Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Здравствуй игра после вайпа 🤨


Рекомендуемые сообщения

Хочу сразу сказать, что написать этот пост соблюдая предложенную форму невозможно.
Я не хочу предложить моды или что-либо подобно, я хочу оставить отзыв о том какие ощущения меня посетили после вайпа, но сносить эту тему в "Прочее" считаю не верным.

К сожалению магические сервера не самые популярные сервера мира майна, это не мое мнение, а общепризнанный факт. Соответственно при их создании администрация старается по максимуму разнообразить набор модов. Это логично и привлекательно для игроков. У каждого есть выбор какую ветку развития он выберет приоритетной. И конечно же логично внесение изменений в крафты, интегрируя в них предметы из других модов - в первую очередь это создает определенную интригу (ибо все мы изучили основные моды (их оригинальные версии) вдоль и поперек), а так же, в итоге, позволяет добровольно-принудительно заставить игрока развить все моды. Это все логично, понятно и принимается игроками без особых претензий. Но к сожалению в погоне за "оригинальностью" и хардкром? (на самом деле я не знаю чего хотели добиться разработчики актуальной версии сборки и крафтов) из категории "логично" изменения переходят в категорию "маразматично" (уж точно не "оптимистично", "реалистично", "прагматично").

А теперь примеры. Пока их не много, ибо продолжать развитие мне не особо сейчас хочется:
Что мы делаем когда начинаем развитие? Конечно же идем в шахту. А там копаем, копаем, копаем... Копаем долго и усердно и накапливаем ресурсы. Выкапываем ценные ресурсы, стандартные ресурсы и всякий мусор, который очень мешает забивая инвентарь, его приходится сбрасывать, закапывать (всегда использую кольцо магнетизма и хвост из всякого треша раздражает). И с грустью смотрю на менюшечку инвентаря, ведь там раньше так удобно была расположена урна, которая исчезла после вайпа.

Набила я полный инвентарь ресурсов и бегу домой, сбросить все и дальше копать, копать, копать... И тут меня ожидает очередной облом, оказывается мне доступен только деревянный сундук, а что бы сделать железный и выше, я должна провести определенные изучения. То есть - сделать таумометр из сбалансированных кристаллов, предварительно их скрафтив, сделать стол изучений, изучить энное количество аспектов... Серьезно? Мне просто нужен был сундук, сбросить ресурсы. Я не хочу сейчас ничего изучать. Но вы решили по другому...

Следующее разочарование это сумеречный лес. Не проблема игроков то, что вы не можете профиксить проблему порталов. По факту сейчас мы имеем один портал на спавне и, соответственно, одну точку спавна игроков. Раньше это не было проблемой, ведь в сумеречном нам всем было доступно РТП. И где оно сейчас? Что сподвигнуло вас удалить эту возможность?  Я не уверена, что смогу получить достижения, связанные с сумеречным лесом, ведь мы все бежим из одной точки. Зашел и побежал, бежишь, собираешь, копаешь, осматриваешься - а вокруг все зачищено до тебя (. И на определенном этапе инвентарь забит, но точка дома у обычных игроков одна, по этому нужно возвращаться. А потом все заново. И не дай бог умереть в сумеречном где то в отдалении, у тебя вряд ли появится желание возвращаться за вещами, и, как следствие, продолжать игру.

Отдельная история это модовые ограничения которые нигде не оговорены. Как например тинкерс, ни где не указано, что сколько бы ты не прокачивал тесак, его шанс срубить голову будет равен 20%. Обидно если честно, ведь не так давно я прокачала его до 100% вложив ценные ресурсы и время. Так же я слышала подобные замечания игроков по поводу Дивайна. 

Из плюсов это появившиеся могилки со списком потерянных предметов и координатами, за это вам респект, так точки на карте которые "то появляются то исчезают" это отдельная тема. 

Оговорюсь, я только начала развитие, живу в землянке с кучей деревянных сундуков 🙄
Не стоит сразу закрывать тему. Я думаю игроки с более высоким развитием ее дополнят. Ведь это в ваших интереса услышать конструктивную критику и, я надеюсь, адекватно на нее отреагировать.


 

Изменено пользователем Umervie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу, эпопею развития. Я все таки решила сделать сделать железный сундук, ресурсы прибавляются их нужно складировать. Спасибо, я так давно не смеялась (надеюсь вы догадались что это саркастичный смех).

Да, я скрафтила себе два сбалансированных кристалла и с горем пополам сделала таумометр, без приколов тут конечно не обошлось, так как текстурпак, который по умолчанию установлен на сервере, не визуализирует блоки стекла. Соответственно его в крафте не видно. Но я справилась с этим (горжусь собой). Что же дальше, а дальше нужно сделать стол исследований, бумагу и чернильницу. Ведь для изучения крафта железного сундука нужны аспекты и не какие то базовые, а по сути итоговые, так что легко вы не отделаетесь, придется изучить практически все аспекты.

И так чернильница... что бы найти спрутов мне понадобилось 15 минут, бутылочку я выбила раньше из ведьм, так что норм, перышки с курочек падают и так делаем - ага... щассс... ничего не получается... что же не так? Смотрим крафт, ААААААААказывается что нужно перышко не курочки, а вороны из сумеречного леса. Про сумеречный я писала выше, так что перечитайте. Нужно снова идти в сумеречный, помним - один портал - много игроков, вокруг все выкосили, но мы не сдаемся, ищем. Минут через 10 я ее нашла, но эта гадкая птица зажала перышко, продолжаем поиски, и еще через пару минут вот они долгожданные вороньи перья (умолчу сколько при этом ворон было уничтожено). В процессе поиска изучаю таумометром все вокруг, аспекты мне пригодятся. Возвращаюсь и продолжаю идти к своей цели - железному сундуку (иногда мне кажется, что железный трон завоевать было проще).

НАКАНЕЦТА рецепт изучен, бегу за железом, но что это? для того что бы сделать улучшение из деревянного сундука в железный мне не доски нужны, а древесина великого дерева (я то живу в магическом лесу и для меня это не проблема) но все же. И так все есть ура!!!! 

Нет, не ура, крафт улучшения можно произвести только в магическом верстаке с использованием вис из палочки...

Серьезно?

Мне просто нужно было сбросить накопившиеся разнообразные ресурсы?

Зачем все это?

Усложнить развитие?

Продлить игровой процесс?

Ребята, вы что то слышали о балансе?

Я столько времени убила на крафт железного сундука. При этом у меня топовая броня, которая не ломается и имеет крутые бафы, бесконечный мультитул ломающий все доступные блоки и оружие с высоким уровнем дамага и прочности. И что бы их получить мне всего лишь нужно было выкопать яму и фармить мобов.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что же, здравствуйте снова. Очень приятно для меня лицезреть то, что Вы не поленились, потратили время и расписали всё своё недовольство максимально подробно. Пожалуй, сперва стоит пройтись по каждому Вашему пункту, а после немного скажу от себя. И так, начнём:

  • По поводу урны ничего сказать не могу, ибо её удаление не зависело от меня. Но меня уведомили, что урна, скорее всего, вернется чуть позже.
  •  По поводу сундуков я уже отвечал, но скажу еще раз. Во-первых, изучения заранее делались максимально упрощенными (восьмиугольная иконка, малое количество аспектов). Даже для неопытного игрока не составит труда, после первого похода в шахту, сделать этот таумометр, таумономикон, стол, сложить несколько аспектов, изучить все что он сумел накопать за время своего первого похода и покликать в книге на изучения. К тому же, у вас всё еще есть ванильные двойные сундуки. Их вполне хватает для начала развития. Или здесь я тоже не прав? Сделано это всё было во-первых для того, чтобы обыграть улучшения, ведь чтобы скрафтить лучший предмет, нужно приложить усилия, согласитесь. Во-вторых так решили сделать своеобразную подводку к сжатому сундуку, ибо его изначальный крафт из 9 обычных сундуков выглядит как-то слишком просто на фоне даже не измененных сундуков из Iron Chest. По поводу аспектов за изучение, да, там действительно есть Instrumentum из шестого сложения, это можно будет легко исправить, как и количество необходимого аспекта для изучения/создания. На его месте будет простой в изучении аспект.
  • Рандомная телепортация в сумеречном лесу вернётся точно, это лишь вопрос времени.
  • На момент отправки Вами сообщения, на большинстве предметов, функционал которых каким-либо образом ограничен, уже добавлено дополнительное описание под самим предметом, что в принципе можно увидеть через NEI. По техническим причинам список пришлось составлять заного, и мы просто могли о чём-то забыть упомянуть, поэтому он будет пополняться со временем, в том числе новыми изменениями.
  • Для создания чернильницы не обязательно убивать спрутов 🙂 В крафте может участвовать любой черный краситель из любого мода, будь то Botania, etc.

На самом деле, за всё время пока мы занимаемся изменениями крафтов, лично я не увидел ни единого адекватного предложения от игроков по поводу этих самых изменений. С моей стороны мне не очень мне понятен Ваш сарказм. Все что я вижу, это либо одобрение, либо критика по типу «вот, говно, маразм крепчает». Что я должен отвечать таким людям? Что всем на свете не угодить? Есть отличная фраза «критикуешь-предлагай», но если игроки, кроме критики, пусть даже конструктивной, не собираются каким-то образом исправить положение так, чтобы это понравилось большинству, то как тогда я узнаю наверняка с первого раза, что им нужно? К слову скажу, так яро против усложнения крафта сундуков выступаете только Вы, остальные либо одобрили, либо...не знаю..боятся сказать? Все изменения, будь то изменённые крафты или ограничения, которые вводятся/вводились/будут вводиться администрацией, направлены исключительно на создание условий для комфортного времяпрепровождения на сервере и разнообразия геймлея, как Вы уже ранее упомянули. Если игроков что-то не устраивает, так пускай они предложат хотя-бы какой-то выход из ситуации. Скажу честно, ни у меня, ни у моих коллег нет особого желания продумывать заново то, что уже реализовано, у нас и без этого есть чем заняться на сервере.
Я не буду закрывать/перемещать/удалять эту тему и также прошу моих коллег не делать этого, жду Вашего ответа.

С уважением, администрация MagicRPG.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за столь развернутый ответ.

Я ведь писала о своих ощущениях от игры. И за свои слова могу ответить. Почему только я так отреагировала на сундук - не знаю, возможно другим просто лень писать что либо. А может потому, что как я писала выше для его получения времени и сил было потрачено на порядок больше чем для брони оружия и инструментов, и соотношение результатов на данном этапе развития, несоизмеримо. Если вы хотели таким образом подвести игроков к получению "крутой вещички", то возможно стоило просто усложнить крафт этой вещички, а не цепочку к ней ведущую. Но что сделано, то сделано (тем более что сделано немало).

Свой пост я начала писать вчера, но бросила, решила не реагировать, но сегодня попав в игру поняла, что все таки стоит написать. За это время вы частично устранили недочеты, за что еще один респект, видно, что работа продолжается и это обнадеживает. Появились описания к некоторым предметам и теперь все мы знаем, что урна и ртп вероятнее всего появятся. 

Критикуешь - предлагай? Не стоит ожидать от игроков предложения готовых рецептов и уж тем более что они исправлять положение, ни кто не будет делать вашу работу за вас).  Хотя возможно на некоторых игроков стоит обратить внимание. Так как энтузиастов все еще хватает и их нужно ценить. 

Напиши я свой пост в другом стиле скорее всего на него бы не обратили внимания. А так, много текста, сарказм... что еще нужно для захватывающей истории с продолжением 😎 
И поверьте, если бы я хотела хейтить сервер, написала бы по другому.

 

Изменено пользователем Umervie
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Благодарю за фидбек. Приятно осознавать, что среди Вашей горы текста есть не только критика, но и положительная оценка нашей "работы".

2 часа назад, Umervie сказал:

Не стоит ожидать от игроков предложения готовых рецептов и уж тем более что они исправлять положение, ни кто не будет делать вашу работу за вас).

Здесь имелось ввиду немного другое. Дело в том, что лично моё видение последовательности развития и игры в целом разительно отличается от взгляда на игру большинства игроков. Из-за этого подобное может случаться достаточно часто. Конечно, мы не ждём от игроков рецепты на блюдечке (хотя некоторые были готовы предложить и это, но до действий, к сожалению, не дошло). Но даже банального "вот, тут это сильно усложняет / а вот тут много аспектов для изучения / а вот тут как это сделать без этого вот? / а вот это очень сложно добыть" будет вполне достаточным основанием для внесения изменений. Из Вашего поста, например, я понял, как можно будет немного облегчить изучение и создание этих несчастных сундуков, и какие изменения Вы лично (и возможно игроки) хотите видеть. Будем стараться соответствовать ожиданиям.

 

  • Нравится 3
  • Не нравится 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...