Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Рекомендуемые сообщения

Дискуссия про сборку MagicRPG,будет ли изменятся сборка если да то советую добавить:Nevermine 2 – Advent of Ascension-Здесь есть мечи, броня, посохи, руны, питомцы, данжи, 180 новых мобов, 14 миров, 16 боссов;More Furnaces-Добавит 5 новых видов печей, с помощью которых можно будет быстрее плавить предметы  и тратить меньше горючего.А также убрать мод Storage Drawers зачем нужен этот мод которым никто не пользуется когда есть более простой и удобный Iron chest

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Nevermine 2 - Advert of Ascension - объективно, самых худший мод, который только можно поставить на сервер. Можно даже по пунктам распить, что и как. Даже несмотря на то, что это мод от создателя самого Divine RPG, он хуже его самого в разы. Даже сложно сказать, сколько надо было употребить наркотических веществ и алкоголя, чтобы это вот родить на свет публики. Может быть нежелание, может быть лень или пофигизм - этого мы уже не узнаем. Так или иначе, тот же самый диван куда лучше.

А теперь можно обо всём и по порядку.

1. Большое количество миров - да, действительно, миров там достаточно много. Однако, рано радоваться, и думать, что каждый из них уникален и являет собой новый, невиданный и неповторимый мир со своими новыми блоками, мобами и механиками. Нет, напротив. Хоть они и состоят из разных блоков, почти все эти миры являются копиями самих себя, просто разных цветов, исключая пару миров. В некоторых из них есть жидкости, которые, на секунду, жидкостями являются с натяжкой и даже могут не иметь текстуру, когда ты в неё погружаешься. Очень красиво и практично, определённо. 

2. Огромное количество мобов - да, разнообразие есть. Однако, стоит лишь тебе встретить одного из них, как у тебя может начаться неконтролируемый рвотный рефлекс от этого вот всего безобразия на твоём экране. Вообще, стоит этот пункт разнести на подпункты:
a) Все мобы сделаны просто на коленке, с полным пофигизмом к своему творению, вероятно даже. Большинство моделей - просто непонятное нечто, которое могло присниться только в кошмарах.
б) У большинства мобов отвратительная анимация, если она вообще присутствует конечно. Опять же всё ведёт к такому вопросу, как: "В каком состоянии автор вообще разрабатывал этот мод, после успеха Divine RPG?"
в) У 99.99% мобов присутствует звуковое сопровождение, однако, не стоит так радоваться, что автор запарился и сделал это всё лучшим образом. Учитывая предыдущие пункты, можно понять, к чему уже ведёт этот пункт. Оно режет уши, можно даже не знать, в каком месте у тебя находится моб. Можно прокопать весь дом, и потом найти моба, который поджигает тебя где-то в пещере, в 10 блоках от тебя. Конечно, самое приятное - это невидимые мобы, но к этому придём позже.
г) Большинство мобов имею определённые "уровни" и для того, чтобы их убить, или вообще, хоть как-то тронуть, игроку необходимо достичь определённого уровня в навыке "Охотника". О навыках будет написано чуть позже. Однако, до этого момента, игрок никоим образом не сможет нанести мобу урон.

3. События. Что же это такое, и с чем их едят? Вообще, это скорее они едят тебя, когда ты новичок на сервере. В отличии от того же Divine RPG, в AoA присутствуют события, которые имеют определённый шанс случиться каждый день/ночь. Собой они представляют ивенты, во время которых с мобов падают "полезные" (на самом деле - нет) предметы. О приближении ивентов, а точнее, об их начале и конце, игрока оповещает сообщение в чате, и что самое важное, разъедающие твои уши звуки, которые ты будешь слышать каждый раз, как начинается день или ночь, в которую проходит ивент. А проходят они очень часто, если с этим что-то не сделать.

4. По поводу оружия. Оно есть, но это ещё не значит, что всё замечательно - можно ставить. Среди всего оружия, из полезных найдётся от силы один-два экземпляра. Некоторое оружие пробивает и/или пробивало приват и что там оно ещё в принципе может пробивать. Следовательно, нужен для этого вот всего фикс, если автор мода за годик-два не удосужился сделать это самолично. Однако, в этом моде так же есть и посохи, которые имеют аналогичные проблемы, как и во всех остальных пунктах - анимации и звук. А так же, то же самое пробивание приватов, опять же, при условии, что это не было исправлено. Так же есть оружие, по типу того же гранатомёта, которое раньше с большим успехом приводило к сильным лагам сервера.

5. Ещё больше оружия. Мод, помимо различных вещей, луков, посохов и прочей ереси, которая может быть подогнана под "магию" включает в себя и обычные пушки. То есть да, те самые, которые стреляют пулями, и не только(?). Вообще, чем они там только не стреляют. Ракетница, гранатомёты, радужная пушка, многообразие. Отличный способ загубить замечательную атмосферу магического сервера.

6. Навыки. Наконец, вершина и просто пик того, чем мод ужасен и, почти немного хорош. Существует множество навыков, которые могут быть как бесполезны, так и бесполезны. И да, никакой ошибки здесь нет. Эти самые навыки, действительно являются единственной уникальной механикой мода, которая, как по мне, всё же не доведена до ума. Сейчас можно в целом сказать о паре навыков. 
a) Самый простой навык - Battle Rage, она же "Боевая ярость". После заполнения этой шкалы, которая находится сверху справа, как и все остальные навыки (и вроде как, выводится нажатием определённой клавиши), игрок может нанести достаточно серьёзный критический удар по цели. Есть несколько способов заполнить шкалу. Пара таких способов - новая еда из мода и чай.
б) Второй навык, заслуживающий внимания - Foraging, или же "Ковка". Хотя, с ковкой он не имеет никаких связей, ибо прокачивается он за счёт добычи руды в шахте. Вместе с этим, после добычей киркой блоков камня, или руды, вам начнут сыпаться различные предметы, от угля и золотых самородков, и до всяких бутылочек опыта с эссенциями (из этого мода).
в) Третий навык, о котором следует упомянуть - вышеупомянутый Hunter, или же "Охотник". Он прокачивается путём убийства монстров, которых вы, собственно, ещё можете убить. При этом, достигнув определённого уровня, убивать необходимо будет всё больше и больше, однако, со временем, эта прибавка не будет ощущаться, как, впрочем, и везде.
г) Ещё один навык - Buthery, или же, "Мясничество". Прокачивается путём убийства любых мобов и последующим поднятием сферы, выпавшей с них (Blood Lust). При прокачке этого навыка усиливается навык Battle Rage, который станет наносить больше крит. урона и станет быстрее восполняться. Есть баг, позволяющий бить друга в привате (как понятно, урон он не получает), после чего с него так же, как и с мобов начнут выпадать эти самые сферы, с помощью чего можно в секунды прокачать навык.
д) Hauling, или же просто "Рыбалка". Это то, что неплохо запечёт вашу пятую точку, как вы рыбу в печке, когда вам понадобится вытянуть обычную рыбку, для какого-нибудь Thaumcraft. Всё дело в том, что AoA добавляет множество различных видов рыб и сундучков, которых можно получить путём рыбалки. И все эти рыбки и сундучки, по крайней мере раньше, перекрывали получение обычной рыбы почти на все 100% и выловить что-то было невероятно трудно. Даже рейды в World of Warcraft покажутся вам сущим пустяком.

Впрочем, есть ещё множество навыков, о которых можно было бы рассказать, однако, принципы их работы я так или иначе, уже не помню. Пожалуй навыки - это единственный плюс на ряду с таким предметом, как Harvester Sword. Можно ещё много всего написать об этом моде, но, всё остальное, что нужно, можно успешно найти как в гайдах, так и на официальной странице мода.

  • Нравится 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мод More Furnaces - довольно популярный мод для магических сборок. Он добавляет такие печки, как железная, золотая и алмазная. Которые, понятное дело, различаются своей эффективностью и вместительностью предметов для плавки, а так же, увеличенными слотами для выхода. То есть, можно закинуть "Всё, что есть" Помимо таких очевидных новшеств, есть так же и адская печка, и обсидиановая печка. Для плавки в адской печи нужен лишь огонь, однако плавит она медленно. Обсидиановая печка по скорости равна обычной, однако может переплавлять сразу несколько предметов.
Так же есть и множество аналогов этого мода - Better Furnaces и Iron Funaces. Впрочем, неплохой мод для магического сервера. Однако, он достаточно быстро ускоряет развитие, и надо это, или нет - вопрос уже спорный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  • 1 год спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Сообщество

Поддержка

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей аниме и майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему, жанры аниме и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...