 блок без прыжка, как в одноимённых сапогах из ThaumCraft.
    • Улучшение - "Прогулка по воде". Как и следует из названия, позволяет ходить по воде. При нажатии Shift можно нырять.
      • 2 кувшинки.
    • Улучшение - "Свинцовые ботинки". В них вы будете ОЧЕНЬ быстро тонуть. Вопреки описанию, никак не влияет на скорость движения под водой. Мешают всплыть.
      • 1 железный блок.
    • Улучшение - "слизистые подошвы". Уменьшает урон от падения.
      • 2 прыжковые панели.
    • Улучшение - "двойной прыжок". Позволяет совершить второй прыжок в воздухе. Складывается с улучшением на крыльях.
      • Поршень, слеза гаста, блок синей слизи.
  • Перчатки Путешественника. Не имеют особой функции изначально.
    • Улучшение - "скорость". Увеличивает скорость добычи, аналогично улучшению инструментов редстоуном.
      • Красная пыль. максимум - 500 штук.
  • Пояс путешественника. При нажатии специальной клавиши, меняет панель быстрого доступа. Таким образом, у вас будет 18 слотов быстрого доступа вместо 9.

Также все части брони путешественника, кроме пояса и перчаток, можно улучшить мхом на авто-восстановление. Все улучшения могут быть установлены одновременно. Таким образом, полностью улучшенный сет путешественника будет выглядеть так

image.png.d8e4176f660e47cef5cb12b40019e46e.png

Ранец

image.png.301b91ddf8a1dab90b60160b6573cdf5.png

Позволяет хранить вещи внутри себя. Однако он довольно баганый, поэтому запрещён на нашем сервере.

Банки с сердцами

image.png.0052f275b92e965344603a7d30ea46ff.png

Каждая банка добавляет 2 хп (1 сердечко) к вашему здоровью. Максимум банок одного типа - 10. Соответственно, максимум, на который вы можете увеличить своё хп это +60

  • Красные сердца выпадают с небольшим шансом из обычных враждебных мобов, также крафтятся из жёлтых сердец.
  • Жёлтые сердца выпадают из боссов
  • Зелёные сердца - креативные, не имеют крафта.

Крафт банки с красным сердцем

image.png.c44a9a16e1e493f9ceb90ac18e28b873.png

Для её создания нужно красное сердце, некротическая кость, которая падает со скелетов иссушителей, драгоценное яблоко и пустая банка.

Пустая банка имеет два варианта создания: из 4 оловянных слитков и одной кости, или из 4 алюминиевых слитков.

image.png.b33f494a593ddccd9c46623ab6c9519b.png

Драгоценное яблоко - модовый аналог золотого яблока и нечто среднее между простым и зачарованным золотыми яблоками. Съев его, вы получите эффекты ускорения, силы, поглощения и сопротивления урону на 1 минуту.

image.png.ef5ab63c288c9da057dac457ee74967b.png

Крафт банки с жёлтым сердцем

image.png.26e2d3ca13b4ac7d1a612a4e2e367429.png

Экипируются банки там же где и броня

image.png.b697cff04f1c1c347c4822715f2abe95.png

 

Часть восьмая: Материалы и их свойства

Чтобы было проще, я сделал таблицу с общей информацией по материалам. Когда-нибудь я доберусь до индустриальных серверов и тут появятся и материалы из ExtraTIC.

Краткое пояснение:

МР - Модификатор ручки. Показывает на сколько умножится прочность инструмента с ручкой из этого материала. Пример 500*0.5=250 в итоге.

СД - Скорость добычи.

УД - уровень добычи.

Урон измеряется в сердцах. Считал я его на палашах (обычных мечах), т.к. во внутриигровых книгах какой-то мрак.

image.png.2dfc84da68126537d978aaf1fd0dff15.png

Как вы заметили, у некоторых материалов есть свои особенные модификаторы:

  • Сила камня - чем меньше прочность, тем выше скорость добычи и ниже урон.
  • Укрепление - каждый уровень этого модификатора даёт +10% к шансу не потратить прочность инструмента при использовании.
  • Зазубренность - противоположность силе камня - чем меньше прочности, тем больше урон и ниже скорость добычи.
  • Слизь - при использовании инструмента с этим модификатором есть шанс заспавнить синего слизня.
  • Переписываемость - +1 дополнительный слот модификаторов за каждую часть с этим улучшением.
  • Вкусность - при использовании инструментов с этим модификатором иногда будет выпадать бекон. Бекон можно съесть.
  • Таум-сила (Thaumcraft) - похоже на переписываемость, но добавляет лишь 1 модификатор, вне зависимости от кол-ва частей с этим улучшением.
  • Сверхмассивный (Avaritia) - предмет с этим модификатором очень далеко отбрасывает врагов. Не влияет на стрелы.
  • Космический (Avaritia) Работает только на инструментах. Даёт максимальную удачу. Например, с каждой алмазной руды вы будете получать 4 алмаза со 100% шансом.
  • Неразрушимость (Avaritia) - предмет с этим модификатором никогда не сломается.

Часть девятая: Прочее

Мой гайд медленно подходит к концу, и теперь я хотел бы рассказать о нескольких штуках, которые не придумал в какие части гайда впихнуть.

Доска для вяления

image.png.e108c993b1cb6b1c67cac052d30fa668.png

Новый способ приготовить еду. Всё просто - повесил доску на блок, на доску повесил еду, подождал 5 минут - готово. 5 минут это буквально 5 минут.

Крафт доски для вяления

image.png.f0f837341f6e22e50d9fc01c0879101f.png

Прыжковая платформа

image.png.a3dd652d74254e18e3ee6204fd70246f.png

Крафтится из сточной слизи и 1 любого шарика слизи

Крафт сточной слизи

image.png.0f77c0929efb27523f75eebeabc54afc.png

Прыжковая платформа это просто блок для развлечения. Прыгнул на неё - она подбросила тебя в в направлении синей метки

image.png.f9b423482237368e3dacfc84a37586ff.png

Также есть несколько видов земли: слизневая земля, кладбищенская и священная

Слизневая грязь                           Синяя слизневая грязь                      Кладбищенская почва

image.png.90403fa24a3336f64e3467b143e89eac.pngimage.png.890e734ca65d23e0f45ba4dfbb29e1e6.pngimage.png.676baf0aea0dfd17929a06a379dffb44.png

Священная почва получается при переплавке кладбищенской

image.png.f02ccdacf27c071d745260f404d8aa0b.png

  • Слизневая почва даёт эффекты прыгучести 2 и слабости, если наступить на неё
  • Кладбищенская почва очень медленно лечит нежить, если та пройдёт по ней
  • Священная почва, противоположно кладбищенской, наносит нежити урон. Так же очень медленно

При помощи старой доброй плавильни можно получить ещё два блока:

бурый песчаник          и             блок клея

image.png.4ec50cc6888333a987555bac876844d7.pngimage.png.58dfd9b773abdcf8a626fd7dbc674c15.png

Бурый песчанник можно использовать как пол для вашей базы, если вам не жалко ресурсов. По этому блоку вы двигаетесь быстрее. Хочу заметить, что в Chisel есть его аналог - бетон

Блок клея наоборот, даст вам эффекты замедления и голода.

Для любителей повзрывать есть две новых взрывчатки: слизневые бомбы

image.png.383e394b44812db8e37e7b01ba0daeaa.pngimage.png.342fc2d411f933fdd435e1f9d621737a.png 

image.png.30b93483dac957d4f884865096509124.png

Радиус взрыва - 4 блока. Это немного лучше чем динамит, у которого радиус 3 блока.

И напоследок хочу рассказать вам про босса - Короля Слизней. Спавнится он в летающих слизневых островах с небольшим шансом

image.png.4993c44c92601ab3a5aa38d1b76e2ff4.png

Босс имеет текстуру синего слизня, но ~ в 2 раза больше обычных больших слизней. Имеет 100 хп, призывает синих слизней себе на помощь.

После смерти дропает случайный инструмент из "королевской слизи". Любой такой инструмент будет иметь 2500 прочности и 14 скорость добычи! Что на минуточку, равняется кобальту, лучшему материалу для кирок. Но уровень добычи 0 (камень).

На этом вроде всё. Админов попрошу не закрывать комменты, а людей написать мне, если я про что-то забыл или что-то не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Хочу добавить, что в представленных списках не было Эндериума, который обладает самым высоким уроном (10), не считая "бесконечности". Так же самой высокой скоростью добычи (23). Но меньшим модификатором прочности, чем манулин. Идеально подходит для рукопашного оружия. Для арбалета же шедевральным решением станет Синал, который даёт безумные цифры урона (80 сердец +крит 0-40???) и огромную скорость натяжения тетивы в 0.25 секунды. Для болтов же идеальным решением станет использование палки из манулина, так как с неё берётся шанс поломки, вес и количество болтов, а наконечник из того же эндериума, что даст 8 сердец урона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • link2025 изменил название на [Гайд] Tinkers' Construct, гайд по моду 1.7.10
  • Prizrak изменил название на [Гайд] Tinkers' Construct(Тинкер Констракт), гайд по моду 1.7.10

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...