Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск контента, содержащего...
Поиск результатов в...

Помощь

Форумы

  1. 916
    постов
    315
    Темы
  2. Проблемы с донатом   (119218 посещений по этой ссылке)

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 9 гостей (Посмотреть всех)

    Зарегистрированных пользователей в онлайне нет

    • АДМИНИСТРАТОР • МОДЕРАТОР • ИГРОК

  • Изменения статусов

  • Сообщения

    • Меня не перестаёт беспокоить буфер цветка в 50000 маны. Так что, если у кого-то получится улучшить ферму, буду рад увидеть вашу схему в комментариях
    • Жизнеодуванчик. Эндгейм цветок ботании, который никому не нужен. Всё  из-за того что мало кто знает как он работает, и тем более как в делать на нём фермы маны. У меня получилось максимизировать выработку маны при минимальных затратах, и я покажу вам ферму в конце гайда. Для начала, я буду использовать некоторые термины: Клетка - Клеточный блок. Расходуемый ресурс для генерации маны Поле - область действия цветка. Квадрат 25x25 вокруг самого одуванчика Область потребления - зона, в которой поглощаются Клетки. 5x5 вокруг цветка Цикл - период действия клетки. 1 цикл = 0.5 секунды. Теперь, как работает сам цветок: Необходимо установить клетки в поле цветка. При подаче редстоун сигнала все клетки становятся активными, игра начинается. Если минимум 3 клетки попадут в область потребления, цветок поглотит их, сгенерировав ману. ВСЕ клетки на поле при этом будут уничтожены, однако в ману засчитаются только те, что попали в область. После 30 секунд от активации первых установленных клеток, если ни одна из клеток не попала в область, все клетки на поле будут уничтожены. Мана при этом создана не будет. Формула генерации маны: (Текущий цикл попавшей в область клетки) * 50. В теории, максимум генерации цветка = 24 (количество свободных блоков в области потребления) * 60 (последний цикл жизни клетки) * 50 = 72000 маны. Однако, это невозможно. Согласно правилам игры, Если у клетки больше 3х соседей (других клеток) - она умирает. Соответственно, максимум, который можно одновременно поместить в область потребления - 12 блоков, что даст 36000 маны. В итоге, максимум генерации жизнеодуванчика - 36000 маны за 30 секунд, не учитывая время установки блоков. Для сравнения, гурмарилис за те же ресурсы создаст в три раза меньше, а всеми любимая теплолилия за 30 секунд создаст примерно 1500 (всё из-за долгого охлаждения). Теперь, как и обещал, ферма. Схема максимально простая - ставим клетки на розовую шерсть, активируем их на 40 циклов (20 секунд), выключаем. Циклы сохраняются. Далее ставим клетки на белую шерсть, снова запускаем игру. Клетки преобразуются в движущуюся структуру, и ровно на 60 цикл 12 клеток попадают в область поглощения. Так, при минимальном количестве установленных клеток можно получить максимум маны. ВАЖНО чтобы схема была окружена блоками, иначе не сформируется движущаяся структура. Автоматизацию каждый пусть придумает сам, в зависимости от доступных модификаций. Для точного контроля циклов можно использовать обычную Каменную кнопку. Одно нажатие = 2 цикла.      
    • Я очень хороший строитель а поскольку я по требованием модерации неподхожу то могу просто помочь построить спавн или warp portals  MagicRPG
    • Разбанены, можете заходить. Приятной игры на проекте и не участвуйте больше в раздачах!
    • Сколько примерно ждать вы же сами возьмёте. Верно?  
  • Статистика форума

    • Всего тем
      782
    • Всего сообщений
      2.3т

Наши сервера

О нас

  • Данный форум создан для фанатов и любителей майнкрафта, форум рассчитан на приятную и дружественную атмосферу, обмен информации, игру и совместное времяпровождение.
  • Тут вы можете найти интересующую вас тему и сможете делиться впечатлениями, так же найти новую для себя информацию по майнкрафту или помочь новеньким по игре.
Главная
Поиск
Уже зарегистрированы? Войти
×
×
  • Создать...