Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Гайд по моду Twilight Forest (Сумеречный Лес)


Рекомендуемые сообщения

titul.png.0f1ae6452e586a0fa30d0f25c4c7cb46.png

Twilight Forest - модификация, добавляющая в игру новый мир "Сумеречный лес".

Как попасть в Сумеречный Лес?
Чтобы попасть в Сумеречный Лес необходимо сделать специальный портал.

Для этого выкопайте в земле яму размером 2х2х1 блоков, и залейте водой чтобы образовался бесконечный источник.
Далее вокруг ямы вам нужно посадить 12 растений(цветы, саженцы, тростник, грибы).
Когда яма с растениями готова, кидаем в воду 1 алмаз и быстро отходим на безопасную дистанцию, так как в портал ударит молния.

935511244_2021-07-0723-41-24.gif.99ac61848b72f3861ca03f6fe5eb5411.gif

После этого просто прыгаем в портал и попадаем в Сумеречный Лес.

Однако на серверах Arago вам не нужно создавать портал, вы можете использовать готовый портал прописав в чат /warp portal

Общая информация про Сумеречный Лес
Как не странно, но Сумеречный Лес, это буквально и есть Сумеречный Лес) В этом измерении весь мир наполнен разного сорта деревьями, грибами и прочими растениями, а время навсегда застыло на сумерках.
Если игрок умрёт в Сумеречном Лесу, он возродится в обычном мире, но этого можно избежать поставив в новом измерении кровать и поспав на ней(благодаря вечным сумеркам это можно сделать в любой момент времени).
Абсолютная высота Сумеречного Леса всего 31 блок, по этому копать шахты и добывать ресурсы в этом измерении будет легче.
Модификация добавляет множество новых животных и монстров, которые довольно сильны. По этому заходя в портал нужно быть хорошо экипированным и готовым к сражениям.

Новые биомы Сумеречного Леса:
 

Спойлер

1. Сумеречный лес
BhNlp.png.1b3b3197fecf2ad1b3b0af40fa28283f.png

Основной регион этого измерения. Этот биом вы можете узнать по очень высоким соснам, обилию мирных монстров(белки, птицы, олени, кролики и т.д) и большому количеству травы.



2. Лес светлячков
Screenshot_63.thumb.png.5dcd0b662f09bc9605ccdb108a302e70.png


Данный биом очень схож с обычным сумеречным лесом. Основные отличия этого биома заключаются в наличии банок с светлячками на деревьях, и стобликах. В этом биоме так же растёт много цветов.



3. Грибной лес
Screenshot_64.thumb.png.33a052d9de7223f80f72bfc14464ca5c.png

Биом похож на сумеречный лес, но в нём так же ростут большие грибы и грибные навесы.



4. Густой грибной лес
Screenshot_60.thumb.png.fdb7bbc0278e1e9c373330ed7488f43c.png

В отличии от обычного грибного леса, грибов сдесь намного больше, а в центре биома возвышается огромный замок из грибов, но к сожалению, никаких ресурсов в нём нет. Так же в этом биоме кроме травы на земле можно встретить блоки мицелия.



5. Жуткий лес
2021-01-04_01_48_40.png.201786a8b09150078251d575661475de.png

Это довольно редкий биом, на карте он обозначен тёмно-фиолетовым цветом. Деревья в этом биоме не имеют листвы, зато на них можно увидеть блоки паутины. Листва в этом биоме оранжевого цвета, и в биоме царит густой туман, который сильно ограничевает круг зрения.



6. Болото
Screenshot_62.thumb.png.a4346a06fba2b63dad8020611332a0a6.png

Биом схожий с своим аналогом из обычного мира. На деревьях в этом биоме ростут лианы, а под ногами часто встречаются болотистые лужи богатые глиной и тростником. В этом биоме спавнятся данжи "Лабиринт Минотавра", который описан ниже.



7. Огненное болото
ICZum.png.1c10856ede906d90716082b0d8b8ca7c.png

Аналог обычного болота, который является его полной противоположностью. Вместо сырого и болотистого окружения вокруг вас буквально всё горит. Трава и листва здесь алого цвета, а в лужах вместо воды-лава. Новичкам в этот регион соваться не рекомендовано, до убийства короля минотавров игрок в этом биоме будет постоянно получать урон. Так же в огненном болоте спавнится босс Гидра.


8. Тёмный лес 
Screenshot_59.thumb.png.1d297f45eab4ecebb958a992af8ca738.png

Жуткий и тёмный биом. Густая листва деревьев в этом лесу полностью закрывает небо, и солнечный свет. В этом биоме так же спавнятся уникальные мобы- король пауков, и король волков, они описаны в разделе с мобами. Гуляя по этому лесу можно найти крепость гоблинов. К центру тёмного леса листва на деревьях желтеет, а в самом центре вы можете найти башню Высшего Гаста.

В этот биом не рекомендуется ходить до убийства Гидры, иначе вы будете получать эффект слепоты, что сильно усложнит исследование региона.




9. Снежный лес
Screenshot_57.thumb.png.eeace64b1edf2385a54d66e07963108e.png

Биом, который похож на тайгу из обычного мира, за исключением снежного покрытия на территории всего биома. Здесь спавнятся новые мобы - йети, информацию о них вы можете найти в соответствующем разделе. Так же в этом биоме расположен данж Альма-йети.
Сюде не рекомендуется заходить до убийства Высшего Гаста, иначе вы будете замедленны эффектом вечной метели.



10. Ледник
Screenshot_58.thumb.png.d107c8f147e47fb10e7de566483d157a.png

Биом расположен в центре снежного леса, и возвышается над ним. Этот биом населён новыми мирными мобами - пингвинами. В центре ледника вы можете найти данж - дворец Авроры.
В этот биом не рекомендовано заходить до убийства Альма-йети.



11. Высокогорье
NewHighlands.png.a24cae22dd7781a76a4ed18ab3a726c8.png

Почва в высокогорье в основном состоит из подзола и земли без травы. Ростут преимущественно ели. Биом похож на мегатайгу из обычного мира. Под землёй этого биома находится пещера троллей, а над биомом облако с великанами. В этот биом не рекомендованно приходить до убийства снежной королевы, так как вы будете получать урон от ядовитого дождя.



12. Биом шиповника
Screenshot_56.thumb.png.71d039c0a6990b69e654b395d3d99462.png

Биом расположен между высокогорьем и финальным нагорье. Он имеет мёртвый камень вместо почвы, на котором растут густые клубки шиповника. Шипы в основном не проходимы, и их можно уничтожить только путём сжигания их лампой пепла. Большинство структур не генерируется здесь.



13. Финальное нагорье
Screenshot_61.thumb.png.5ee032f96b50b3ce7ffd716a0f43dbe1.png

Финальное нагорье - плоский, пустой биом выше высокогорья за землями шиповника. Особенность этого биома - финальный замок.



Мини-данжи добавляемые модификацией:
 

Спойлер

1) Колодец

В таких колодцах на самом дне иногда расположен сундук.
Эту постройку с натяжкой можно назвать ловушкой, потому что при обычных условиях игроку не хватит запаса воздуха чтобы забрать ресурсы и выплыть обратно.

Эта проблема легко исправляется одним факелом, с помощью которого мы просто делаем себе воздушный карман.
2016994064_2021-07-0800-46-24.gif.f3fbdbc69696f87d358c00b61d8e6ab8.gif



2) Большой дуб
Выглядят они примерно вот так, генерируются довольно часто, легко найти и увидеть издалека.
Screenshot_1.png.86eed1736784fc65f8a3de33ea2112c8.png

Внутри кроны этого дерева можно найти несколько комнаток с сундуком внутри.
Внутри этих крон можно найти саженцы уникальных деревьев(Дерево шахтера, роста, сортировки и мудрости), о них информация ниже./



3) Холмы
Холмы представляют собой полую полу-сферу правильной формы.

Screenshot_2.png.b5d172d825f7a3a69b1e32d402c19d90.png


Внутри таких холмов можно найти сталактиты из различных руд, сундуки с ресурсами и спавнеры монстров.

 Screenshot_3.thumb.png.7e2dc6151a90c642dff8d81b7c821615.png



4) Лабиринт из листвы

Screenshot_71.thumb.png.68f9d9670513ad38b033dbe9c5789a71.png

Проходя лабиринт старайтесь не касаться стен, при столкновении с ними вы будете получать урон. Так же в лабиринте вы можете найти сундуки и спавнеры волков(волки изначально агрессивно настроены к вам).

Основные монстры:
 

Спойлер

1.Кобольт

Screenshot_70.png.9ebde074e99feb127dd40f0958473d2a.png

Маленький враждебный моб. Сам по себе не очень опасен, имеет низкий урон и небольшой запас жизней. Зачастую спавнятся толпами, и нападают вместе.
Дроп: золотые самородки, пшеница.

2. Призрак

Screenshot_69.thumb.png.a7a1f1cae14836fcaa26b0cb49e8f7d8.png



Встречается внутри холмов, после смерти может выпасть светопыль. Всё так же не очень сильный моб.
Дроп: Светопыль


3.Чернокнижник

Screenshot_4.png.f844003aca4fe9abc7167adc63b8dbbd.png


Представляет из себя летающую книгу, которая будет вас обстреливать страничками.
Дроп: Листы бумаги, книжки, и иногда даже книги зачарования


4. Минотавр

Screenshot_68.thumb.png.82ff9a4ba0af38444def29d376af50cd.png

Моб, который встречается в Лабиринте Минотавра. Вооружен золотым топором, при виде игрока сначала стоит на месте как-бы прицелившись по игроку, а потом на большой скорости таранит и наносит урон.
Дроп: Мясо минотавра, золотой топор.


5. Слизневый жук

Screenshot_5.png.4301d2f926d004dcf0b64221fa21e534.png

Тоже встречается в лабиринте Минотавра, плюётся шариками слизи и наносит приличный урон.
Дроп: Слизь


6. Жук с клешнями

Screenshot_6.png.24f4edfdfca56061405a5a6221a97b04.png

Ещё один жук из Лабиринта Минотавра. Этот жук всё время норовит захватить вас, и прокатить на себе верхом, нанося неплохой урон и дезориентируя вас.



7. Огнежук


Screenshot_7.png.4b51f5de2add5c22ff3d51e0dc2e6d55.png
Очередной обитатель Лабиринта, плюётся огнём и поджигает, после его атак вы несколько секунд продолжаете гореть.
Дроп: Порох


8. Москиты
 
Screenshot_8.png.28f394115429289fb6480e5a5973cc3e.png
Крайне надоедливые вредители, появляются в болотах. Довольно слабы, но проворны за счёт почти полностью прозрачной и трудно заметной текстуре. Исчезают после убийства Короля Лича.


9. Король волков и Король пауков
Уникальные мобы для биома Тёмного леса, примерно в 2 раза больше своих обычных аналогов, и так же намного сильнее. 

s2Gu1wt.png

Дроп такой же как с более слабых аналогов


10. Гоблины рыцари и Шлемовый краб

wPbuIA6.png

Мобы, которые спавнятся в данже с фантомами. Являются типом "бронированных" противников, по которым королевское оружие наносит дополнительный урон. После смерти из них можно выбить осколки королевского метала для крафта королевской брони и инструментов.


11. Лабиринтовый Слизень

Screenshot_66.png.201b773470753541c6c065f999b6e33d.png

Слайм серого цвета, с полупрозрачной текстурой кирпичного блока. Спавнится в лабиринте минотавра. При смерти дропает слизь и с маленьким шансом амулет сохранения 1 уровня. О нём можно прочитать ниже в "прочем".


12. Шахтёр-подрывник

Screenshot_67.png.e6d0133b868cd6d3afcb781ed1be1980.png

Гоблин с красной шапкой и киркой, одет в сапоги. Любит подкрадываться сзади и взрывать игрока динамитом. В наличии у них только 1 ТНТ, по этому второй попытки уже не будет)
После убийства дропают 1-2 угля, и так же есть шанс выбить кирку и сапоги.

Полезные уникальные предметы Сумеречного Леса:
 

Спойлер

Оружие:

Спойлер

Огненный меч - 9 урона, поджигает цель после вашего удара
Меч из магических листьев - 7 урона, зачарован на добычу 2 сразу после крафта
Топор Минотавра - 7 урона, наносит дополнительный урон при спринте
Королевский меч - 8 урона, наносит дополнительный урон мобам из данжа с фантомами
Меч гиганта - 6 урона, просто огромный дрын.
Тройной лук - выбивается из ледяной королевы, как не странно выстреливает 3 стрелы за раз
Лук искателя - выбивается из ледяной королевы, при выстреле ваша стрела автоматически наведётся на врага
Ледяной лук - выбивается из ледяной королевы, замораживает противника при попадании
Эндер лук - при попадании в цель вы меняетесь с ней местами
 


Броня:
 

Спойлер

Сет брони из магических листьев - 16/20 пунктов защиты, зачарована на защиту от снарядов 2
Меховой сет брони - 16/20 пунктов защиты, прикольный капюшон
Огненный сет брони - 20/20 пунктов защиты, поджигает атакующего
Сет брони древних - 16/20 пунктов защиты, зачарована за защиту 1
Королевский сет брони - 20/20 пунктов защиты, защищает сильнее алмазной брони, шлем имеем красивые рога
Сет йети - 20/20 пунктов защиты, зачарована на защиту 2, красивый шлем
Нагрудник и поножи из сердец Наги - нагрудник зачарован за огнеупорность 3, а поножи на защиту 3. Хорошая броня, особенно для начала игры. Нагрудник очень поможет в сражении с Гидрой.

Кирки:
 

Спойлер

 

Спойлер

 

Кирка древних - зачарована на эффективность 1, замечательный выбор для новичка, дёшево и сердито.
Огненная кирка - имеет уникальное свойство авто-переплавки. Это значит что при добыче на пример железной руды вы будете получать железные слитки. Это свойство работает с зачарованием удачи, и таким образом из одной руды вы можете получить 2-3 слитка.
Кирка из магических листьев - зачарована на удачу 2, если у вас нет другой кирки на удачу, она будет отличной заменой, особенно для ранней игры. Из минусов - имеет мало прочности.
Кирка лабиринта - единственная кирка, которая может быстро копать блоки лабиринта.
Королевская кирка -  Хорошо копает, и имеет достойный урон в целых 7 единиц.
Кирка гиганта - эффективно копает гигантские блоки

 

Прочее:
 

Спойлер

 

Спойлер

 

Веер полета - после использования игрок получает прыгучесть на пару секунд. Можно найти в сокровищницах данжей.
Королева гусениц - При нажатии ПКМ она ставит светящуюся гусеницу на блок.
Рудный магнит - при использовании притягивает ближайшую руду
Посох мёртвых - при нажатии ПКМ создаёт союзного зомби, который минуту будет сражаться на вашей стороне.
Посох смерти - высасывает из врагов жизни и передаёт игроку
Сумеречный посох - стреляет зарядами, которые наносят 5 урона
Дерево шахтера - можно вырастить из ростка найденного в большом дубе. Ядро этого дерева притягивает к себе руды в радиусе 32 блоков
Дерево сортировки - можно вырастить из ростка найденного в большом дубе. Ядро этого дерева по возможности будет объединять предметы в рядом стоящих сундуках в стаки.
Дерево времени - можно вырастить из ростка найденного в большом дубе. Ядро этого дерева ускоряет рост растений рядом с ним.
Мудрое дерево - можно вырастить из ростка найденного в большом дубе. Ядро этого дерева может поменять биом на биом из сумеречного леса.
Анти-верстак - позволяет за опыт разбирать вещи обратно на составляющие. Если у вещи не полная шкала прочности - вы получите меньше ресурсов.
Порошок превращения - позволяет превращать мобов из обычного мира в мобов из сумеречного леса, и наоборот.

Чарм жизни - имеет 1 и 2 уровень. Суть работы обоих в том, чтобы восполнить здоровье игрока после получения ими смертельного урона. Чарм первого уровня мгновенно восстановит 4 сердечка хп и так же наложит статус регенерации на 10 секунд. Чарм второго уровня восстановит 10 сердец и наложит статусы «Сопротивление урону», «Огнестойкость», «Восстановление IV» на 30 секунд. Чармы жизни можно найти в сундуках по миру, чаще всего встречаются в башне гаста. Чармы второго уровня можно только создать соединив 4 чарма первого уровня.
Чарм инвентаря - имеет 3 уровня. Суть работы в том, чтобы сохранить вещи игрока после смерти. Чарм первого уровня сохраняет вещь, которую игрок держал в момент смерти и всю броню. Чарм второго уровня сохраняет весь хотбар(основные 9 слотов) и так же всю броню. Чарм третьего уровня сохраняет все вещи. Чарм 2 и 3 уровня можно создать соединив 4 чарма первого и второго уровня соответственно в верстаке.

 



Прогресс в Сумеречном Лесу

Сам мод Twilight Forest с самого начала нашего пути в этом мире ведёт нас за ручку, и показывает в каком порядке и что мы должны делать.
В модификации 9 боссов, и доступ к каждому из них открывается после убийства предыдущего.
Чтобы увидеть прогресс, нажмите Esc -> Достижения, и снизу нажимайте не левую кнопку пока не увидите надписи "Twilight Forest".

Screenshot_9.png.96bad5f64bdef90d31cedda8d7fb08ef.png

Для начала вам необходимо создать магическую карту. На ней будут отображены данжи, которые вас окружают. Таким образом искать нужных вам боссов станет в разы легче.

Как создать магическую карту:

Спойлер

Крафт самой карты выглядит так:

Screenshot_10.png.0c67101e48a748af026dc3b877b3c858.png

Для неё вам понадобиться 8 бумаги и магическое перо.


Магическое перо же в свою очередь делается следующим образом:

Screenshot_11.png.9681895ac86bdf9446c6bebfde03dd0c.png


Воронье перо вы можете добыть убив ворону:

Screenshot_13.png.570349e01f94ac4106324cb2c8120cc6.png


А факелонт легко находится в шахтах, и выглядит вот так:

Screenshot_12.png.c45b4008d60a4235c9d699f988ae1504.png
 




После этого можно наконец приступить к убийству боссов.

1й босс - Нага

Спойлер

На созданной нами ранее карте Нага выглядит вот так:
Screenshot_18.png.f351d93427d8352e9932742d1b4afc26.png


Вот так выглядит арена для сражения с Нагой:

Screenshot_14.png.593ce0e4d0664e4b7d243964cf0a80a6.png

Нага появляется при приближении к центру арены игрока:

Screenshot_15.png.f79615e1a380f50316cdce3abe66772a.png

Урон нанести можно только голове Наги, уместным будет использование лука против Наги.

После убийства вы получите сердца наги и её трофей.

Screenshot_16.png.b14f7b3dafe063d9214fa2f669fb2217.png

После поднятия вещей у вас выполнится достижение "Убийца Наги" и "Чешуйчатый герой", и так же откроется доступ к достижению "Убить Мёртвого".

Сердца наги вы можете использовать для создания нагрудника и поножей из сердец наги.
Трофей Наги, как и остальные трофеи вы можете использовать как предметы для коллекции. Практическая их польза-использование как ключ к подземелью гоблинов (5й босс).


2й босс - Король Лич

Спойлер

На карте отображается таким образом:
Screenshot_19.png.c61a83965952ab66d2c9469a9bbd674f.png

Так выглядит замок Лича:

Screenshot_20.png.a39801d541375c0fa4db65a555e1d3e4.png

Внутри замка нас ждём винтовая лестница с спавнерами враждебных монстров.

Screenshot_21.png.8b749efc0797a89d677cc8c4caf9e663.png

После того как поднялись вверх по лестнице и пришли на этаж к боссу, будьте осторожны. Во первых Король Лич защищен щитами, и нам необходимо их пробить чтобы нанести ему урон. Для этого нам нужно отбивать обратно снаряды которыми он в нас кидается. Отбивать можно только синие заряды, красные будут сразу взрываться при попадании по вам!

Screenshot_22.png.d281fc97e734dff4b215d769a94f8f15.png

После того как сбили все щиты, Лич начнёт призывать своих зомби-послушников, по силе они примерно равны обычным зомби.
После убийства Лича из него выпадут: трофей, броня с случайными чарами и один из трёх жезлов(случайно).

Screenshot_26.png.fbf05b3de66c8aac5e79f0df6a91fb77.png

Свойства жезлов описаны в разделе "Прочее" в предметах.


3й босс - Король-Минотавр

Спойлер

На карте выглядит вот так:
Screenshot_27.png.b12b0a3cf0201eb7e4cd1980fab4eea9.png

Подойдя близко к этой отметке вы увидите гору с проходом внутрь, и спуском вниз. Это и есть начало лабиринта.

Screenshot_28.png.411dc97bc4bbcf132d9dd09bb2a845ca.png


В лабиринте вас ждут Жуки-слизни, рогачи, огненные жуки а так же минотавры и слизни лабиринта.

Для начала убивайте минотавров чтобы выбить из них "магическое ядро". Они нам понадобятся в количестве двух штук для создания карты лабиринта.


Крафт карты лабиринта:

Screenshot_29.png.2e9a389f86b1e2d43a893b43faedd615.png

Используем карту, и бродим по лабиринту в поисках спуска на следующий этаж.

Screenshot_30.png.1ffff075844daa4a7d61035595e0fdf3.png

На втором этаже проделываем ту же операцию и ищем уже логово босса.


Сам босс выглядит вот так:

Screenshot_31.thumb.png.e200a59f400f921298d96a7b6f7e4a55.png


В убийстве он не очень сложен, достаточно убрать пару заборов и расстрелять его из лука.

После его убийства получаем пару супчиков и топор Минотавра.

Screenshot_32.png.8ebd1f915886ee9af1814f19832bd371.png

Суп минотавра восстанавливает 4 ножки еды. Свойства топора описаны в разделе "Оружие"


4й босс - Гидра

Спойлер

На карте выглядит вот так:
Screenshot_37.png.b745a73b64bc378cc114609516aa5d38.png
Находится в огненном биоме под холмом.

Screenshot_33.png.5ca6de6dfb7f5bb0a8e4995606eb8574.png


В бою против гидры есть главное правило: нужно атаковать головы в тот момент, когда они открывают свои пасти.

С каждой отрубленной головой у гидры будет вырастать 2 новых.

Screenshot_35.thumb.png.b4870fddf3f4b0ee46a8c202c2e0bf6e.png

Советую сражаться против гидры под действием зелья огнестойкости, или с бронёй на огнеупорность.

Дроп с гидры: мясо Гидры, Огненная кровь и трофей Гидры.

Screenshot_36.png.2bd06f6c4efc9e50d7f5ac468ec08b36.png

Мясо Гидры восстанавливает 9/10 единиц еды, и накладывает на персонажа эффект регенерации 1 длительностью 5 секунд.
Огненная кровь используется для создания огненных слитков, из которых в свою очередь можно сделать сет брони и инструментов. Они описаны выше в вещах.


5й босс - Крепость гоблинов

Спойлер

На карте отображаются так:
Screenshot_38.png.c6fa8412a48e6a29a54fe85564171067.png
На входе необходимо поставить любой из трофеев, и дверь откроется.
Screenshot_39.thumb.png.b791c0c9afd88e668c3c158237a4568c.png


После этого просто бегаем по данжу и ищем комнату с призраками.

Screenshot_40.png.cc3adadfce2816e1c3840f14fa903c94.png

После победы над ними в центре комнаты появиться сундук с бронёй фантома и королевскими инструментами.
Они описаны выше.
Забираем их и идём дальше.
 


6й босс - Тёмный Гаст

Спойлер

Вот так она отображается на карте:
spacer.png
Вот как выглядит в действительности:
spacer.png
Суть данного данжа-любым способом забраться наверх и убить гигантского Тёмного Гаста. Но это не так просто, для этого нам нужно активировать механизмы в боковых башнях. Выглядят они вот так:

spacer.png

Для их активации нужно сначала поубивать гастов поменьше рядом. После активации Тёмный Гаст притягивается к ловушке, и вы наносите ему намного больше урона.

После убийства босса сундук с дропом появится в центре, между боковыми башнями.
В сундуке вы найдёте огненные слёзы(применяются как и огненная кровь, разница только в названии), трофей Гаста, и Карминит. Из карминита можно создать блоки механизмов, которые вы только что видели в данже. 


7й босс - Альма-йети

Спойлер

Данж всегда находится в зимнем биоме, а на карте обозначен так:
IseeZFR.png

В игре выглядит как большой холм. Пройдя внутрь его вы увидите много маленьких йети, и конечно же нашего босса- Альма-йети.
qi0C5N0.png

Во время сражения босс перейдёт в яростную форму, и начнёт вас отталкивать. Самым лёгким способом будет добить его с лука.

После убийства получаете мех Альма-йети и ледяные бомбы.

2maKjBk.png

Мех можно использовать для создания брони, свойства которой описаны выше.
Бомбочки при броске замораживают воду, превращают лаву в обсидиан, наносят пол сердечка урона по площади и накладывает эффект медлительности 3 на 5 секунд.


8й босс - Снежная королева

Спойлер

Данж находится в ледяном биоме, который в свою очередь находится в центре снежного биома. На карте выглядит так:
5QsaFSw.png

В игре выглядит так:

ONdILB7.png

Снежная королева находится в самой высокой башне, так что найти её не составит труда.
oG0EXB2.png
Бить Снежную Королеву нужно именно по её модельке, потому что айсберг под ней блокирует весь входящий урон.

После убийства из неё выпадают: трофей Снежной Королевы, Тройной лук или Лук искателя(50%), много снежков и блоки плотного льда.

blC811a.png

Оба лука описаны выше.


9й босс - Великаны

Спойлер

Найти великанов можно на летающем острове. На карте он обозначен вот так:
IQtZMCR.png
Выглядит вот так:
WrDtl4y.png

Просто забираемся на облако и убиваем гигантов.

Из гигантов получаем оверсайз инструменты и радуемся жизни

PnFJIcH.png

Для текущей версии мода этот босс был последним, по этому я вас поздравляю с успешным прохождением Сумеречного Леса!

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Сообщество

Поддержка

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей аниме и майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему, жанры аниме и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...