Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

[Гайд] Блуд Магик, Blood Magic, гайд по моду 1.7.10


SvyatoSLAVich

Рекомендуемые сообщения

Blood Magic(Блудмагик) -  мод с магической тематикой, добавляющий новый вид энергии: кровь. Эта энергия используется для создания вещей, заклинаний, ритуалов, сигилов и так  далее..

Часть 1. Кровавый алтарь.

Кровавый алтарь - ключевая фигура мода. С него мы и начнём изучение.

Всего алтарь имеет шесть уровней. На скриншоте показан алтарь последнего, 6 уровня. Вертикальные столбы обязательны при построении алтаря, иначе уровень не повысится.

image.png.ec53b07b3eeb3022e3e9249ec0e9c93d.png

На начальных этапах стоит начать с прокачки алтаря. С самого начала мы получаем алтарь 1 уровня. Для начала мы будем наполнять его своей кровью с помощью жертвенного кинжала нажатием ПКМ ( Осторожно!!! Если мы умрём то на нас будет нанесён дебафф Soul Fray, который будет уменьшать поступление LP в алтарь до 10%).

image.png.68aff243afbb1280b31304dfa5ef559a.png

По мере развития можно использовать кинжал жертвоприношения (Доступен от алтаря 2 уровня). Им необходимо убивать враждебных мобов или жителей рядом с алтарём. Враждебные мобы дают 500 LP, жители 2000 LP. ( Без рун жертвоприношения)

Сразу необходимо сделать сигил предсказания, который понадобится нам для того, чтобы узнать, какой у нас уровень алтаря, количество LP в нашей кровавой сети.

Приступаем к прокачке алтаря. Для начала рекомендуется делать обычные кровавые руны, на 1 чистую плитку приходится 1000 LP, так что придётся запастись терпением и сделать 8 кровавых рун.

Для создания рун нужны кровавые шары ( При крафте не тратятся). Помимо крафта они нужны для того, чтобы закачать LP из алтаря в кровавую сеть. Кровь в нашей кровавой сети нужна для работы некоторых предметов, активации ритуалов и так далее. Чтобы закачать из алтаря кровь в сеть нужно положить кровавый шар на алтарь.

 Всего существует 7 видов шаров (слева-направо):

image.png.91969912f0abe59d52aab3587cd84ec7.png

Слабый кровавый шар. Вместимость 5000 LP.

Кровавый шар ученика. Вместимость 25 000 LP.

Кровавый шар мага. Вместимость 150 000 LP.

Кровавый шар мастера. Вместимость 1 000 000 LP.

Кровавый шар архимага. Вместимость 10 000 000 LP. ( Требуется осколок демона. См. часть 2)

Трансцендентальный кровавый шар. Вместимость 30 000 000 LP. ( Требуется кристальное скопление см. часть Х)

Древний шар крови ( Интеграция Thaumcraft). Вместимость 70 000 000 LP.

Если зажать ПКМ с шаром в руке, то можно пополнить кровавую сеть своей кровью.

Ставим руны как на скрине выше и получаем алтарь 2 уровня.

image.png.83a63c3bef64432ebb00ed155400583d.png

Аналогичная ситуация и с алтарём 3 уровня.

image.png.0d7e31e817171e8cbdd1875103cf8889.png

Чтобы сделать алтарь 4 уровня, помимо рун нам понадобятся кровавые осколки. Выбить их можно с помощью связанного меча, который делается с помощью ритуала связывания (Ritual of Binding).

Для его создания нам потребуется ритуальный камень мастера, 24 ритуальных камня и предсказатель ритуала.

Жмём Шифт + ПКМ  предсказателем ритуала, находим нужный ритуал и жмём предсказателем по ритуальному камню мастера. Ритуальные камни будут поставлены автоматически. Затем на ритуальный камень мастера кидаем алмазный меч и ПКМ слабым кристаллом активации нажимаем на камень. Появятся молнии с кругом. Чтобы активировать этот ритуал нужно 5000 LP в кровавой сети. ( Если не получается, проверьте, привязан ли слабый кристалл активации к вам. Шифт + ПКМ в воздухе).

image.png.24db70c60b496bbac52675fc138c6b00.png

Выбиваем осколки, крафтим кровавые кирпичи и достраиваем алтарь до 4 уровня.             

Итак, теперь у нас есть алтарь 4 уровня, с алтарём 5 уровня вопросов возникать не должно. А вот алтарь 6 уровня требует особого внимания, но о нём я расскажу в отдельной части гайда.

 

Часть 2. Алхимия, зелья.

Для крафтов различных ингредиентов нам нужна алхимическая и химическая установка. Любые ингредиенты требуют в крафте катализатор, сделаем один из них.

image.png.1931cf6a038a155ea5a9ac872e4fc361.png

А теперь сделаем ингредиент magicales.

image.png.647452f4bb1a836bb2c309b891f720ef.png

Для чего же нужны все эти компоненты? Во-первых, для призыва демонов, во-вторых, для улучшения ритуалов, в-третьих, для различных крафтов.  Чтобы применить ингредиент  к ритуалу, нужно сначала засунуть его в кристальный стеклянный колпак. В нём ингредиет хранится в виде газа, но чтобы нам его туда поместить, нам нужен алхимический кальцинатор.  Для работы кальцинатора в него необходимо положить кровавый шар ПКМ и сам ингредиент. На скриншоте для удобства была подключена воронка.

image.png.4f87cb34c2a9178f89cb75055051a7cd.png

Итак, для передачи газа нам нужен алхимический маршрутизатор и алхимический очиститель. У нас может не получиться с первого раза провести операцию, для этого и нужен алхимический очиститель, чтобы очистить списки назначения.

В нашем случае мы передаём ингридиент от кальцинатора в колпак. Для передачи жмём Шифт+ПКМ алхимическим маршрутизатором по кальцинатору, затем ПКМ по тому же кальцинатору и в конце ПКМ по стеклянному колпаку. Мы увидим передачу ингредиента в колпак. Всего стеклянный колпак вмещает 16 ингредиентов.

image.png.ce7485f9ba4590d5f4f24d07d8e9e8ee.png

Алхимическая и химическая установка не ограничивается крафтом одних ингредиентов, все крафты можно посмотреть в NEI. С ингредиентами закончили, но и это ещё не всё! А как же зелья? Да-да, с помощью этой установки можно варить зелья!

Для начала нам понадобится фляжка для зелий, которую можем получить, положив стеклянный пузырёк на алтарь.

image.png.0fafed6c6ada0b683d7dffe6dec7221b.png

Чтобы добавить в зелье эффект, нам нужен связывающий реагент. Их существует 2 вида: слабый и обычный. Слабый позволяет добавлять в зелье 1 эффект, а обычный аж до 3, но только 1 эффект будет со 100% шансом. Добавим, к примеру, в зелье эффект регенерации.

image.png.2de3758b6d024282d860f32bb6efde12.pngimage.png.47a4551bb264f269b84c33e59890a1c3.png

Отлично, но действие и сила этого эффекта может улучшаться. Для этого нам понадобятся удлиняющий кристалл и энергетический кристалл. Проще говоря, красные кристаллы увеличивают силу действия зелья, а синие длительность.

Эти кристаллы имеют 3 уровня: земной, обычный и большой. Например, земной энергетический кристалл даст зелью 2 уровень, обычный 3 уровень, а большой 4!

Если в наше зелье мы добавим большой синий кристалл, то оно будет действовать 7 минут, но если добавим большой красный кристалл то время уменьшится до 53 секунд, но у нас будет регенерация 4, что уже очень неплохо.

image.png.2d2a248c1011dfaf7ad3b6c14b19e5f0.png

Фляжка рассчитана на 8 использований, после чего не пропадает. Кроме того, её можно пополнить с помощью заполняющих реагентов. Всего их 3 вида (слева-направо): слабый, обычный, улучшенный. Они заполняют фляжку на 2-4-6 использований соответственно (при условии, что зелье имеет 1 эффект), но если зелье имеет 3 эффекта, то слабый заполняющий реагент не сможет заполнить его.

image.png.bfcc58113f5ef2929a5f04117eb8c88b.png

С механикой варки разобрались, теперь приведу список эффектов:


Слеза гаста - Регенерация
Золотая морковка - Ночное ясновидение
Сгусток магмы - Сопротивление к огню
Ведро с водой - Подводное дыхание
Сахар - Скорость
Золотой ломтик арбуза - Моментальное лечение
Глаз паука - Отравление 
Приготовленный паучий глаз - Слабость 
Порошок ифрита - Сила
Aether- Прыжок на 3 блока
Глина - Замедление
Красная пыль - Ускорение копания
Бутылка с водой - Эффект утопления( Drowning, не действует, если есть пробужд. Ихор капюшон)
Пузырек - Невидимость
Алмаз - Повышенное сопротивление урону
Отравленный картофель - Некоторое время голод не расходуется
Крованый осколок демона- Дополнительное здоровье
Слабый кровавый осколок - Поглощение урона
Terrae - Прыжок 2 блока, высокий шаг
Пе
ро -  Полет.
Стрела - Возвращает весь урон, который пропустила ваша броня
Жемчуг эндера - Предотвращает все виды телепортации. 
Песок душ - Дебафф Soul Fray
Рунническая пластинка - Увеличивает урон, который поглощает ваша Связанная броня, работает только на использователя.
Слизь - Отключает звуки
Чистая плитка - Делает зелье взрывным при добавлении (Связывающий реагент не требуется) + сохраняются 8 использований.

 

Часть 3. Демоны

Для призыва демонов нам понадобятся 12 тайных пьедесталов и 1 тайный постамент. Существует 2 круга:

image.png.78a0c0ac0f30f534908ebe3ff1c6de3b.png

Для призыва нам понадобятся всё те же ингредиенты, и кровавый шар. Убивать демонов стоит связанным мечом, с них выпадет кристалл, с помощью которого можно заспавнить демона и приручить его с помощью кровавого шара.

Всего существует 8 демонов ( из них 2 демона 2 круга):        

image.png.dd2c719fc8914e92fe932818dacc1374.png

Демоны первого круга:

Падший ангел

Здоровье - 50.
Тип атаки - Дальняя. 

Урон - 5

Требует для призыва: Sanctus, Sanctus, Sanctus, Aether, Terrae, Tennebrae.

Низший страж

Здоровье - 30
Тип атаки - Ближний. Подбрасывает как железный голем
Урон - 16-18

Требует для призыва: Булыжник, Булыжник, Terrae, Tennebrae, Железный слиток, Золотой самородок.

Маленький земляной голем

Здоровье - 10
Тип атаки - Дальний, кидаетсо "снежками". Замедляет.
Урон – 3

Призыв: Terrae, Terrae, Глина.

Ледяной демон

Здоровье - 30
Тип атаки - Дальняя, Замедляет.
Урон - 3
Очень быстрый

Призыв: Crystallos, Crystallos, Crystallos, Aquasalus, Sanctus, Terrae.

Каменный кулак

Здоровье - 50
Тип атаки - Ближний, прыгает как паук (Т.е. неприятно)
Урон - 7

Призыв : Стейк, Стейк, Кость, Terrae, Sanctus, Tennebrae.

Тень

Здоровье - 100
Тип атаки - Ближний
Урон - 7

Призыв: Tennebrae, Tennebrae, Tennebrae, Aether, Пустой стеклянный пузырёк, Стекло.

Демоны второго круга:

Желчный демон

Здоровье - 200
Тип атаки - Ближний
Урон - 19
Действует как слизень (Прыгает, не рассыпается на много демонов)

Призыв: 
Первый круг: Ядовитый картофель, Сырая свинина, Сырая говядина, Яйцо, Tenebrae, Terrae.
Второй круг : Блок железа, Блок железа, Алмаз, Crepitous, Crepitous, Terrae.

Крылатый огненный демон

Здоровье 200 (после приручения здоровье снизится до 100)
Тип атаки - дальний, поджигает, по площади 3х3
Урон - 18 + огонь (Убивает игрока без брони сразу)
По умолчанию поджигает на бесконечное время.

Призыв:

Первый круг: IncendiumIncendiumIncendiumAetherTenebrae, Адский камень.
Второй круг: 
MagicalesMagicales, Алмаз, Блок золота, Блок Угля, Огненный шар.

Также существует 6 элементалей, с которых при убийстве связанным мечом выпадают осколки крови демона.

image.png.99183f99b8d8dc82c2d532dc428c749c.png

Воздушный элементаль - 6 Aether - Запускает игрока в воздух
Огненный элементаль - 6 Incendium - Поджигает игрока 
Водный элементаль - 6 Aquasalus - Атакует уроном от утопления
Земляной элементаль - 6 Terrae - Накладывает замедление
Тёмный элементаль - 6 Tennebrae - Накладывает слепоту
Светлый элементаль - 6 Sanctus - Накладывает отравление

Все элементали летают.

Часть 4. Портал демонов.

Вот мы и плавно подошли к очень важной теме, в которой нам предстоит сделать алтарь 6 уровня.

Для того, чтобы сделать алтарь последнего уровня нам нужны кристальные скопления. Они делаются из осколков, выпадающих с демонов, но чтобы этих демонов призвать мы должны провести ритуал призыва демонической деревни. Название ритуала Convocation of the damned.

Для этого ритуала нам понадобятся следующие вещи:

1 ритуальный камень мастера                                                       

128 ритуальных камней

Предсказатель ритуала 2 уровня

image.png.542f68997e89d2c1f4700c660d865268.png

Пробуждённый кристалл активации

8 стеклянных колпаков, в каждом из которых находится по 16 следующих ингредиентов:

-magicales

-potentia

-incendium

-terrae

-tenebrae

-sanctus

-aether (он же и  эфир)

- aquasalus

4 алхимических реле

Алхимический маршрутизатор

Алхимический очиститель

Алтарь

Демонический кристалл

Жертвенный кинжал

Помимо всего вышеперечисленного нам нужен шар архимага (чтобы его сделать нужен осколок крови демона см. 3 часть) и 25 рун шара. Дело в том, что шар позволяет вмещать в себя всего лишь 10 000 000 LP, а нам нужно 15 000 000. В этом нам и помогут 25 рун шара, которые в нашем случае помогут увеличить ёмкость кровавой сети до 15 000 000. Руны необходимо ставить на алтарь.

Чтобы получить демонический кристалл, нужно призвать падшего демона (см. 3 часть) и убить его связанным мечом.

Итак, нафармив 15 000 00 LP и сделав нужные предметы, начинаем проводить ритуал. Лучше проводить его не в обычном мире, а, например, в сумерках или в аду.

Ставим ритуал, стеклянные колпаки и алхимические реле (вокруг ритуального камня мастера)

image.png.33cf93061aba3189f903558388808667.png

Теперь аналогично тому, как мы перекачивали ингредиенты из кальцинатора в колпак, перекачиваем ингредиенты из колпаков в алхимическое реле. В алхимическое реле могут и не поместиться все аспекты сразу, но это никак не мешает провождению ритуала. Не забывайте после каждой привязки очищать маршрутизатор нажатием Шифт+ПКМ.

Помимо того, что мы перекачивали ингредиенты из колпака в реле, нам нужно перекачать их и в ритуальный камень мастера. То есть, наши ингредиенты идут из стеклянных колпаков в реле, а из реле в ритуальный камень мастера. Можно и настроить так, чтобы после активации ритуала от вас не требовались действия по перекачке ингредиентов, но данный способ требует определённой сноровки.

image.png.2c8e2ab4becf96354a7de06b4fa813c0.png

После активации ритуала появится красный круг и будут бить молнии. Из-за нехватки ингредиентов у нас может приостановиться ритуал, но в этом нет ничего страшного, нам нужно закачать в ритуальный камень мастера все ингредиенты.image.png.e1d37f6385d310ebab9c5e114fd9dc1b.png

Убедившись, что у нас не осталось ингредиентов, ставим на ритуальный камень мастера алтарь, Шифт+ПКМ демоническим кристаллом по верхней плоскости алтаря и убиваем демона жертвенным кинжалом (бедный демон).

image.thumb.png.6ff823c783ed918fe164cc7cc6570d65.png

После этого у нас появится демонический алтарь, но нам нужно отойти на безопасное расстояние, появится вот такая структура. image.thumb.png.2d7d0ff04b3efc40bf1ebc631d07ab32.png

Теперь вокруг этого портала будут генерироваться демоны и их дома, в которых найдётся полезный лут.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ: блок самого портала можно сломать ихор киркой, и он выпадет!

 

Часть  5. Сигилы, связанная броня.

На сей раз мы поговорим немного об арсенале кровавого мага. В данной таблице представлены все сигилы и их описание.

Сигил

Активация Стоимость

Эффект

Эффект в связанной броне

 image.png.d2a3f536e9b6d25c2c4b36f17cf75aaf.pngВоздушный
                сигил

50 LP

Запускает игрока в воздух

Предотвращает урон от падения

 image.png.0a27a5b3fdd9848bb006141917ee9a75.pngСигил   предсказания

0 LP

Информация о количестве LP в кровавой сети/алтаре

Показывает шкалу LP

image.png.df1998faa872ff4473c694b70637af21.pngСигил богини плодородия

500 LP на 10 сек

Собирает урожай в радиусе 3 блоков от игрока

Автосбор ближайжих культур

image.png.14533d5333cdd66f2e73a0b7a77abff2.png Лавовый  сигил

1000 LP

Создает лаву

Огнестойкость

 image.png.aa04630857e100c7d69f008b42fc29de.pngСигил сжатия

 

0

LP

 

 

 

 

 

 

Сжимает ресурсы  блоки (золотые слитки в блок и т.д)

 

  image.png.07b838bdddbabbf7b9f04a1ccbfc39a9.pngСигил стихийного родства

200 LP на 10 сек

Обеспечивает Защиту от повреждений от утопления, пожара и падения

 

image.png.1c63a646a33b0471df3a4fac3a482a71.png Сигил разрыва края

50 LP

Препятствует телепортации

 

image.png.41eb04a4970a29570ad649e6c1905799.pngСигил  быстроты

250 LP на 10 сек

Увеличение прыжка и скорости бега

Увеличение прыжка и скорости

image.png.7f0e89a334eeb423f4f1bff2138b9c21.pngСигил удержания

0 LP

Вмешает 5 сигилов

 

image.png.c9022fd9436332e310725aaefbe1132b.pngСигил  магнетизма

50 LP на 10 сек

Притягивает предметы

Притягивает предметы

 image.png.ef247d47f3a673a33d8ca19b16d5bdb6.pngСигил зрения

0 LP

Показывает прогресс и скорость Алтаря

Не имеет никакого эффекта

image.png.9078164f586042885475fab46d03ba08.pngСигил кровавого светильника

10 LP

Создаёт невидимый блок, который освещает терртиторию

Ночное зрение

image.png.b86ea228ce60dd46078e8fbdc9666e3e.pngСигил быстрого копателя

100 LP на 10 сек

Ускорение копания 2

Ускорение копания 2

image.png.d6c6ad3f06d9b05dc4e7751693c3784f.png Сигил зелёной  рощи

150 LP на 5 сек

Ускоряет рост растений

Ускоряет рост растений

image.png.ed62131aefa212d2f0ac60cca9911edb.pngСигил призрачного моста

100 LP на 10 сек

Создает временную платформу

Создает временную платформу

 image.png.e26e187cb6fd34ef90205c19d5588edd.pngСигил вихря

250 LP

Отражает снаряды

Отражает снаряды

 image.png.ef6cd47ee8a4d5abc331c3e6d1f832a3.pngПустотный                       сигил

50 LP

Уничтожает Жидкости

Защита от пустоты

 image.png.171e1bdcecba28db1f7ea60d79ad0ebf.pngВодный сигил

100 LP

Создает воду

Подводное дыхание

                       

Как вы заметили, некоторые сигилы могут включаться в связанную броню. Хм, а что это за связанная броня такая? Чтобы сделать связанную броню нам нужна кузница душевной брони и 24 наполненных сокета.

 image.png.b33c8f7fa12f23303df43838853801ff.png

А теперь займёмся улучшением этой брони. Все улучшения необходимо класть в сокеты, при том, что в одном сокете может находиться один предмет.

Для того, чтобы вставленные сигилы работали нам нужен слабый кровавый осколок либо осколок крови демона. Слабый осколок позволяет работать одному сигилу, а осколок демона даёт работу двум сигилам в одной части брони.

Примечание: класть более одного осколка в сокеты не имеет смысла. Кровавый шар мастера делает использование сигилов бесплатным ( класть в каждый элемент брони).

В итоге получилась у нас вот такая миниатюрная бронька.image.thumb.png.8623147461dddf83dc581dccb16f334a.png

Перед использованием брони не забудьте привязать её к себе Шифт+ПКМ с элементом в руке.

СОВЕТ: не рекомендуется в связанную броню добавлять сигил призрачного моста, т.к с сигилом быстроты можно добраться до 255 высоты и не спуститься на землю.

Если на сервере установлена модификации Thaumcraft 4, то в шлем можно добавить очки откровения (нужно положить в сокет шлем цвета крови).

Для того, чтобы на время выключить броню, можно сделать замедлитель брони.

Интеграция в Thaumcraft 4 позволяет добавить броню цвета крови. Делается она ритуалом связывания (Ritual of Binding)

На скриншоте слева стоит броня для свзяки, справа результат.

image.png.43f470cf6c79f56dcbc88ba9d134134a.png

Помимо связанного меча есть ещё несколько инструментов.

Связанная кирка. Стандартная добыча с левым кликом стоит 5 LP, а с правым 10000 LP, с помощью ПКМ выкапывается область11х11х12 ( на сервере не работает)

Связанный топор. Обычная добыча стоит 100 LP, с ПКМ 10000 LP, ломает область 13х13х13.

Связанная лопата.  Обычная добыча – 250 LP за блок, с ПКМ 10000 LP ломает область 13х13х13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 6. Ритуалы.

Теперь мы дошли до самой интересной части мода Blood magic. Начнём с того, что ритуалы делятся на слабые и стандартные.

Для использования слабых ритуалов нам потребуется несовершенный ритуальный камень.

Для того, чтобы создать ритуал на камень нужно поставить один блок и ПКМ нажать на камень. Каждый ритуал требует 5 000 LP в вашей кровавой сети.

Над несовершенным ритуальным камнем можно расположить 4 блока:

image.png.bb54af121907933d142a4fc0d4e23978.png

Блок воды –вызывает грозу в мире

Блок угля – призывает зомби

Блок лазурита – ставит ночь (не работает на сервере)

Бедрок – даёт бафф сопротивление урону 2 на 60 сек.

Для активации стандартных ритуалом нам потребуется слабый кристалл активации и пробуждённый кристалл активации. Не все ритуалы могут быть проведены с помощью слабого кристалла, поэтому при первой возможности делаем пробуждённый кристалл. Кроме кристаллов необходим ещё предсказатель ритуала. Он имеет 3 уровня ( крафты смотреть в NEI).

Рассмотрим эффекты ритуалов в таблице:

 Название ритуала

Стоимость активации

Стоимость поддержания

Эффект

Aura of Expulsion

1,000,000 LP

1,000 LP/ операция

Телепортирует игроков

Ballad of Alchemy

20,000 LP

60 LP/операция

Автоматизирует алхмимическую и химическую установку

Blood of the New Moon

10,000 LP

 

Вырывает сферу земли в воздух.

Call of the Zephyr

25,000 LP

5 LP/ операция

Собирает предметы

Convocation of the damned

15,000,000 LP

 

Создаёт портал демонов

Cry of the Eternal Soul

2,000,000 LP

2 LP/ операция

Переводит LP из кровавой сети в алтарь

Dome of Suppression

10,000 LP

80 LP/сек

Подавляет жидкости

Duet of the Fused Souls

15,000,000 LP

5,000 LP/ сек

Предотвращает истощение реагента для Омега брони

Fisherman's Hymn

10,000 LP

 

Ловит рыбу

Focus of the Ellipsoid

25,000 LP

20*радиус LP/сек

Помогает в стрительстве

Interdiction Ritual

1,000 LP

10 LP/операция

Отталкивает мобов

Mark of the Falling Tower

1,000,000 LP

 

Призывает рудный метеор

Midas Touch

5,000 LP

 

Делает золотой слиток из железного

Reap of the Harvest Moon

20,000 LP

40 LP за собранную культуру

Собирает урожай, оставляя культуру (перезасаживает)

Requiem of the Satiated Stomach

100,000 LP

100 LP/ операция

Кормит игроков

Reverence of the Condor

1,000,000 LP

 

Обеспечивает творческий режим полёта

Ritual of Binding

5,000 LP

 

Создаёт связанные вещи

Ritual of Containment

2,000 LP

10 LP/ сек

Атакует мобов

Ritual of Gaia's Transformation

1,000,000 LP

 

Изменяет биом

Ritual of Magnetism

5,000 LP

50 LP/операция

Телепортирует руды на поверхность

Ritual of Mob Oppression

25,000 LP

 

Парализует мобов

Ritual of Regeneration

25,000 LP

20-200 LP/операция

Регенерирует здоровье

Ritual of Speed

10,000 LP

20 LP/операция

Запускает объекты ввысь

Ritual of Unbinding

30,000 LP

 

Убирает сигилы из связанной брони

Ritual of Withering

75,000 LP

330 LP за тик для 1 игрока/моба

Wither Buff

Ritual of the Crusher

25,000 LP

7 LP/операция

Ломает блоки

Ritual of the Feathered Earth

100,000 LP

 

Предотвращает урон от падения

Ritual of the Feathered Knife

50,000 LP

20 LP/операция

Урожай LP с игроков

Ritual of the Full Spring

500 LP

25 LP/операция

Создаёт воду

Ritual of the Green Grove

1,000 LP

100 LP/сек

Яувеличивает скорость роста растений

Ritual of the High Jump

1,000 LP

10 LP/операция

Запуск объектов в воздух

Ritual of the Shepherd

10,000 LP

400 LP/операция

Увеличивает скорость роста животных

Serenade of the Nether

10,000 LP

500 LP/операция

Создаёт лаву

Song of Evaporation

20,000 LP

 

Уничтожает перемещаемую жидкость

The Enchantress's Spell

50,000 LP

 

Зачаровывает предметы

Veil of Evil

150,000 LP

20 LP/сек

Спавнит мобов

Ward of Sacrosanctity

150,000 LP

300 LP/сек

Предотвращает спавн мобов

Well of Suffering

50,000 LP

2 LP/операция

Урожаи LP с мобов

Ну, а теперь будем возиться с каждым ритуалом отдельно. Сразу скажу, что каждый ритуал может быть улучшен подачей реагента (ингредиента). Для подачи используется стеклянный колпак и алхимический маршрутизатор. Подавать прямиком в ритуальный камень мастера. В скобочках рядом с реагентом будет указываться его расход за операцию.

 

Aura of Expulsion.  Телепортирует игроков в кубе 51х51х51 на 100 блоков.

Улучшения:

Tenebrae (5) – влияет на все сущности
Virtus (10)- увеличивает дальность телепортации до 300 блоков
Potentia (10) –  увеличивает радиус действия куба до 101х101х101

image.png.0b59423fe15291e65479fd9a09d503b6.png

Ballad of AlchemyАвтоматизирует процесс создания реагентов. Сундук, расположенный напротив алхимической установки является выходом, боковые -  входами. Для создания реагента нужно поместить его составляющие в сундуки-входы и на алтарь положить сам реагент.

Улучшения:

Potentia – даёт х5 скорость

image.png.2e3b58461d1ecea0d7383087a4d44811.png

Blood of the New Moon. Вырывает сферу земли в воздух. Для работы необходимо поставить сундук на ритуальный камень мастера и положить в него любые предметы. В первом слоте сундука указывается радиус сферы, во втором высота поднятия. Для работы нужно, чтобы сумма во 2 слоте была больше, чем в первом. Максимальный радиус 32х32.

Улучшения:

Terrae (1) –не оставляет дыру, создавая блоки земли.

image.png.0a9d4e892595dbb51950de91772efcfb.png

Call of the ZephyrСобирает предметы в кубе 21х21х21. Стак предметов стоит 5 LP.

Улучшения:

Reductus (1)-добавляет задержку 60 тиков

image.png.0873e632dbaea9a40bdfd3e1d9b5e2c8.png

Convocation of the Damned. СмЧасть 4.

Cry of the Eternal Soul. Переводит LP из кровавой сети в алтарь в соотношении 2:1. Предел 20 LP/сек, но может быть ускорен процесс рунами дислокации. Во время работы ритуала у игрока остаётся 1 сердце.

Улучшения:

Sanctus – оставляет игроку 3 сердца, работает раз в 10 сек

image.png.4f447d1590216095f9bb18a06d293f43.png

Dome of Suppression. Подавляет жидкости в радиусе 10 блоков.

Улучшения:

Aether (эфир, 15/100 тиков) – увеличивает радиус до 20

Aquasalus (15/100 тиков) – увеличивает радиус до 15

image.png.d5613cc1f0382d1fab7b87d20077dd64.png

Duet of the Fused Souls. О нём в отдельной части гайда.

Fisherman's Hymn. Ловит рыбу, но в предсказателе ритуала не был найден.

Focus of the Ellipsoid. Создаёт сферу из блоков. Для работы нужно поставить под ритуальный камень мастера сундук с блоками, в верхнем сундуке 1 слот указывает радиус по х, 2 по у, 3 по z.

image.png.5a7b448bda317171ed51cf1be771ade9.png

Interdiction Ritual. Отталкивает мобов в кубе 10х10х10.

Улучшения:

Aether – ритуал действует на предметы

Magicales – ритуал действует на игроков

image.png.30b465ce2f5a0e96c6cead2d164c91ba.png

Mark of the Falling Tower. Призывает метеориты с рудами. Для более эффективного использования рекомендуется построить столб в центре. В зависимости от выкинутых предметов зависит вид метеора.

Камень – большой метеор, в основном встречаются руды угля и железа.

Алмаз – алмазы, изкмруды, киноварь( Thaumcraft), янтарь ( Thaumcraft)

Блок железа – лазурит, красная руда, золото, и другие руды металлов если есть модификации.

Звезда нижнего мира – кварц.

Улучшения:

Terrae – спавнится чуть больше руды, меньше камня

Orbis terrae – ещё больше руды, меньше камня

Crystallos – лёд вместо камня

Incendium – адский камень, светопыль и песок душ вместо камня

Tenebrae – обсидиан вместо камня

Примечание: На сервере данный ритуал работает раз в 3 часа!!!

image.png.cd2855555408e992d5c5126a8904a527.png

Midas Touch. Переделывает железные слитки в золотые с шансом 5/7. Ритуал не был найден в предсказателе ритуала.

Reap of the Harvest Moon. Ритуал собирает урожай в кубе 9х9х9. Может быть увеличен радиус за счёт следующих блоков, которые необходимо ставить под ритуальный камень мастера.

Алмазный блок – поле действия 31х9х31

Золотой блок – поле действия 21х9х21

Железный блок – поле действия 13х9х13

Улучшения:

Terrae – заменяет землю на пашню

image.png.4868abe35f378484d9e2aaeb84133a6d.png

Requiem of the Satiated Stomach. Кормит игроков в кубе 33х33х33.

image.png.b38b3a8941a35b5724a0cd7f2e5c5197.png

Reverence of the Condor. Позволяет игрокам летать в зоне 41х41х61.

Улучшения:

Aether (10 за 50 тиков) – увеличивает бафф до 30 секунд

Reductus (5 за 50 тиков) – только эффект активатору.image.png.aeddd6a24d5770b14c0daa6451ac6951.png

Ritual of Binding. Создаёт связанные инструменты.

image.png.a65c2074cb1060e2ee41d9f10d4dbda5.png

Ritual of Containment. Притягивает к себе мобов в зоне 5х5х5.

Улучшения:

Terrae (5) – увеличивает зону действия до 10х10х10

Crepitous (10)  – предотвращает ритуал от взрывов крипера

Magicales (10) – обездвиживает мобов в зоне

image.png.d24c41e01f4517e28dc471deed4aadc2.png

Ritual of Gaia's Transformation. Изменяет биом при помощи расположения блоков над ритуальным камнем мастера. Ритуал предполагает что у вас 0.5 влажности и температуры.

Элементы, которые могут изменять эти параметры:

Песок: влажность - 0,1

 Песчаник: влажность - 0,2

Адский камень: влажность - 0,4

Лазурит: влажность + 0,1

 Ведро воды: влажность +0,2

 Лазуритовый блок: влажность + 0,4

Уголь: температура + 0,1

 Угольный блок: температура от + 0,2

Ведро лавы: температура от + 0,4

Снежок: температура - 0,1

Снежный блок: температура - 0,2

Блок льда: температура - 0,4

image.png.d96de933183ab6927a31656cb1505968.png

Ritual of Magnetism. Телепортирует в зоне 3х3 руды на верх в куб 3х3х3.

Улучшения:

Terrae (10) – увеличивает радиус до 7х7

Orbis terrae (10) – увеличивает радиус до 12х12

Terrae + Orbis terrae – увеличивает радиус до 31х31

Potentia (10) – увеличение добычи руды (каждые 0.5 сек)

image.png.a2fdf33a2e8dedc13568216ef1371e4e.png

Ritual of Mob OppressionПри активации парализует мобов в сфере радиусом 10. Не был найден в предсказателе ритуала.

Ritual of Regeneration.  Регенерирует игрока в пределах 10 блоков.

Улучшения:

Reductus – регенерирует только игрока

Virtus – повышает уровень регенерации. Но увеличивает потребление LP в 3 раза

Praesidium – увеличивает диапазон на 3 блока

image.png.176b3be3a7ac1263acceb05a858e660c.png

На скриншоте ритуал слегка не достроен.

Ritual of Speed. Двигает любое образование в над ритуалом  на 32 блока в направлении сумеречных рун.

Улучшения:

Aether – увеличивает расстояние выброшенного

Terrae – уменьшение высоты броска

Reductus – предотвращение урона от падения во время броска

Tenebrae – влияет только на взрослых животных

Sanctus – действует на маленьких животных

image.png.8d6d8f45a2f49686000c7da777330ce3.png

Ritual of Unbinding. Разбивает связанную броню на сокеты и предметы в них.

Улучшения:

Sanctus – отвязывает элемент от кровавой сети

image.png.bed2a75a3a335089cafb9d2986d8a972.png

Ritual of Withering. При активации даёт бафф Wither в области 14х14х14. Ритуал не найден в предсказателе ритуала.

Ritual of the Crusher. Ломает блоки в кубе 3х3х3 под ритуальным камнем мастера и складывает их в сундук над ним.

Улучшения:

Orbis terrae (10) – удача

Potentia (10) – удача

Virtus (10) – удача

Crystallos (10) – ломает блок с шёлковым касанием

Inendium (10) – включает камень и адский камень

Orbis terra + Virtus + Potentia =удача 3

image.png.7506951377fa12c2ed44e4e8ba423a91.png

Ritual of the Feathered Earth. Предотвращает урон от падения в зоне 41х41х61.

Улучшения:

Aether ( 2/сек) – увеличивает вертикаль до 60

Terrae (2/сек) – увеличивает горизонталь до 30

Orbis terrae (2/сек) – увеличивает горизонталь до 45

image.png.c5dea5c0cafb6fc5f79f1e8eb24ca86d.png

Ritual of the Feathered Knife. Ритуал обыскивает игроков в зоне 31х31х41 и наносит им урон, который даёт 100 LP в алтарь. Ритуал не уменьшит здоровье меньше 3 сердец.

Улучшения:

Sanctus – не уменьшит здоровье ниже 7 сердец

Reductus –уменьшает диапазон до 17х17х17

Magicales –истощает только активатора

Potentia –увеличивает скорость ритуала в 2 раза.

image.png.edb61fa11c088aedde9442031deea459.png

Ritual of the Full Spring. Создаёт источник воды над ритуальным камнем.

Улучшения:

Aquasalus (5) – увлажняет всю почву 9х7х9

Offensa (20) – даёт эффект утопления всем мобам в диапазоне 10 блоков.

Crystallos (10) – создаёт снег в зоне 5х5х5

Sanctus (5) – заполняет бак над ритуальным камнем мастера

Reductus (2) – даёт активатору иммунитет против эффекта утопления

image.png.e42b9891b24e85b8b9775969b6579de4.png

Ritual of the Green Grove. Ускоряет рост растений в зоне 3х3 на 2 блока выше ритуала.

Улучшения:

Terrae – ускоряет рост растений

Orbis terrae – ещё сильнее ускоряет рост растений

Aquasalus – орошает землю

Virtus – увеличивает диапазон до 9х9

image.png.cc99ff40bb1daa20a369a5b305d164b2.png

Ritual of the High Jump. Бросает любой объект в высоту на 12 блоков.

Улучшения:

Aether – увеличивает высоту прыжка

Terrae – увеличивает диапазон предотвращения урона от падения

image.png.0b33d272b3cadeca24de39ac25256bc2.png

Ritual of the Shepherd. Уменьшает время созревания животных до 3 минут.

Улучшения:

Virtus – корм животных из сундука выше ритуального камня мастера

Reductus – ускорение роста животных

image.png.79343f93f5bfcd703006e09f6aebc675.png

Serenade of the Nether. Создаёт лаву над ритуальным камнем мастера.

Улучшения:

Sanctus (20) – заполняет бак выше ритуального камня мастера

Offensa -  даёт эффект пожара

Reductus иммунитет к огню

image.png.78cb8451019c7245c94fdd244ad4b03a.png

Song of Evaporation. Испаряет перемещённые жидкости ритуалом Dome of Suppression в кубе 19х19х19.

image.png.e9709a00e429ede95ccf6f7541513750.png

The Enchantress's Spell. Зачаровывает предметы книгами, которые не тратятся после чарки. На ритуальный камень мастера нужно поместить алтарь, на него чаруемый предмет, вокруг нужно поставить пьедесталы с книгами ( максимум 4 пьедестала)

Ритуал не найден в предсказателе ритуала.

Veil of Evil. Вне зависимости от освещения спавнит враждебных мобов в кубе 65х65х65

image.png.4fec6ec3fc72c2efb67136fafaf397c8.png

Ward of Sacrosanctity. Запрещает спавниться враждебным мобам в кубе 63х63х63

image.png.dcc30dad49cd1386fd74b377864922ef.png

Well of Suffering. Бьёт мобов (трата 2 LP) и даёт 10 LP в алтарь за повреждение. Руны жертвоприношения увеличат количество LP. Располагать рядом с алтарём, радиус действия 10 блоков.

Улучшения:

Potentia (10/ 1.25 сек) – увеличивает диапазон по вертикали ( общий диапазон 10х20х10)

Tenebrae (5) – повышает количество LP в 2 раза

Offensa (3) -  даёт в 2 раза больше повреждений.

 image.png.a3424df28018254786198b018d7cfaa2.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Часть 7. Заклинания

Существует 2 вида заклинаний: простые и сложные. Поговорим о простых. Для создания спеллов нам понадобится стол заклинаний и алтарь. Существует 4 парадигмы: череп скелета, череп скелета-иссушителя, голова зомби, голова крипера. Так же есть 9 фокусов: огниво, ледяной блок, ТНТ, слеза гаста, светопыль, ведро с водой, обсидиан, жемчуг эндера, кровавый ша ученика. Для создания заклинания нам нужна 1 парадигма и один из фокусов. То есть для каждой парадигмы можно создать 9 заклинаний. В сумме мы можем собрать 36 заклинаний. Каждая парадигма имеет свой эффект. 

image.png.64020dc98778b4c34391baeba8ccaa48.png

Череп скелета – стрельба снарядами

Череп скелета-иссушителя – стрельба снарядами по 9 шт. на близкой дистанции

Голова зомби – оборонительные заклинания

Голова крипера -  делает в основной заклинания

Приведём комбинации заклинаний в таблице:

Фокус

Череп скелета

Череп скелета-иссушителя

Голова зомби

Голова крипера

Огниво

Зажигает область 3х3

Стоимость: 200

Зажигает область 5х5

Стоимость: 600

Зажигает мобов в зоне 5х5 с игроком в центре Стоимость: 800

Зажигает область 3х3 под игроком.

Стоимость: 200

Ледяной блок

Наносит урон 6 сердец

Стоимость : 200

Горизонтальные снаряды сносят по 3 сердца. Стоимость: 400

Создает 5x5 стену изо льда. Стоимость: 300

Замораживает воду в зоне 5х5. Стоимость: 200

ТНТ

Взрыв ТНТ

Стоимость: 800

Взрывает пространство перед игроком. Стоимость: 1000

Наносит урон взрывом без ломания блоков.

Стоимость: 3800

Большой взрыв в центре под игрока, влияет на блоки, не наносит урон игроку. 

Стоимость: 3000

Слеза гаста

Снаряд подбрасывает мобов вверх

Стоимость: 600

Подбрасывает моба выше 12 блоков

Стоимость: 800

Запускает игрока в направлении просмотра. Стоимость: 600

Откидывает мобов. Стоимость: 1000

Светопыль

Наносит 8 урона Стоимость: 75

Вызывает дождь.

Стоимость: 200

Удар молнии в произвольном порядке вокруг игрока.

Стоимость: 1400

Удар молнии по центру снаряда. Стоимость: 1400

Ведро с водой

Наносит 8 урона и даёт эффект 3 хитов повреждения 2утопления.Стоимость: 250

9 Снарядов для 3 повреждений, а также 3 хитов утопления. Стоимость: 350

Эффект утопления для 6 хитов на окружающих мобов. Стоимость: 500

Заполняет область 3х3 сосредоточенную на игроке с источниками воды. Стоимость: 750

Обсидиан

Снаряд  наносит урон 4 сердца  и Медлительность III, в течение 4 секунд.

Стоимость: 200

Выпускает 9 снарядов с уроном м по 1.5 сердец +медлительность III в течение 4 секунд.

Стоимость: 300

Создает полую 5x5 коробку из камня с блоков стекла в центре. Стоимость: 700

Превращает воду в грязь и песок в радиусе 4 блока игрока. Стоимость: 400

Жемчуг эндера

Телепортация игрока снарядом, если он попадает в моба, позиции поменяются местами. Стоимость: 500

Снаряд случайно телепортирует мобов .Стоимость: 300

Произвольно телепортирует игрока. Стоимость: 500

Произвольно телепортирует мобов, окружающих игрока.

Стоимость: 1000

Кровавый шар ученика

Снаряд сносит 8 сердец.

Стоимость: 200

Сносит 7.5 сердец, атака перед игроком, как меч. Стоимость: 600

Выпускает снаряды вокруг игрока, снося 4 сердца.

Стоимость: 1000

Большой взрыв, окружающий игрока, влияет только на сущностей.

Стоимость: 800

 

Заклинания, выделенные жирным цветом, не работали при их тесте в творческом режиме.

Теперь перейдём к сложным заклинаниям. Для создания заклинаний нам нужен прежде всего сложный кристалл заклинаний . Существует также 4 парадигмы, различающиеся по своей конституции.

Агрегатор ближнего действия – заклинания для ближнего действия

Кузница инструментов – создаёт универсальный инструмент

Self Augmentator – создаёт эффект для заклинателя

Генератор частиц – позволяет сделать заклинания для дальнего действия ( запускает шарик)

image.png.9aa8a2e682c5d212311164bddf37c5dd.png

С парадигмами разобрались, существует 4 эффекта для каждой парадигмы

Тигель огня (Огонь)          

Производитель льда (Лёд)

Ветрогенератор (Ветер)

Формировщик земли (Земля)

image.png.e7790148212b8ea2a00951208dde7d60.png

Но и эффекты это ещё не всё. Для каждого эффекта есть 4 модификатора:

Модификатор обычных заклинаний

Модификатор заклинаний нападения

Модификатор заклинаний обороны

Модификатор заклинаний на окружающую среду

image.png.0b0967263f2eeff9bbeca21e34690a66.png

В сумме для каждой парадигмы можно сделать  4х4 = 16 заклинаний.

Все заклинания можно улучшить 3 видами улучшений:

Красный кристалл – усиливает заклинание

Зелёный кристалл – удешевляет заклинание

Синий кристалл – усиливает заклинание, но в отличие от красных, в другую сторону

Например: красный в ширину, синий в глубину.

image.png.b97d5688fff112c8fd30e4b8aa26f1d4.png

У каждых кристаллов есть  4 уровня:

Нестабильный – можно поставить 1 шт

Обычный -  можно поставить 2 шт

Усиленный – можно поставить 3 шт

Пропитанный – можно поставить  4 шт

Если поставить больше улучшений, цепь может слететь.

Начнём с заклинаний парадигмой которых является генератор частиц.

Генератор частиц

 

Обычный

Наступление

Оборона

Экология

Земля

Уничтожает блоки

Наносит чуток урона и ломает блок под сущностью

Разрушает блоки ( камень –булыжник – гравий – песок)

Выкапывает блоки вокруг снаряда

Огонь

Зажигает сущность ( блок под зомби)

Появляется лава под объектом, но лава исчезает и появляется плохо

Выплавляет блоки

Испаряет воду вокруг снаряда

Лед

Замораживает воду

Замедляет сущность (может не работать)

Замораживает источники воды  и создает снег

Замораживает воду вокруг снаряда

Ветер

Отталкивает сущность

Уменьшает высоту прыжка сущности

Даёт шёлковое касание заклинанию

Посылает игроку упавшие предметы

 

Self Augmentator

 

Обычный

Наступление

Оборона

Экология

Земля

Поднимает блок под игроком при прыжке

Ломает блоки под игроком

Увеличивает здоровье игрока и уменьшает высоту прыжка

Бафф слабости для окружающих

Огонь

Поджигает игрока

Даёт эффект Flame Cloak

В воздухе под игроком растекается лава

Зажигает блоки

Лёд

Строит столб изо льда под игроком

Медлительность для окружающих

Замерзает вода вокруг игрока

Создает ледяной мост

Ветер

Сбрасывает дистанцию при падении

Запускает игрока в  направлении взгляда

Увеличивает здоровье сущностей и уменьшает высоту прыжка

Отталкивает сущностей

 

Агрегатор ближнего действия

 

Обычный

Наступление

Оборона

Экология

Земля

Блоки падают, как песок

Ломает блоки (камень –булыжник – гравий – песок)

Поднимает блоки вверх

Распылить руды (x3)

Огонь

Ставит огонь

Entity взрывается после таймера

Зажигает блоки перед игроком

Испаряет воду

Лёд

Уменьшение времени между ударами

Появляются блоки льда под сущностями

Ставит ледяной барьер перед игроком

Создаёт случайные снегопады

Ветер

Притягивает сущностей

Откидывает сущности

Запускает сущностей вверх

Притягивает предметы

 

Кузница инструментов

Делает сложный кристалл булавой . Атрибуты булавы зависят от парадигм и т.д., которые используются.

 

Обычный

Наступление

Оборона

Экология

Земля

Делает булаву киркой

Уничтожает блоки

Делает булаву лопатой

Увеличивает радиус шахты

Огонь

Плавит блоки

Заговор огня

Неразрушимость

Magma Plume

Лёд

FrostTouch

Острота

Ставит снег под игрока при активации

Шелковое касание

Ветер

Делает булаву топором

Медленная атака

Отдача

Собирает близлежащие предметы

Все эффекты приведены в таблице, но, что самое имбовое это то, что можно смешивать различные эффекты, но усиливаться будет только последний в цепи.

Чтобы правильно сделать цепь, нужно понять, как её собирать. Она не обязательно может быть вертикальной. Поставив любой компонент на землю, мы должны понимать, что снизу находится вход, а сверху выход. Иначе говоря, цветные точки выходы, а не цветные – входы.

Слева вход, справа выход.

image.png.688c77c9743eab1f22b9db4407a2df40.png

Входы и выходы между элементами должны соединяться. Чтобы изменить направление входа, нужно нажать Шифт + ПКМ по любому из компонентов цепи. Для изменения выхода просто ПКМ.

Ниже представлен пример цепи с несколькими эффектами.

image.png.b65f9e4b6028ec1b28582438599f307e.png

Вот такие вот заклинания.

 

Омега броня ( Omega Armour).

Медленно и верно мы докатились до последней части гайда, омега брони! Дело в том, что омега брони не существует, существует омега покрытие для нашей связанной брони. Это покрытие наносится на броню, поверх действия всех сигилов в броне. Существует 4 вида омега покрытия:

image.png.b0891e5f7501258df8a2f69f2de3cd3d.png

Водная – дыхание под водой, защита от эффекта утопления

Огненная - огнестойкость

Земляная – не позволяет летать ( вас тянет вниз), защита от взрывов, не действует отталкивание, сопротивление ядам,  сопротивление замедлению.

Воздушная –нет уникальных баффов

Имея  водное омега покрытие, мы будем умирать в лаве и наоборот.

Каждый вид покрытия будет давать максимальный эффект только в своей стихии. Воздушное и земляное покрытия завися от высоты, огненное и водяное от лавы и воды.

Для нанесения омега покрытия, нам нужен предсказатель ритуала 3 уровня и 25 000 000 LP для ритуала Symmetry of the Omega.

image.png.5a458f58c376c0124dcdc075e807222d.png

В дырки на ритуальной платформе нужно ставить стеклянные колпаки с реагентами.Для нанесения покрытия нужно 2 стеклянных колпака:  водного- aquasalus,огненного -  incendium, воздушного – aether(эфир), земляного – terrae.

Для нанесения омега покрытия нам нужна коробка над ритуалом из следующих блоков:

image.png.c9c8d58b9bebded0065d73080202085e.png

Глиф непреклонной стабильности -  даёт 1 очко стабильности, увеличивает длительность омега покрытия на 5 сек.

Глиф искусного зачарователя – уменьшает стабильность на 5 очков, даёт нашему покрытию чары, которые проявляются в виде усиления эффектов брони ( макс 32 стороны)

Глиф магической силы – уменьшает стабильность на 2 очка, увеличивает силу чар ( макс. 57 сторон)

У блока всего 6 сторон, но эффект дают только стороны, которые не соприкасаются с блоками.

То есть  глиф  непреклонности может давать не одно очко стабильности. Короче говоря, бонус к нестабильности дают стороны, соприкасающиеся с воздухом ( касается всех 3 глифов).

Коробку из глифов можно сделать следующим образом:

image.png.81f0885dc278d9dbeaadef46f8d60c8a.png

image.png.dcbc3400a6e315fd9276543dbfb56ac4.png

Без коробки не будет нанесено омега покрытие, т.к газ из стеклянных колпаков будет уходить вникуда. Для этого нам и нужны были глифы. Можно было застроить и обычным камнем, но тогда бы наше покрытие длилось бы меньше минуты. Не забудьте про освещение, над ритуальным камнем мастера можно поставить стекло под цвет реагента в стеклянном колпаке и оно будет считаться глифом непреклонной стабильности.

После нанесения омега покрытия слева появятся 2 шкалы: вертикальная показывает количество реагента (AR) в вашей броне, после окончания которого покрытие исчезнет; горизонтальная наполняется LP и благодаря крови принимает весь урон на себя.

Для продления омега покрытия можно использовать ритуал Duet of the Fused Souls.Стоимость ритуала – 15 000 000 LP .

image.png.e9647d3bdd4d348a55519fa84f3b9f52.png

Для его работы нам нужен полностью прокачанный маяк.

image.png.ea746958ba3a10e30e1ea6ce191f8e00.png

После активации ритуал будет кушать 5000 LP в секунду для поддержания омега покрытия!

На этом всё, спасибо за внимание=)

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • link2025 изменил название на [Гайд] Blood Magic, гайд по моду 1.7.10
  • Prizrak изменил название на [Гайд] Блуд Магик, Blood Magic, гайд по моду 1.7.10
  • DemonSkye закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...