Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Рекомендуемые сообщения

В данной теме будут публиковаться все (или почти все) изменения, которые были введены на сервер. Это могут быть изменения крафтов, надписей, цен, ограничений и т.п.

Структура сообщений будет примерно одинаковой: описание изменения, его причина и скрины.

Естественно, может случиться так, что некоторые крафты будут не работать или описание не соответствовать действительности. У нас нет достаточно ресурсов чтобы проверять всё по тысяче раз, поэтому можем где-то ошибиться. Для исправлением каких-либо ошибок будет нужна ваша помощь: при нахождении таковых пишите в соответствующие темы на форуме или в лс админам (<соответствующая тема>, <лс админа1>, <лс админа2>). Ники игроков, поучаствовавших в нахождении ошибки, будем упоминать в этой теме. 

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • link2025 закрыл тема

Changelog 16.02.2022.

Это обновление несёт только вспомогательный характер, без усложнений игрового процесса. В добавленных крафтах мы попытались облегчить добычу некоторых ресурсов и обеспечить их автоматизацию. Некоторые крафты созданы для снижения потенциальной нагрузки на сервер путём создания автоферм. 

Кратко об обновлении:

  • исправили и добавили крафты редким ульям из мода MagicBees;
  • добавили крафты шести основным кристаллам из мода Thaumcraft;
  • добавили крафты некоторым предметам из мода Twilight Forest;
  • добавили крафты трофеев из мода Twilight Forest;
  • добавили крафты некоторым саженцам из некоторых модов;
  • добавили крафты некоторым семенам из некоторых модов;
  • добавили крафты отпечатков и процессоров из мода Applied Energistics 2;
  • добавили крафты некоторой цветной шерсти;
  • добавили крафты в молекулярный преобразователь;
  • добавили вспомогательные надписи на предметах.

На этом краткая часть закончена, дальше будет подробное описание со скринами.

Осторожно! Много писанины... писюлек... запиписек... чтива!

1. Крафты редких ульев из мода MagicBees.

Спойлер

Крафты добавлены чтобы разрешить проблему дефицитов ульев после зачистки эндер мира в первые 20 минут после вайпа доп. миров. Но, раз мы добавили крафт двум ульям, то почему бы не добавить крафт еще двум? Так мы и сделали: Драконий, Забвенный, Глубинный и Адский улей теперь обзавелись крафтами. Крафты можно найти, изучив соответствующую вкладку в новой (уже давно не новой) вкладке таумономикона "Магия связей". Изучение было немного перемещено и перепривязано, чтобы быть ближе к "началу" изучения вкладки. 

1172386692_.png.f902f0139f0d28a0fd56762fc779fda2.pngimage.png.859818e44249ff21538457d826317bd6.png

 

 

2. Крафты шести основных кристаллов из мода Thaumcraft.

Спойлер

Целью этих добавленных крафтов было облегчение добычи этих кристаллов. Крафт почти самовозобновляемый, особенно если обзавестись спавнером криперов и скелетов для пороха и костной муки соответственно. Еще немного песка и вы настоящий мажор! Ну, если меряться только количеством кристаллов, конечно... 

2131675337_.png.530cd3f47e09d90d35d9fb9360cd2a93.png

1944066791_.png.0d587e44451d44a7f1786c2fac38c382.png

 

 

3. Крафты некоторых предметов из мода Twilight Forest.

Спойлер

Крафты создавались, в основном, как дополнение к крафтам трофеев. В целом, все крафты для Сумеречного леса были созданы только для получения доступа к биомам путём выполнения ачивок. Некоторые из ачивок выполняются не только трофеями (головами), но и предметами. Отсюда и эти крафты. Но вдруг они кому-то пригодятся еще для чего нибудь)

946696923_.png.789cd8200c9ab86d9503836e11a21ac3.png

 

 

4. Крафты трофеев из мода Twilight Forest.

Спойлер

Как упоминалось выше, цель этих крафтов - это доступ к биомам Сумеречного леса для свободного передвижения и взаимодействия с ними. Думаю, многим знакома проблема, когда уже через 2 недели после вайпа доп. миров в сумеречном не найти и холмика с ресами, не говоря уже о боссах. Этими крафтами мы делаем попытку помочь кому-то хотя бы с разблокировкой биомов. Трофеев на полочке не будет, но некоторые ресурсы и свободное перемещение достижимо. 

886046884_.png.a1bf1f0af3a4c57bd411d6ef52da7f67.png

 

 

5. Крафты некоторых саженцев из некоторых модов. 

+

6. Крафты некоторых семян из некоторых модов.

Спойлер

Формулировка точнее некуда, но как иначе то? Крафты созданы для автоматизации добычи агрокультур через молекулярный преобразователь, но об этом чуть позже! В сумме вышло около 9 крафтов саженцев и 9 крафтов семян. Может в будущем добавим еще что-то, если будет спрос.

1486558929_.PNG.62138bfc2b8ea6615285e571dcc5e9d3.PNG

 

 

7. Крафты отпечатков и процессоров из мода Applied Energistics 2.

Спойлер

Даже не представляете сколько всякого мы насмотрелись... Какие автокрафты только не видали. И вот в один прекрасный день последний кол в сердце был вбит и родился план. Говоря языком здоровых людей: попытка облегчить жизнь, уменьшив бессмысленное время ожидания крафта отпечатков и процессоров. На коленке собрать всё не получится, но металлоформовка на пол карасика теперь участвует в создании Вашей мэ-империи. Конечно, если Вы знаете про эти добавленные крафты...

712372326_.JPG.9c4b8eef58b1f74d207f14a0fc8ded74.JPG

 

 

8. Крафты некоторой цветной шерсти.

Спойлер

Всё так же крафт добавлен для упрощения автоматизации преобразования в молекулярке. Если просто красить шерсть новыми крафтами, то выйдет дороговато...

1447387652_.png.de5524fba64fca8efd8553a7fe4fea06.png

 

 

9. Крафты в молекулярном преобразователе.

Спойлер

Наконец-то дошли! Поздравляю всех дочитавших. Тех, кто пролистал остальное, тоже поздравляю, но не от всего сердца. 

Как? Зачем? Почему именно так? Расскажем всё по порядку.

Самый большой раздел в этом обновлении. Крафты созданы в слезах. Слезах после осмотра некоторых баз, которые буквально расположены на фермах. Это не базы с фермами, а фермы с базами! Это не только некрасиво, но еще может и иногда, непременно, создаёт нагрузку на сервер. Мы хотим посмотреть как дела пойдут, если дать возможность выращивать дубы и гевеи не на грядке, а в молекулярке. Естественно, сделать добычу абсолютно всех ресурсов с саженцев не получится, но основные мы сделали. Таким образом саженец дуба в молекулярке даёт 16 брёвен дуба, саженец березы - 16 брёвен березы, саженец гевеи - 16 латекса и т.п. Крафты добавлены для двух ванильных, одного саженца индастриала, двух саженцев таумкрафта и нескольких из витчери. Особенным в этом плане становится саженец дерева времени из Сумеречного леса. Его можно преобразовать из обычного саженца сумеречного дуба, а сам сеженец преобразуется в 2 ядра дерева времени. Этот крафт для староверов: любителей светильников роста, мотыг роста, сигилов блада и прочего функционала, ускоряющего рост агрокультур (от слова агр, конечно же!). Советуем ознакомиться с функционалом ядра дерева времени чтобы понять его преимущества над другими способами.

По аналогии с саженцами были добавлены преобразования семян. Пшеница, промышленная конопля, мандрагора - лишь треть, из всех добавленных преобразований для семян. В скринах получится долго, поэтому скрины служат только как ознакомительный пример.

Также были пересмотрены преобразования слитков, ресурсов из шерсти и немного другого. Теперь можно преобразовывать платину напрямую в эндериум, чёрную шерсть в обсидиан и даже преумножение урана! Потребление энергии рассчитывали как говорится "на глаз". Возможно, позднее что-то будет изменено, но мы обязательно известим вас об этом в этой теме. 

Есть еще идеи для добавления в молекулярку, но решили, что не всё сразу. Посмотрим как дела пойдут с этими крафтами, а дальше видно будет.

Повторюсь, скринов мало, но в молекулярке теперь 15 страниц преобразований. Заходите, смотрите, пользуйтесь!💖

208587028_.png.804259e6eb46cfb6294efbf855b1cd7c.png

 

 

10. Вспомогательные надписи на предметах.

Спойлер

Ничего особенного, просто на некоторых предметах добавили надписи мол "теперь есть крафт".

А, СТОП, НИФИГА НЕ ПРОСТО. Важный момент, который 100% проигнорирует каждый 3й игрок, но наше дело предупредить, Ваше дело забить.

Дело вот в чем: одна из ачивок сумеречного леса выполняется только при убийстве моба. Эта ачивка называется "Карминитовая акклиматизация". В связи с чем, чтобы дать возможность игрокам дополнительного способа выполнения ачивки, мы даем возможность спавна этого моба. Но моб противный и просто так с наскока его не убить. А как именно его надо убивать мы написали на предмете, который предшествует крафту призыва (скрин ниже).

Ну, а кроме этой надписи и других, еще добавлено описание для панелей (генерация днем, ночью и т.д.).

849877931_.png.bc252de3771491c9808db5b47b80d2c1.png

1025681751_.png.6fe48384de5698c911fcdc86c8adced1.png

 

 

Вроде бы на этом всё. Заранее просим прощения за неуместные шутки или странные словесные обороты, т.к. этот changelog писался одним заходом, в течении 2х часов. Закончил в 4:35 по МСК.

Заранее спасибо всем, кто укажет нам на ошибки или недочеты в крафтах. Принимается критика, но подкрепленная аргументами. "Экономическая" часть может быть изменена (энергия или кол-во предметов), но, как говорил выше, мы об этом обязательно уведомим в этой теме.

Приятной игры на проекте!

  • Ок 1

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшой багфикс.

Было

Спойлер

IMG_5956.PNG.d402c3ff46ffae427e635671c7acaa1e.PNG

Стало

Спойлер

image.png.55c4d6cf490a359ff59562ddc77f6016.png

 

За нахождение ошибки благодарим игрока @Yablochko.

 

  • Ок 1

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Небольшое изменение на серверах MagicTech:

1) Изменена формулировка ограничения спавнеров

"Спавнер" → "Спавнящие блоки (спавнеры, спавнящие мобов пасеки, клетка гнева и т.п.)"

2) Отключен крафт автоматического верстака 9х9 из мода Avaritia (Последний автоверстак).

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Changelog 29.03.2022
Ускоритель матрицы. Ихор. Гравик. Руды. Квесты.


Обновление среднее по объему. В нём мы добавили побочные предметы, блоки и руды, которые призваны разнообразить старые и новые крафты. Некоторые моды обзавелись взаимосвязанностью между собой. Сделано это с целью разнообразить развитие и немного притормозить его (растянуть игровой процесс). Изменения крафтов затронули только предметы позднего развития, новички в модах могут развиваться без усложнений.

Кратко об обновлении:

1. Изменение крафтов:

  • Ихор и сопутствующие ему предметы
  • Солнечные панели от спектральной до фотонной
  • Несколько предметов вкладки ThaumicTinkerer
  • Предметы мода Automagy
  • Боевая теневая броня
  • Предметы BloodMagic и их перенос в Магию связей
  • Гравитационный жилет, его составляющие и молекулярный преобразователь
  • Альтернативные крафты некоторых предметов Witchery
  • Механизмы и конденсаторы Ender Io

2. Добавлен ускоритель матрицы.

3. Добавление новых крафтов в молекулярный преобразователь и ребаланс затрат энергии в старых крафтах.

4. Добавлены новые предметы, добавлена генерация новых руд, отключена генерация некоторых старых руд.

5. Отключены ритуалы в BloodMagic: "Convocation of the Damned" и "Aura of Expulsion".

6. Обновлена (в основном визуально) наша вкладка в Thaumcraft "Магия связей".

7. Обновлены квесты.

 

Далее подробнее о самом важном:

1. Изменение крафтов. 

Спойлер

Как уже писали выше, сделано для усложнения и замедления развития игроков. Особенно актуально для любителей писать в чат "за 2 недели сборку прошел", считая, что на сете пробужденного ихора и гравике игра заканчивается. Упор сделали именно на этот сет ввиду его "специфических защитных особенностей". Также заметили, что другие игроки предпочитают боевой теневой сет. Чтобы уровнять сложность ему тоже был изменён крафт. 

Панелям поменяли крафт по немногочисленным, но крайне токсичным жалобам в силу несбалансированности сложности крафта между рангами панелей. Надеемся, смогли сделать возрастающую сложность.

Некоторым предметам вкладки ThaumicTinkerer тоже поменяли крафты по тем же причинам, описанным выше. Таким изменениям подверглись: таум восстановитель, осмотический стол зачарования, лезвие духов, гиперэнергетический нитор, таумический торт (а зачем?).

В связи с запретом жемчужины алчности из мода Automagy некоторые предметы, в крафте которых участвовал этот предмет, стали недоступны к созданию. Мы исправили это, заменив запрещенную жемчужину на жемчуг маны.

Начальные предметы мода BloodMagic переехали во вкладку таумономикона "Магия связей" и обзавелись немного изменёнными крафтами. Мотив тот же: замедление развития.

Крафт гравика перенесли в верстак 9х9, как и некоторых его составляющих. Молекулярный преобразователь теперь тоже требует верстак 9х9, но сам крафт, по сравнению с другими предметами, не усложняли.

Некоторые механизмы и предметы Ender Io подверглись усложнению крафтов.

Далее скрины крафтов, но, естественно, не всех. Все - жду Вас в игре.

Спойлер

ichor.png.e03658da38bb44eeb2256f633946fee7.png

panels1.png.6e0f9ed83244b2b17b0b69a37ffcb688.png

panels2.png.75bd78c24f142969dfdf58ad28d45efc.png

panels3.png.fcbc62e534db1bdcf101fd4700a2debc.png

panels4.png.e1e93b9cd5dfded2e4336637168e2a55.png

 

 

2. Добавили ускоритель матрицы.

Спойлер

Он не только поможет ускорить ванильные крафты Таумкрафта, но и существенно поможет в усложнённых нами крафтах. Ускоритель работает как заколдованный стабилизатор, то есть, стабилизирует матрицу. Каждый его блок ускоряет потребление эссенции в крафте на ~0.35 аспекта\секунду(а\с). Ниже приведём практические тесты. Крафт сделали сложный, чтобы ускоритель не стал декоративным блоком, а ценился. 

1 уск. - 2760 аспектов - 1100 сек = 2.51   (а\с)
5 уск. -  2760 аспектов - 610 сек =   4.52   (а\с)
10 уск. - 2760 аспектов - 392 сек = 7.04   (а\с)
20 уск. - 2760 аспектов - 227 сек = 12.16 (а\с)
40 уск. - 2760 аспектов - 171 сек = 16.14 (а\с)

Крафт:

mtrx.png.89a3d63f3b0464a6ef2d3d64bf517091.png

 

3. Добавлены новые предметы для крафтов в молекулярном преобразователе.

Спойлер

Из главного: яйцо дракона, обработка руд 1к4. Также немного повысили цены в энергии для старых крафтов. В связи с новой переработкой руд, эфирных обработчик выходит из чата (крафт удалён).

molekula.png.69ab027933800c4fd86e409cd83ac2cc.png

 

4. Новые предметы, генерация новых руд.

Спойлер

Кроме разнообразия крафтов решили также разнообразить и шахту. Теперь в ней кроме привычных Вам руд (кроме оловянной и медной руды forestry, которые мы выпилили)  Вам может повстречаться целых 5 новых блоков: руда тьмы, лунная руда, кристаллизированный металл, природный иридий и природный ихор. Каждая обрабатывается по-своему, в разной связке через разные моды. Оловянную руду из Forestry удалили, чтобы новую руду не путали с ней. Раз пошла такая пьянка - удалили и медную руду из этого мода.

Теперь немного про генерацию:

IMG_8220.png.e8ecaefdbd150ad704df792b841ef502.png

mine.png.c0934f900ac1b97b291577ae3e08f1b2.png

 

5. Отключение ритуалов BloodMagic.

Спойлер

Говоря честно, это было запланировано еще давно, ровно в тот же момент, когда сделали крафт кристаллам из демонов. Но что-то пошло не так и руки до этого дошли только сейчас. Основная причина даже не усложнение, а сохранение основного мира. Вместо океанов или шахтерского мира все призывают деревни в самых красивых местах нашей необъятной карты, тем самым разрушая идиллию. Теперь, выбирая ритуал "Convocation of the Damned" или "Aura of Expulsion", при пкм предсказателем по камню мастера автоматически будет создан следующий по списку ритуал. "Aura of Expulsion" был отключен для избежания абьюза смены времени суток.

 

6. Визуальное обновление нашей вкладки.

Спойлер

Просто решили разделить изучения, связанные с ботанией и бладом на отдельные ветки. Сюда же внесли крафты багровых ритуалов, скрижали и сингулярности. В этом же разделе вы сможете найти альтернативный крафт ихора из природного ихора.

thaum_vkladka.png.909676bca7eab66f2aa62acfdbd3f10c.png

 

7. Обновление квестов было небольшое, но приятной (надеемся).

Спойлер

Последнее по счету, но не по значимости - обновление квестов. 

Добавлена ветка Witchery. Пока что она без какого-то явного рисунка, позже постараемся исправить (если хоть кто-то вообще обращает внимание на "рисунок" из квестов). Что более важно: изменены награды за квесты. Выбор стал больше и теперь он состоит не только из кейсов, но и других ресурсов. Так, например, выполнив один из финальных квестов вкладки Таумкрафта, Вы сможете выбрать 1 из наград на выбор (скрин ниже). Чтобы сохранить баланс выбора наград в кейсах так же был изменён список возможных ресурсов. Теперь там меньше веселого и смешного, и больше серьезного и дорого. Однако вместе с наградами поменялись и требования. Многие из квестов теперь забирают требуемый предмет. 

Также, думаю будет не лишним напомнить, что за абьюз квестовых наград путём создания твинков будет применяться блокировка с конфискацией на все аккаунты, поучаствовавших в абьюзе. 

image.png.09c7467ecdc4926a49af94bcf2a722c1.png

Пасхалка:

Спойлер

Для тех, кто дочитал этот бред сумасшедшего админа changelog мы подготовили маленькое обновление! В игре появился новый кит, доступный всем: /kit bonus.

Естественно, никто не запрещает делиться информацией о нём с кем угодно.

bonus.png.8b884ee75231490c8032c0f5b221bd71.png

 

 

Всё еще по традиции приветствуем указания на наши ошибки в крафтах.

Сохраняйте панику и недовольство обновлением!

Приятной игры на проекте! ❤️

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошло достаточно времени после вайпа, чтобы вспомнить то, что забыли сделать!

Изменения на серверах 31.03.2022:

1) Изменён крафт Алмазного бура и Шахтёрского лазера из мода Industrial Craft 2.

Спойлер

Изменили так, чтобы в крафте больше не было необходимости в токарной форме, которая очень любит "застревать" в мэ.

3212121.png.016fa083aa604df374c04ac5ad853a69.png

 

2) Отключили дроп иридия из лутюльпанов.

Давно собирались это сделать по разным причинам.

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изменения на серверах 04.04.2022:

1. На серверах обновлён мод Better Questing. Интерфейс стал краше, удобнее, моднее.

2. Изменён показатель количества руды в жилах (Immersive Engineering).

Было 1500 руды  → Стало 13000 руды.

3. Крайне сильно упрощён крафт "призрачного кристалла", который был необходим для крафта ускорителя матрицы.

4. Исправлены некоторые крафты (Флакон душ, Генератор на звезде Нижнего мира). За нахождение ошибок благодарим @katti и @AntonNaPony.

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Изменения на MagicTech#1 

1) Добавили новые переработки руд (и не только руд) в дробитель из мода IndustrialCraft 2.

2) Изменили несколько крафтов (два из блада, два не из блада).

Скрины:

Спойлер

new2.png.1f7d0a942e164bc3158133357fc49dbd.pngnew1.png.464c34b1bd25cfcab1159eb6dd39d8e8.png

 

Крафты обсидиана, песка душ и incendium'а были поменяны по просьбе игрока в этой теме - <<Предложение>>

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Изменения на серверах 01.06.2022:

План следующий:

1) поздравляю с праздничками;

2) рассказываю чего нового натворили.

 

Кратко:

  1. Друзья! Для начала - с Международным днём защиты детей. Защищайте малого внутри себя, чтоб не стать скучным взрослым... Хотя если Вы читаете это, то скучный взрослый точно не про Вас))
  2. А еще с первым днём лета! Надеюсь Вам его не омрачат экзамены, дипломы или нелюбимая работа.
  3. По существу будет не скоро. Просто работы проделано много, а рассказать по сути нечего, вот и пишу всякое чтобы воды налить (опасно извиняюсь).
  4. А теперь о делах. Обновили экономику. Нет, не удалили, а именно обновили.  Мы заменили "Рекомендованную" цену непосредственно на "Минимальную" на предметах в игре.
  5. Добавили надписи на предметах, ограничивающие торговлю этими предметами.
  6. Добавили надписи на предметах, которые призваны ответить на популярные вопросы при наведении на этот предмет (функционал\способ добычи\настройка предмета).
  7. Добавили надписи на предметы, которые разрешено передавать безвозмездно (еда, булыга, земля, песок, гравий).

 

Подробнее:

1. Изменение ценников на предметах.

Спойлер

Почему решили поменять? Всё просто: потому что так удобнее. Я бы мог сказать что добавили только сейчас т.к. экономика прошла проверку временем, но скажу как есть: не подумали сделать так сразу. Думаю любой согласится, что рассчитывать минималку приходится чаще, чем какую-нибудь "Среднюю" цену. Собственно, вот и всё. На словах звучит просто, но на деле было потрачено более недели на весь процесс, по 2-5 часов в день на переписывание всех ценников. Скрины будут далее, там и посмотрите как это выглядит.

 

2. Расширение таблицы цен.

Спойлер

Прошлая версия ценников была изрядно потрёпана массовыми изменениями, поэтому некоторые цены были умножены неправильно, могли не совпадать с таблицей или попросту выглядеть неприемлемо. Это еще одна причина, по которой начали переписывать ценники. 

В процессе переписывания подкорректировали цены на некоторые предметы, на многих предметах цена появилась впервые. Таким образом изменению подверглись цены на такие предметы, как:

  • компоненты хранения предметов и жидкостей из мода AE2
  • ячейки хранения предметов и жидкостей из мода AE2
  • спектральные компоненты из мода SSP
  • связанные инструменты из мода BloodMagic
  • и некоторые другие.

Также на предметы из следующих модов появились цены:

  • Avaritia*
  • GenDustry

* - с аваритей интересная история ценообразования, даже не пытайтесь спрашивать как, почему, а главное на...

К слову, вот сравнение количества старых ценников на предметах и новых, на примере разницы веса файлов: увеличение веса на 78%

844405620_.png.ba6c91c99dceb55a6641006fd657b15e.png

 

3. Надписи, ограничивающие торговлю.

Спойлер

Довольно давно и часто мы сталкиваемся с проблемой несовершенства экономики, с которой пока не придумали другого решения, кроме как ввести ограничение на торговлю некоторыми предметами.

Ограничение заключается в следующем: на ряд предметов (в основном предметы энд-гейма) были добавлены надписи следующего содержания: "Продажа только за серебро, обмену не подлежит". Сразу отмечу, что за нарушение этого ограничения наказание будет таким же, как при неравноценном обмене: чем больше разница между обмениваемыми предметами, тем строже наказание. 

Ограничение введено для закрытия экономической дыры, когда развитые игроки начинают разбрасываться панелями налево и направо. Выглядит надпись следующим образом:

1491993841_.png.a25b5a1354e8af7a3107c649d81e9b30.png

 

4. Больше вспомогательных надписей Богу вспомогательных надписей!

Спойлер

Думаю, в комментариях и разъяснениях не нуждается. Но вот в Вашей помощи - очень даже нуждается. Если у Вас есть предложения по подобным подсказкам на предметах, которые могли бы помочь кому-то с функционалом какого-то предмета одной надписью, то с радостью примем любое предложение. Однако помните, что мы не можем написать на предмете целый гайд - вспомогательная надпись должна быть краткой и лаконичной. Примеры таких надписей, которые уже есть в игре:

694532215_.png.aadfcb2a7b6940a4fa13592733949501.png

 

5. Тоже своего рода вспомогательные надписи.

Спойлер

Немногие знают, но в правиле про раздачи есть исключение. Оно распространяется только на еду, булыжник, землю, песок и гравий. Причём еда не обязательно ванильная. Чтобы игроки не путались на счёт правильности принятого решения покормить кого-то за свой счёт, мы добавили на все предметы, подходящие под исключение, следующую надпись:

1915156718_.png.1be10dd1bbd4a596d964dacc86313e22.png

 

В заключении, по традиции просим игроков, нашедших ошибку\недочёт и т.п. писать нам об этом. Это же касается предложений о надписях\изменению какой-то цены и т.п. Владельцев варпов просим ознакомиться с новыми ценами и скорректировать свои торговые автоматы в течение следующих 24х часов.

Помните, что помогаете Вы в первую очередь не нам, а своему серверу, на котором играете. 

Приятной игры на проекте!

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Changelog 18.07.2022

Удача VII, Острота IX, Улучшенный AE2, Плотные коллекторы нейтрония и пчёлы.

 

Это обновление принесло на сервер множество разнообразия в игровой процесс. В некоторых местах геймплей был упрощен, в других же наоборот - усложнён. Добавили множество предметов для разнообразия крафтов, а также ввели механику зачарований некоторых предметов путём крафта. Теперь кратко об обновлении:

  1. Добавлен мод Arago Items для большего разнообразия предметов в крафтах.
  2. Исправлена ошибка в коде изучений бассейнов маны, из-за которой они крафтились некорректно.
  3. Добавлен мод AE2-Additions, который принёс в игру блоки хранилища создания объемом 256k и выше, блоки обработки создания на 4, 16 и 64 потока, а также улучшенные интерфейсы на 18, 27 и 36 шаблонов.
  4. Добавлены новые коллекторы нейтрония, которые за один цикл производят 1 самородок, 1 слиток и 1 блок нейтрония в зависимости от уровня коллектора.
  5. Изменён крафт портальных блоков из мода DivineRPG. Укреплённому камню и капсуле хладагента добавлены крафты на верстаке.
  6. Мод на ускоритель матрицы был обновлён. Теперь у блока отсутствует анимация, что явно положительно скажется на игроках со слабым "железом".
  7. Добавлен мод Binnie Mods, за счёт которого разнообразие пчёл на сервере стало еще больше. Однако крафты механизмов из мода Genetics отключены из-за наличия аналогов из мода Gendustry.
  8. Шипам из мода ExtraUtilities добавлен крафт, который наложит на шипы зачарования Острота X и Гнев X. Сделано это для ускорения убийства мобов и таким образом повышения среднего тпс на сервере.
  9. Самое вкусное на последок. Некоторым предметам были добавлены крафты, повышающие уровень зачарования Остроты, Гнева, Эффективности, Добычи и Удачи. Данная механика работает для следующих предметов: Маул Кароса, Ваджра, Пробуждённая ихориевая кирка, Связанная кирка.

 

Теперь подробно обо всём.

1. Новый мод: Arago Items.

Спойлер

Некоторые могли заметить, что для многих альтернативных или новых крафтов мы брали предметы, не имеющие крафта из других модов. Однако это доставляло массу неудобств, а также могло путать игроков. Поэтому был собран мод с необходимыми нам текстурами, чтобы крафты оставались разнообразными, но предметы не повторялись.

new_item.png.53917cbd0c40ac5ed3f86833ddf6602b.png

 

2. Исправление ошибок в коде изучений.

Спойлер

На крафт улучшенных бассейнов поступало много жалоб. Думаю каждый из читающих хоть раз мог столкнуться с такой проблемой: изучение есть, в книге крафт есть, но на маг. верстаке крафт не выходит. Это было связано с небольшой путаницей в коде изучений. Крафт бассейнов был привязан к следующему изучению, а не к соответствующему изучению с бассейнами. Теперь эта ошибка исправлена и больше проблем возникнуть не должно. 

 

3. Добавление нового аддона для AE2.

Спойлер

Для оптимизации сервера, как и просто для комфортной игры, был добавлен аддон AE2-Additions. Мод позволяет скрафтить хранилища создания объёмом 256k, 1024k, 4096k и 16384k. Также появились расширенные мэ интерфейсы на 18, 27 и 36 шаблонов. Блоки обработки создания тоже не остались без обновления: теперь присутствуют блоки, добавляющие вашему автокрафту по 4, 16 и 64 потока за 1 блок.

ae2_1.png.bd1ea6ddbd629d6224a25b03f3b2d8cc.pngae2_2.png.f86966f739aff1bf1e65cfe52777e702.png

 

4. Плотные коллекторы нейтрония.

Спойлер

Нейтрония надо много, а производится он долго. К тому же админы подливают масла в огонь, ограничивая кол-во коллекторов на регион. Чтобы справиться с этой проблемой были добавлены плотные коллекторы нейтрония. От обычного они отличаются мало: за такой же период времени (300 сек) они производят чуть больше нейтрония. То есть, это 1 самородок, 1 слиток и 1 блок нейтрония за 300 секунд в зависимости от уровня коллектора. Самый плотный требует для своего крафта 729 обычных коллекторов.

collectors.png.46e026759706eb5ef808cfa751e62204.png

collector1.png.386e7e56eb2706f474b9513b444c7376.png

 

5. Усложнение и облегчение крафтов.

Спойлер

Начнём с неприятного. Портальным блокам (Блок эдема\дикого леса\апалачии\небесного тёрна\мортума) был усложнён крафт. Цель усложнения - задержать "на подольше" игроков в каждом из миров.

Теперь на счёт облегчения. Из-за многочисленных вопросов, связанных с крафтом укреплённого камня и капсул хладагента этим предметам был добавлен крафт на верстаке.

edem_port.png.f25b34d6125a71f0b6d2ff8b4986b44f.png

 

6. Новый ускоритель матрицы (обновлённый).

Спойлер

Прежняя версия ускорителя матрицы была всем хороша кроме анимированной текстуры. Было потрачено не мало сил, времени и пластинок успокоительного. Теперь ускоритель имеет статичную текстуру, которая никак не сказывается на фпс игроков. Также провели доп корректировки его работы, результаты в видео по ссылке: https://youtu.be/NoLEqk4C0Gw


 

7. Больше пчёл богу пчёл!

Спойлер

Нам показалось, что пчёлы недостаточно серьезный конкурент для молекулярки и рудноцветов, поэтому пчёл стало больше, а их ресурсы стали дороже. Урановые, алмазные, квантовые и прочие пчёлы теперь есть в нашей сборке. Однако механизмы, которые добавляет мод, были отключены. Сделано это для того, чтобы использовались механизмы только из мода Gendustry и не было большого дизбаланса в получении пчёл.

extrabees.png.b095f1ffce74511e979b74b2a717de9b.png

 

8. Подбираемся к самому вкусному, но пока только шипы.

Спойлер

Заметили, что многие фермы довольно много времени тратят на убийство мобов. Решили немного ускорить этот процесс и теперь шипы любого вида можно довольно просто зачаровать на остроту 10 и гнев 10. Подробнее в следующем пункте.

 

9. Последний по списку, но первый по важности пункт: зачарования крафтом.

Спойлер

Идея родилась спонтанно, а реализовывалась довольно долго и мучительно. Целью было предоставить возможность получить зачарования более высокого уровня, но ценой немалых усилий. Механика однозначно для эндгейма, т.к. требует множество самых разнообразных ресурсов. Зачарование происходит через крафт, в котором к желаемому предмету (пока что их всего 4 на выбор) Вы добавляете Зачарователь. Каждый зачарователь имеет уровень от I до IV. Каждый уровень имеет крафт, в котором используется определённое количество глифов. Глифы не повторяются между уровнями зачарователя. Именно глифы составляют главную стоимость всей механики. Всего их 30 шт, 15 из них крафтятся только из техно-предметов, 15 других - только из магических предметов. Таким образом, для повышения уровня зачарования Вам необходимо будет овладеть максимальным количеством технических и магических модов на среднем уровне. 

Зачарования крафтом не имеют последовательности: в любой момент можно повысить уровень того или иного зачарования, если оно не максимального уровня (максимальный ванильный уровень + 4 ступени). Однако для предметов, на которые действуют зачарователи, есть определённые шаблоны зачарований. Так, например, для Маул Кароса это Острота 5, Добыча 3, Гнев 5 и Вампиризм 2. Для пб кирки - это Эффективность 5, Удача 3 и Потребление 1.

Почему именно так? Потому что есть некоторые ограничения в свободе написания крафтов для этого. Было бы больше возможностей - было бы больше выбора, но увы. Почему на кирке обязательно Потребление? Для того, чтобы игроки не мусорили в мире, копая с огромной скоростью и не собирая мусор за собой (тоже своего рода шажок в сторону стабильности сервера). 

Всего для повышения зачарований пригодны 4 предмета: Маул Кароса (Острота+Гнев и Добыча), ПБ кирка (Эффективность и Удача), Связанная кирка (Эффективность и Удача), Ваджра (Удача).

Какой нужен шаблон для увеличения уровня зачарования написано на каждом из зачарователей - не ошибётесь.

Наглядно такой крафт демонстрируется в видео по ссылке: https://youtu.be/nitx8BZIsaE


 

ChangeLog по традиции был написан в 5:30 утра (хотя начал в 2:30). Цель: максимально повысить нечитаемость текста. Надеюсь эти обновления помогут кому то в игре, облегчив её или сделав игру удобнее. А кому-то они могут принести еще одну цель для выполнения (ведь крафт глифов то еще испытание).

Как обычно, жалобы и предложения принимаются на форуме в соответствующих темах, будем рады почитать любой отзыв.

Счастья здоровья. Не кашляйте.

С уважением, команда ARAGO.

Мой <VK>

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...